Тысяча и один мужчина Дины Кораблевой продолжение

Идеальный вариант
***

- Мне нравятся стройные блондинки с длинными ногами и пышной грудью, и чтобы она была материально независима от меня, и чтобы у нее были свои мысли, но чтобы она почаще держала их при себе. И чтобы все мужики ее хотели, а она хотела только меня. И чтобы никаких обязательств, - это реклама пива, попадание в точку, даже не раздражает, а запоминается.
До этого пиво рекламировала шикарная девица, которая доверительно рассказывала публике, что ей нравятся богатые мужчины, красивые, но которые сами не подозревают об этом...ну и так далее, включая сексуальные притязания. Реклама жжет, потому что честно и правдиво повествует об иделале партнера, которого в природе в чистом виде, естественно не существует. Поэтому расстаемся....
Моему знакомому Виктору 34 года, он прожил в гражданском браке 7 лет, расстался со своей девушкой тоже 7 лет назад, обеспечен, свой бизнес.
- Если бы можно было прокрутить все назад, я бы никогда не повторил тех ошибок, что совершал....
- А почему вы расстались?
- Все хотели что-то доказать друг другу...Доказали...Я по-прежнему один, и она тоже одна. Она вернулась тогда из Швейцарии и сказала, что хочет пожить какое-то время одна. Я просто вышел из машины, я вообще не любитель разборок. А через два месяца забрал свои вещи. Потом через год пытался помириться с ней - не получилось...
- Ну, наверно, ты понял за эти годы, какая кошка между вами пробежала...
- Мне надо было уступить в трех вещах: я не всегда мыл за собой посуду, не дарил ей так часто цветы, как ей этого хотелось,  думал, что и так достаточно делаю для нее, и не отвел ее в ЗАГС...
- А в ЗАГС почему не отвел, если любил?
- Да я ей в самом начале предложил, она отказалась, а потом мне уже даже в голову не приходило, что ей это надо...

Другой мой знакомый, Алексей, встретил девушку в Калининграде, влюбился, привез домой в Ригу. С огромным трудом его отец оформил ей необходимые для жительства документы, потратили бешеные деньги на свадьбу, отец же отправил невестку, учительницу музыки по образованию, на курсы парикмахеров, собирался купить ей салон неподалеку от дома. Через три месяца после свадьбы девушка уехала домой, в Калининград, оттуда позвонила мужу:
- Приезжай жить сюда, ко мне, если любишь, а не приедешь, я за другого выйду, я познакомилась с другим мужчиной.
Сын бросился к отцу:
- Папа, что делать?
Папа дал гневную отповедь ветреной невестке... еще ты бегать за ней будешь, ты же мужчина, да я бы на твоем месте......
Прошло 9 лет. У нее свой крупный бизнес в России, замуж она так и не вышла. Он тоже один, делает карьеру. Оба одиноки, время от времени она ему звонит, поздравляет с праздниками его родителей....


