Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 19 глава

  Скотт удержал отца. Ник встал передо мной и сказал:
- Ещё один шаг в её сторону и ни один нейрохирург тебя не соберёт!
- Ах ты, малолетний кусок дерьма!
- Следите за тем, что говорите, - даже Кит уже не выдержал. – Не переходите на личности и не получите соответствующего ответа.
- Мы стояли тихо, - продолжила я. – Вас не трогали и не называли «стайкой», как каких – то животных!
- Я реально сейчас вызову!- мужчина с энтузиазмом достал сотовый из кармана. – Пусть посмотрят на лицо моего сына!
- Прекрати! – Скотт выхватил у него телефон.
  Я видела, что Люси вся эта ситуация была неприятная настолько, насколько это возможно. Поэтому девушка заторопилась сесть в машину, больше не в силах выслушивать всё это. Но, спустя мгновение, вышла обратно и посмотрела на меня испуганными глазами, будто подзывая к себе.
Перепалка продолжалась, а я подошла к эмо.
- Посмотри, - она указала внутрь машины.
Я залезла в салон. По всем сиденьям были разбросаны вещи из сумки, которая валялась на полу. Я хорошо её помню. Она стояла в багажнике и именно в неё я положила пакет с наркотиками. И как раз – таки этого пакета и не хватало во всём этом хаусе. Выходит, Ворон взял все наркотики, что были, и ушёл.
- Надо быстрее идти искать его, - тихо сказала Люси, боясь, что семья Скотта может услышать.
- Ты права, - я вылезла из машины и, шепнув на ухо Мэдди, что мы с Люси идём искать Ворона, который унёс с собой весь запас наркотиков, пошли прочь.
  Родители Скотта что – то кричали вслед, но это меня вообще не волновало.
- Может спросить кого - нибудь? – предложила мои напарница по поискам. – Может, кто – то видел, куда он пошёл? Мы же не знаем, где тут что, а он мог пойти куда – угодно.
  Она была права. Местности мы не знали, а времени на долгие поиски у нас не было. Идея Люси увенчалась успехом. Второй прохожий, высокий парень со своей девушкой, грузивший продукты, подсказал нам, что видел похожего парня по описаниям эмо. Он пошёл за магазин. Там возвышался небольшой лес:
- Высокий такой, весь в чёрном. Белое лицо и шёл с каким – то пакетом в руках, - брюнетка описала, кого они видели. – Он шёл немного шатаясь…
- Вот ещё что! – вспомнил её парень. – У него руки были перевязаны и лицо не просто белое, а немного с синяками, как после драки. Он?
- Да, это точно он, спасибо, - ответила и я уже хотела бежать вместе с Люси в том направлении.
- Может вам помощь нужна? – крикнул нам вслед обеспокоенный незнакомец.
- Не надо, спасибо.
  Я думала, что, подбежав к нему, мы сразу ринемся сквозь ветки, но всё оказалось намного сложнее. Нас и сам лес разделял большой крутой спуск, поросший высокой травой и густыми кустами. Благо, я заметила примятую траву, идущую в эти дебри. Это придало мне сил. Мы на верном пути:
- Чёрт, - протянула Люси, оглядывая спуск. – Может, пойдём, позовём ребят? Сами вряд ли спустился…
- Времени нет, - решительно возразила я и сделал первый шаг.
  Эмо последовала за мной. Мы взялись за руки и начали медленно спускаться. Сделав порядка 10 шагов, темнота вокруг нас сгустилась настолько, что я окончательно перестала видеть, куда идти. Фонарик на телефоне стал освещать путь. Пройдя очередной куст, мы остановились и принялись осматриваться. Казалось, я уже не понимала где мы, будто меня раскрутили на карусели, а затем просто выкинули сюда. И тут, в слабых лучах телефонного света, промелькнули очертания человеческого тела. По началу, эту испугало, Люси даже вскрикнула, ухватившись за меня сзади, но спустя мгновение я ощутила некую радость. Неужели поиски окончились? Чёрная одежда, растрёпанные белоснежные волосы в земле и ветках… мы быстро пошли туда.
  Я дала телефон Люси, чтобы она светила мне, а сама опустилась к Ворону. Он лежал боком, как – то неестественного подогнув левую ногу и изогнув правое запястье, другая же рука была плотно прижата к себе. Я собралась с силами и перевернула его лицом к нам. Глаза закрыты, лицо перепачкано в земле. Я сразу же проверила пульс. Он жив.
Всё это время я боялась лишь одного, что вокалист из всех наркотиков выберет именно героин, сведя «на нет» все наши попытки помочь ему бросить это дело – так оно и оказалось. Разогнув прижатую в груди руки, я увидела несколько свежих следов от уколов. Один из них кровоточил. Рядом с парнем лежали шприц, пустой пакетик с белой пылью на стенках, зажигалка и обугленная железная ложка. Вокруг немало мусора. Бутылки, пакеты из под еды, одноразовая посуда, объедки, порванные старые вещи, походившие на тряпки, но именно этот « героиновый набор» бросился мне в глаза самым первым.
В момент я вспомнила основные признаки передоза. Я приложила руки к щекам вокалиста и начала аккуратно бить по ним, пытаясь привести парня в чувства.
  Реакции не было:
- Ворон! – я ударила сильнее. – Ты меня слышишь?!
  Тот даже не приоткрыл глаза. Тогда мне пришлось самой это сделать. Аккуратно приподняв одно веко, я чуть не вскрикнула от страха. Вокруг зрачка почти всё было красное. Сосуды не выдержали:
- Телефон… дай мне телефон, - пытаясь сдерживать истерику сказала я Люси. Девушка дала мне свой мобильник. Я набрала номер Ника.
- Слушаю.
- Ник, мы нашли его, - плакала я. – Мы за магазином. Тут лес. Спуск будет и…мы там.
- Хорошо, идём к вам…, - парень уже хотел положить трубку, но…
- Ник, подожди!
- Что такое?
- Пошли кого – нибудь за соляным раствором, шприцем и рвотным в аптеку, она была в магазине…
- Что? Зачем?
- У Ворона передоз.
- Чёрт! – только и услышала я крик гитариста, а затем связь оборвалась.
- Ну, что? – тряслась Люси, забирая свой мобильник.
- Сейчас придут, – ответила я и продолжила попытки привести Ворона в чувства. Он лежал будто камень. Реакции не было. Пульс был, но скорость его упала до предела. От безысходности я уже не знала, что делать. Он лежал передо мной, умирая, а я ничего не могла сделать…
  Пока я продолжала эти безуспешные попытки, Люси, по – моему наставлению, подняла с земли пакет с остальными наркотиками и проверила, чего именно не хватает. Героин оказался не единственным наркотиком, который принял блондин. Не хватало 3 – ёх таблеток Тилокса и по одной таблетке из оставшихся двух видов обезболивающих. И того: вместе с героином, он принял 5 таблеток. Даже один лишь Тилокс уже был превышением нормы в несколько раз. Но и это оказалось не самым страшным, что могло быть. По шприцу было видно, сколько всего там было до укола и было ясно, что он был заполнен до отказа.
- Алекс!! - будто эхо донёсся сверху крик Ника.
- Мы здесь! – с отчаянием и радостью закричала в ответ я.
  Сквозь ветки густых, раскидистых кустов я увидела проблески яркого света. Ник спускался к нам, держа в руках фонарик, который парни обычно хранили в багажнике вместе с верёвкой, тросом и большим набором инструментов для экстренных случаев. Парень старался идти как можно быстрее, но крутой склон вместе с высокой травой и бесконечными ветками здорово ему мешали. Как только Волк приблизился к нам и в лучах фонаря увидел вокалиста, его лицо будто окаменело:
- Твою мать, - только и смог выдавить из себя Ник. – Что произошло?!
  В ответ я молча подняла с земли пустой шприц:
- Ещё не хватает 5 – ти других таблеток, - всхлипывая, дополнила Люси, указывая на пакет с оставшимися запасами в своих руках. – У него пульс слабеет.
- Кит сейчас пригонит машину, надо вдвоём поднимать будет, - Волк опустился на колени к блондину и стал тормошить его, надеясь добиться хоть какой – то реакции.
- Бесполезно, - сказала я. – Кто-нибудь в аптеку пошёл?
- Да, Мэдди побежала уже.
- Ник! – послышался сверху крик Кита.
- Спускайся! Я один не справлюсь!