Пачка презервативов
***

На прошлой неделе мы с коллегой пережили глубокое душевное потрясение. Судьба забросила нас на два дня в Ливерпуль, и вот в пятницу утром мы самолетом возвращались домой, в Ригу. Время было раннеутреннее, семичасовое, и поэтому мы не сразу сообразили спросонья – что-то не так. В длинной регистрационной очереди громко разговаривали по-английски и смеялись сотни две мужчин. Во всем зале мы были единственными женщинами. Первая мысль, которая пришла нам в голову – терракт! Но джентельмены, в основной своей массе, весело гоготали и агрессии не демонстрировали. Тем не менее к самолету мы шли с опаской. Волнение усилилось, когда мы убедились, что в салоне женщин, если не считать стюардессы, тоже нет. Быстренько забросив на полку вещички, мы вжались в кресла. Но это нас не спасло. Заприметив двух блондинок, мужчины заметно оживились, начали переглядываться, улыбаться, сосед спереди обернулся и призывно подмигнул. «Дина, да что же это делается?» -- в панике запричитала моя соседка, но самолет начал взлетать, и нас оставили в покое. Пассажиры занялись своими делами – кто ел, кто выпивал. Пьяный сосед сбоку, которого друзья буквально внесли в салон в Ливерпуле, продолжал безмятежно спать (в Риге его также вынесли). Осмелев, мы прислушались к разговорам, и нам открылась истина. Джентельмены летели в Латвию на секс-уикенд. Под веселое похохатывание они вспоминали любовные похождения из своих прошлых поездок, давали советы новичкам. «Две пачки презервативов тебе не хватит, -- указал своему товарищу наш сосед сзади. – Я вот целую упаковку взял». К счастью, до Риги мы долетели без приключений. Правда, когда моя коллега прошествовала по проходу до туалета, ее сопровождало вполне конкретное улюлюканье и свист. Стюардесса (англичанка) только мило улыбалась. Я решила подвиг приятельницы не повторять и терпела до аэропорта. Может, это нас и спасло от домогательств, так как ребята были настроены весьма игриво. Тут вот наши депутаты переживают, что иностранцы, приезжая в Ригу на уикенд, рассчитывают на услуги профессионалок. Как бы не так! Из их разговоров в самолете мы узнали, что каждого второго ждет девушка, с которой он познакомился заранее, через интернет, да и не одна. Ну а те, кто не успел подготовиться к уикенду, тоже не унывают. На днях другая наша коллега зашла с подружкой в одно из кафе в Старой Риге. Так к ним моментально подсели за столик двое иностранцев и завязали беседу на английском языке. Выяснилось, что они тоже с «пятничного» рейса. Вели себя вежливо, предлагали оплатить напитки, и искренне удивились, когда девушки отказались продолжить знакомство.

Брак по расчету
***

У 50-летнего дядечки в анкете с фотографией значилось, что он имеет собственный боксерский клуб, работает на судоремонтном заводе в Нидерландах и устраивает профессиональные бои. Он искал, по его словам, женщину для приятных встреч, но в Интернет выходил с мобильного телефона, что казалось весьма странным для такого солидного человека —  где же его ноутбук? Или это  в целях конспирации?
—  Ты гражданка? Расскажи вкратце о себе. Замужем? — с места в карьер начал добрый дядя.
— Незамужем, гражданка, а как у вас там в Голландии с работой? —  закинула я удочку.
— Есть предложения в гостиничный комплекс. А можно вступить в фиктивный брак, получить за это деньги, после чего по желанию трудоустраивают, не хочешь — можешь полгода жить на полном обеспечении. Без секса.
— А зачем кому-то нужно, чтобы я вступила с ним в брак?
— Для того, чтобы получить паспорт Евросоюза.
— А кто в супруги?
— Турки, наверно.
— Страшно.
— Страшного ничего нет, все будет контролироваться.
— Хорошо. Как это можно сделать? Чисто технически?
— Даешь свои данные. Тебе берут билет и для подстраховки называешь себя моей сестрой, чтобы я мог контролировать в любое время дня и ночи всю ситуацию. Если даже косо посмотрят, разорвешь контракт.
— Сколько за это заплатят?
— Штуку (тысяча евро) сразу после ЗАГСа, а потом поторгуемся.
— Штуки мало.
— А сколько надо? Я думаю, можно выторговать всю сумму сразу, но нужны гарантии, что ты полгода пробудешь в Голландии.
— А какой твой интерес? Почему ты так сразу решил мне помочь?
— А это наказуемо? Ну как знаешь, колхоз — дело добровольное.
— Я боюсь.
— Вот скажи: почему мы так низко пали, что любую помощь со стороны обязательно воспринимаем как угрозу? Здесь все так живут, помогают друг другу, и это нормально. А бояться здесь нечего.
— Но фиктивный брак — это не так уж просто, у нас в Латвии, например, это серьезно проверяют.
— Поэтому тебе и надо полгода здесь прожить.
— А где я буду жить?
— Тебе снимут домик. Если захочешь — устроят на работу, но ты и так будешь получать деньги на содержание.
Вот и весь разговор, клиент, что называется, созрел. Кто в наше трудное кризисное время не согласится отдохнуть полгодика на всем готовом в сказочной стране? Еще и денег дадут.
 