  Пока парни поднимали блондина наверх, мы с Люси собрали весь «героиновый набор» в пакет с наркотиками и пошли вслед за ними. По началу, Ворона хотели положить в машину на задние сиденья, но я скомандовала ложить на траву за машиной:
- Зачем это? – не понимал Волк, выполняя с Китом мою просьбу.
- Скоро поймёшь, - бросил в ответ я и, опустившись, ещё раз проверила пульс на шее вокалиста. Тот уже был еле ощутим под пальцами и удары его были такими редкими, что каждый последующий казался просто чудом.
- Мэдди идёт, - Люси дотронулась до моего плеча.
  Я чуть ли не подскочила от радости:
- Сюда, быстрее! – помахал ей рукой Кит.
  Девушка в ту же минуту перешла на бег и уже через 5 секунд передала мне пакет из аптеки. Я высыпала его содержимое на траву рядом с Вороном и достала из упаковки шприц:
- Что ты делаешь? – испугалась эмо.
- Надо уменьшить концетрацию наркотика в крови, - пролепетала я, взяв в руки ампулу и принявшись набирать в шприц её содержимое.
Выпустив воздух, я направила иголку на вены вокалиста. Руки снова предательски стали дрожать. Я помню, как в прошлый раз дома, когда это надо было сделать, я не смогла перебороть себя и тогда Ворон сделал этот укол сам, но сейчас же моя нерешительность могла стоить ему жизни. Собравшись с духом, я резко ввела иголку под кожу. Та вошла легко, а это значит, что я не промахнулась и попала точно в вену. Отложив шприц, я снова принялась тормошить Ворона, зовя его. Через несколько долгих, мучительных мгновений для меня, где он попросту лежал передо мной не двигаясь, я увидела, как веки парня стали приподниматься:
- Что у него с глазами? – испугалась Мэдди. – Они красные…
- Это сосуды лопнули, - пояснила Люси. – Ничего, могло быть и хуже. Зрачок на месте – это главное.
- Господи, слава Богу! – вздохнул Ник.
  Я почувствовала, что вся компания ощутила это облегчение. Конечно, я тоже почувствовала его, однако это был лишь первый шаг.
- Кто – нибудь, помогите приподнять его.
  Ник сразу же опустился ко мне и, сев сзади Ворона, положил его голову к себе на колени:
- Положи выше, чтобы он почти сидел и не давайте ему уснуть, - дала приказ я и стала открывать другое средство. Это было рвотное.
  Я надеялась, что это будет уже готовый вариант, но нет. Это был концетрат, который надо было разводить:
- Бутылку с водой. Небольшую.
  Кит быстро передал мне, что нужно.
  Я быстро вылила из неё почти всё содержимое, оставив воду лишь на дне, на 3-4 см., а затем засыпала туда концетрат. Встряхнула. Снова вернулась к Ворону и посмотрела на Волка:
 – Держи крепче.
Хорошо, что у блондина не было сил сопротивляться, как у меня тогда на полу в туалете и я смогла более менее спокойно влить часть жидкости из бутылки ему в рот:
- Блин, что это так воняет? – Волк на секунду отвернул голову.
- Надо, чтобы его вырвало, иначе снова сознание потеряет и потом не факт, что очнётся, - быстро объяснила и, закончив вливать средство, быстро зажала рот парню.
Конечно, тому не понравилось такое действие и, кажется, он наконец – то почувствовал вкус, потому что стал морщиться и ёрзать, но Ник не давал ему свободу действий. Я нажала на челюсти Ворона. Он поддался мне и проглотил:
- Отпусти его, - скомандовала я Волку.
  Вокалист уже сидел сам. Красными, влажными и немного непонимающими глазами он пытался понять, что происходит, но было видно, что ему плохо и он старался не упасть:
- И что теперь? - стараясь сохранять спокойствие, спросил Волк.
- Поднимаем его, надо отвести к кустам, - я взяла Ворона под одну руку, а Ник под другую. Мы подняли вокалиста  и отошли с ним в сторону. – Не ходите за нами, - бросила всем я.
  Подойдя к кустам, мы остановились и опустили вокалиста. Тот стал на колени и, схватившись одной рукой за живот, застонал:
- Что такое? – испугался Волк.
- Ему больно, - я старалась не расплакаться. – Ничего, это нормально. Надо, чтобы его вырвало. Отойди.
  Гитарист повиновался. Я положила руку на спину Ворона:
- Тише, всё хорошо.
  В ответ тот продолжал стонать сильнее, морщась и всё крепче и крепче держась за живот. Его начинало трясти:
- Уйди, - послышался хриплый голос.
- Ворон, но я…
- Отойди от меня.
  Я так и сделала. Это было ужасно. Я стояла и смотрела, как он мучается и лишь через несколько минут случилось то, для чего и предназначалось это средство. Обессилев, парень немного передвинулся и лёг на траву. Я сразу же пошла к нему вместе с Волком:
- Не ложись, нельзя спать, - вместе со Зверем мы приподняли блондина.
  Кажется, я впервые увидела на лице Ника слёзы. Он смотрел на своего друга и еле сдерживался, чтобы не расплакаться в конец. Тот сидел, шатаясь. По красным, будто заплаканным глазам было видно, что он дезориентирован и мало понимает, что происходит. – Ты меня слышишь?
  Тот попытался кивнуть, но даже это ему не удалось сделать:
- Тише, - я придержала его голову. – Не волнуйся. Главное - не засыпай.
- Что делать сейчас? – спросил Ник.
- По – хорошему надо ему отдохнуть, только через час где – то. Надо, чтобы эта дремота прошла.
- У меня неподалёку был друг, он один живёт. Может, позвонить ему? Переночуем у него, приведём Ворона в чувства.
- Да, отличная идея.
  Волк в тот же момент достал телефон. Он старался говорить так, будто всё в порядке, но я слышала по ответам его друга в трубке, что тот был крайне удивлён таким тоном Ника, который, по – видимому, никогда не слышал. Я так и не поняла, кто это был, но парень нисколько не возражал и, напомнив адрес и маршрут от магазина, закончил разговор. Когда мы садились в машину, я увидела Скотта. Тот боязливо выглядывал из – за угла, большими от страха глазами наблюдая за нашей компанией. Мне показалось, что он хотел подойти, но Ворону сейчас и так было не сладко, поэтому я не стала акцентировать на этом внимание и закрыла двери джипа.
  Мэдди была в шоке. Она то ли плакала, то ли пыталась вспомнить, как дышать… я не совсем поняла. Волк пытался успокоить девушку, попутно внушая будто самому себе, что всё хорошо. Люси уже более менее успокоилась, но каждые пять минут поворачивалась с сиденья рядом с водителем в сторону Ворона, будто бы боясь, что тот снова потеряет сознание. И только лишь Кит сидел, смотрел на дорогу и старался даже через зеркало не смотреть на вокалиста. Я не поняла до конца, было ли ему неприятно, или же просто противно…
  Ворон опустил голову на колени и, прикрыл её руками:
- Только не засыпай, - будто, уже в сотый раз повторила я.
- Я наркоман, а не глухой, - резко прогремел тот басом. Я не ожидала такого грубого ответа и смолкла. Конечно, я была рада, что он уже мог говорить, но не ожидала такой злости, которую ощутила в его словах. Потянув себя за волосы, будто наказывая, он приподнялся и, искоса посмотрев на меня, тихо сказал. – Прости.
- Всё нормально, - еле – еле я выдавила из себя улыбку. – Может, попьёшь? Станет легче.
- Держи, - Мэдди, которая до этого не особо отличалась смелостью посмотреть на вокалиста, протянула ему бутылку с водой, которая стояла около неё.
- Спасибо, - хрипло ответил тот, отвинчивая крышку.
- Тебе уже лучше? – аккуратно спросил Ведьма.
- Да, не волнуйся, - он почувствовал ту тревогу в её голове, однако не смог развеять её страхи, потому, что тембр голоса, что красные глаза, что заторможенные движения выдавали его.
  Дом друга Ника оказался не далеко. Мы уже ехали по какой – то жилой улице.
Это оказался простенький домик, но очень аккуратный внешне, а сам хозяин его, встревоженный, стоял на пороге, будто высматривая нас. Издалека я сразу заметила, что у того тоже был ирокез. Конечно, не такой большой, как у Волка, намного меньше, но всё же был. Кажется, у него ещё была татуировка на шее, но издалека я не особо смогла разглядеть. Как только наша машина свернула на парковку около этого дома, парень быстро пошёл в нашу сторону. Ник незамедлительно вышел к нему навстречу.