Дама с собачкой
***

Будете заводить собачку — хорошенько продумайте цвет и размер. Цвет должен бросаться в глаза: блондинкам отлично подходит что-нибудь рыженькое.

Важно также не переборщить с размером: немного найдется смельчаков, рискнувших заигрывать с дамой, с трудом удерживающей на поводке рычащего ротвейлера. Так что такса — лучший вариант. Особенно рекомендую редкую в наших краях длинношерстную породу — этакая медовая красавица с бронзовым переливом. В крайнем случае, можно взять собачку напрокат. Недели на две.

Таксу Марусю мне оставила, укатив в отпуск, сестра. Сучка обладала на редкость стервозным характером. В частности, она сама решала, кому лизнуть руку, а кого укусить за палец. При этом внешне она производила совершенно умильное и благостное впечатление, и каждый опрометчиво норовил погладить ее по шелковистой шерстке. Ко мне Маруся явно благоволила. И как могла поднимала мой рейтинг среди окрестных кавалеров. В первый же вечер, оставшись вдвоем, мы познакомились с симпатичным соседом из дома напротив. Слегка задумчивая блондинка с каштановой таксой весьма выгодно смотрелись в свете уличного фонаря.

— Это лисичка? — ненавязчиво поинтересовался сосед, спрятав за спину мусорное ведро, с которым, собственно, и вышел из дома.
— Да нет, карликовый уссурийский тигр, — парировала я.
— О, как же я сразу не догадался! — совершенно искренне воскликнул мужчинка и поинтересовался, можно ли погладить столь редкий экземпляр.
— Кстати, меня зовут Максим, — представился сосед, потрепав Маруську по голове.
Та совсем разомлела под сильной мужской рукой и бесстыже развалилась на асфальте, подставляя шелковистое пузо.
— Вот видите, собаки чувствуют хороших людей, — самоуверенно заключил Максим и, сославшись на футбол, откланялся.

На следующий вечер мы с Марусей основательно подготовились. Старались не зря — на второй минуте из подъезда вынырнул вчерашний знакомый. Уже без мусорного ведра.
— О! Уссурийский тигр на прогулке! А я вот решил за пивком сгонять. Не составите компанию?

Чинно и благородно мы дошли до местного супермаркета, подождали Максима у входа и получили за старания шоколадку (я) и сардельку (Маруся).

Отношения потихоньку налаживались. Максим неизменно появлялся из своего подъезда, стоило Марусе задрать хвост у ближайшего фонарного столба. Через неделю шоколадок, пирожных и сарделек нам с ней ничего другого не оставалось, как пригласить ухажера на чай. Маруся вела себя очень прилично.

На второй неделе совместных прогулок по окрестностям и мирных бесед под чаек Максим решил проявить инициативу и разбавил наши посиделки втроем бутылочкой шампанского и букетом роз. Маруся по-прежнему сохраняла полное спокойствие и выказывала явное благоволение. Как-то незаметно беседа перетекла в затяжной поцелуй, одежда полетела на пол...
— А-а-а!!!

Нет, это не был крик неистовой страсти. Просто нервы Маруси в какой-то момент не выдержали — то ли ревность взыграла (ведь до сих пор гладили исключительно ее), то ли собачка просто не поняла, почему с ее хозяйки какой-то дядя срывает одежду — но ее мелкие и острые зубы мертвой хваткой вцепились прямо в голую задницу Максима. Надо ли говорить, что вечер был, мягко говоря, испорчен? Йод, звонки сестре за границу с вопросом, привита ли собачка от бешенства, легкая мужская истерика, дискуссия, ехать ли с такой серьезной раной в больницу, и прочие хлопоты. Максим, к счастью, оказался, джентльменом и счет нам с Марусей выставлять не стал. Но остаток второй недели до приезда сестры мы прогуляли по окрестностям в гордом одиночестве.

 (Продолжение следует)


Рецензии