  Да. У него была татуировка. На шее парня красовалась большая роза прямо на всём горле, а ближе к ушам от цветка расходились большие зелёные листья, росшие на шипастом стебле.
  Сам он был невысокий, немного ниже, чем Ник. Не особо спортивный, в своих коричневых штанах и большой чёрной байке с надписью «Трешер» он выглядел маленьким. Но лицо у незнакомца было довольное приятное: большие коричневые глаза с не менее большими бровями, в одном из которых красовался прокол с чёрным в нём украшением на подобии кольца. Вытянутый нос, пухлые губы и слегла угловатые скулы. Парень не скрывал, что рад видеть Ника, но тем не менее волнение его тоже было видно, поэтому после рукопожатия, его взгляд устремился на нашу машину.
  Тонированные окна не дали ему увидеть моё лицо, ломанный силуэт Ворона (который, наверное, он и пытался высмотреть), любопытные лица Люси и Мэдди и самодовольное лицо Кита, который, по – видимому мнил себя великим водителем, благодаря которому мы все добрались до сюда. Я не хотела упустить их разговора, поэтому чуть приоткрыла окно:
- Что произошло? – спросил «Трешер», тон голоса которого оказался немного похож на детский. В ответ Ник наклонился и что – то сказал тому на ухо. «Трешер» был удивлён и теперь ещё пристальней стал всматриваться в нашу машину. – Подожди, этот тот самый Ворон? Вокалист из твоего города?
- Да, он.
- Ничего себе… никогда не думал, что смогу увидеть его в живую.
- Конечно, лучше бы тебе его увидеть не при таких обстоятельствах, - Ник тяжело вздохнул.
- Ничего, - парень потрепал того за плечо. – Я всё понимаю.
- Ну, так что? Можно у тебя перекантоваться?
- О чём речь? Конечно, без проблем. Я тогда Ворону свою комнату отдам, а с остальными разберёмся.
- Отлично, спасибо, - Волк направился к машине.
- Помочь, может? – его друг сделал вслед несколько шагов.
- Не надо, всё хорошо, - Ник открыл дверь около меня. – Идёмте в дом.
Все оживились и стали по очереди выходить из машины, подходя и здороваясь с хозяином дома, который дал нам ночлег. Я аккуратно дотронулась до плеча вокалиста, боясь снова услышать жёсткий ответ. С момента приезда, парень как сидел согнувшись, положив голову на руки, которые были скрещены на коленях, так ни разу и не двинулся.
- Ворон, мы приехали, - прошептала я. Реакции не последовало.
  Испугавшись, я легонько потормошила парня за плечо. Тот резко дёрнулся и выпрямился. Глаза не убавили своей красноты, а вот круги под глазами усилились не слабо. – Всё хорошо?
- Да, - слабо ответил блондин и туманным взглядом принялся оглядывать всё вокруг. – Где мы?
- У Томми, - пояснил Волк.
- Кто такой Томми? – монотонно спросил вокалист и перевёл взгляд на друга.
- Помнишь, я рассказывал про парня, с которым в интернете познакомился?
- Нет, не помню, - Ворон протёр глаза и отвернулся, продолжая оглядываться.
- Ничего страшного, сейчас как раз и познакомитесь, пойдём, - Волк открыл двери шире.
  Как только блондин вышел из машины, продолжая держаться за её крышу, будто за спасательный круг, его взгляд встретился со взглядом Томми. «Трешер» смотрел испуганно (что не было удивительно), но с тем же в глазах читалось нечто, похожее на уважение (а вот это было что - то новое). Вокалист же смотрел более спокойно, стараясь не выдать того, что еле стоит на ногах. Если присмотреться к его взгляду, можно было заметить, как зрачки парня судорожно метались, будто стараясь уловить ускользающую картинку, которая, в таком случае, всегда то ли расплывается, то ли двоиться. Томми решил сделать первый шаг и медленно двинутся в сторону машины. Ворон будто бы дёрнулся. То ли от того, что терял равновесие, то ли от того, что жест «Трешера» показался ему угрозой.
Волк представил парней друг другу, избавив от неудобного и напряжённого молчания. Томми сразу же предложил пойти в дом, видимо, отлично видя, как Ворону плохо.
  Нельзя было сказать, что обстановка внутри дома была богатая, однако от молодого парня, живущего без родителей, я ожидала намного меньше. Пастельные тона на обоях, большой мягкий диван, не уступающий по размерам компьютерный стол с массивным ноутбуком на нём, кожаное кресло, ковёр, несколько шкафов, обеденный стол из лакированного дерева, такие же несколько стульев. Можно было увидеть небольшую часть кухни, выполненной в светлой гамме. Единственное, что немного выбивалось из этого ансамбля, это был старый, толстый телевизор, которой был покрыт небольшим слоем пыли, что свидетельствовало о его «частом» использовании. Конечно же, Ворона всё это не волновало. Кажется, ему уже было всё равно где, главное – лечь. Хорошо, что Томми это понимал и сразу же отвёл нас с блондином в его комнату на втором этаже. Как по заказу, там как раз стояла большая кровать. Сама комната была в таком же стиле, как и зал. Светлая, простенькая, без излишеств, однако и не без какого – то уюта:
- Ну, вот. Это моя комната. Можете брать всё, что хотите. В шкафу есть белье, если понадобиться, аптечка в ванной, это следующая дверь налево, так что можете отдыхать и ни о чём не волноваться, вас тут не потревожат.
- Спасибо, – улыбнулась я Томми и парень скрылся за дверью.
  В ту же минуту, Ворон облокотился о стену и медленно опустился на пол, бессильно повесив голову:
- Что с тобой? – я быстро опустилась к нему. – Давай на кровать перейдём?
- Подожди, - блондин подтянул к себе колени, обвил их руками, положил на них голову.
- Ворон, пожалуйста, пойдём на кровать, потом будет сложнее подняться, - я дотронулась до его волос и поняла, что они у корней были такие же влажные, как и его одежда. – Так… это мне уже не нравиться. Посмотри на меня, - парень поднял голову. Я проверила его лоб. Он весь горел. – Я за аптечкой, сейчас вернусь.
  Ушла я быстро и мне повезло сразу найти её в шкафчике в ванной. Кроме градусника, я там нашла разные жаропонижающие таблетки, перекись, йод, бинты, вату, разные мази и одноразовые шприцы… последнее, конечно, удивило, потому что увидеть их аптечке молодого паренька, который с виду не походил на наркомана, я не ожидала, однако это было приятным сюрпризом. Значит, я смогу сделать то, что хотела. Я спустилась вниз. Ребята сидели на диване и знакомились с Томми. Отмахнувшись от сразу поступивших вопросов о Вороне, я вышла к машине, взяла пакет и пошла обратно наверх.
Блондин уже почти заснул, но я разбудила его снова и всё же уговорила перейти на кровать:
- Сними, кофту, пожалуйста, - я боялась, что он не поймёт зачем и начнёт протестовать, но этого не произошло. С моей помощью, парень спокойно выполнил просьбу. Я сняла повязку с больного ребра и он наконец – то смог лечь. То было по – прежнему такое же пугающе синие, но кости уже не выпирали так явно.
Всё же, не смотря на укол, Ворон еле мог держать себя в сознании, поэтому я решила повторить первую часть предыдущей процедуры. К тому же, у меня были шприцы и я могла сделать это, не волнуясь о том, что иголка могла где – то перепачкаться, хотя и была в колпачке. Парень лежал спокойно, но, как только понял, что я хочу делать, оживился:
- Ты уже делала укол, второй мне не нужен.
- Нужен. Тебя слишком сильно клонит в сон, так не должно быть.
- Я просто устал и хочу спать.
- И голову поэтому тоже держать не можешь? Ты еле на ногах стоишь…
- Мне не нужен второй чёртов укол! – неожиданно громко огрызнулся на меня вокалист и, пристав, согнул обе руки.
- Пожалуйста, не начинай. Я же хочу, как лучше…
- А делаешь только хуже! Не надо снова колоть! – он уже перешёл почти на крик, хотя минуту назад еле мог держать веки открытыми. – Ты мне и так рвотное дала, хватит!
- И что? Для той горы таблеток, которую ты принял, этого достаточно, ты думаешь? Дай я сделаю укол и…
- Нет! Он не нужен мне! Ты меня вообще слышишь?! Сейчас я, по – твоему, тоже голову держать не могу или что?!
Я поняла, что он просто уже искал оправдания, лишь бы я не поднесла остриё шприца к его венам:
- Так что нет! – продолжил злиться он и забрался под одеяло. – Хватит с меня этого дерьма!
- Дерьмом как раз ты и колешься! – я уже сама начинала злиться от такого упрямства. - Дай я сделаю укол…
- Нет!! Отстань от меня!
- Да что ты как маленький?! Тебе же хуже будет!
- Ну и пусть! Не твоё дело!
- Конечно, я ведь тебе никто, так?! – я сделал отсылку к его прошлым словам, но парень промолчал. – Как ты понять не можешь, что я волнуюсь за тебя?!
Взяв его за руку, я хотела перевернуть её венами наверх и всё же сделать этот злосчастный укол, но Ворон выдернул её и когда хотел перевернуться, случайно лёг на то самое ребро. Резко застонав, он повернулся обратно, держась за больное место. Я испугалась, подумав, что он мог окончательно сломать кость в ребре и хотела проверить, но парень не позволил дотронуться до себя:
- Хватит вести себя, как маленький! – его упрямство начинало злить. – Дай, я посмотрю!
- Не трогай меня!
- Ты мог кость сломать, дай я проверю!
- Сломал и сломал! Это моё дело, отстань!
- Вот как? Может, мне вообще уйти, чтобы не мешать тебе?
- Вперёд!
Такой ответ будто бы поджёг во мне что – то и я быстро встала и направилась к выходу.
Выйдя за дверь, я остановилась и, облокотившись о стену, попыталась успокоиться и остудить мысли. Я всего лишь хотела помочь! Он вёл себя не правильно, но самое ужасное было то, что ничего другого от него сейчас нельзя было требовать. От такой резкой детоксикации, которую я устроила блонидну, у него началась ломка, а в такие моменты не стоит ждать чего – то хорошего.
За дверью доносились стоны. Ему всё ещё было больно и по периодическим вскрикиваниям, я поняла, что становилось только хуже. На коридоре появились обеспокоенные Люси и Волк. Я заверила их, что всё нормально, жестом попросив спуститься. Они не стали пререкаться, а я по –прежнему стояла, слушая душераздирающие стоны. Метаясь по этому узкому коридору, я уже не знала, куда себя деть. Просто так уйти я не смогла. Я была не готова расстаться с моим любимым свитером, путь он и тянул меня на дно, ведь потом не факт, что я смогу отыскать нечто подобное. И тут послышался какой – то скрип. Двери неожиданно распахнулись. В них показался Ворон. Пытаясь удержаться на подкашивающихся ногах, парень хватался за стены, но всё же вес собственного тела стал для него губительным. Я заметила, что он начинает падать и не смогла стоять на месте:
- Я не хотел, - блондин прошептал это будто бы в бреду. – Я не хотел, чтобы ты… я не хотел…
- Зачем ты встал? Твоё ребро…
- Я не хотел этого, не хотел, - всё твердил он и тут я заметила, как глаза его закатились, а сердце под моей ладонью забилось на пределе своих сил.
- Ворон, ты меня слышишь?!- меня охватила паника. Собравшись с силами, я усадила его. – Ворон, посмотри на меня!
Он терял остатки сознания и голова его начала отклоняться назад. Я подставила сзади свою руку и вернула голову в исходное положение, но, как только я это сделала, то заметила, что сквозь губы проступил кровавый след и спустя секунду показалась алая струя, которая стремительно стала стекать по шее и голому торсу. Глаза парня закрылись.
- Кто – нибудь!! Помогите!! – что есть силы закричала я.
  За окном стояла глубокая ночь. Фонари слабо поблёскивали в окне, делая свет луны невзрачным, почти незаметным. Интересно, сколько людей сейчас не спит так же, как и я? Так же, как и мы все? После приступа Ворона, никто так и не смог заснуть. После того, как Кит с Ником перенесли вокалиста на кровать, прошло почти 3 часа. Температура всё росла, а улучшение даже отдалённо не мелькало на горизонте. Таблетки были не в силах исправить ситуацию, поэтому Томми повёл Люси в круглосуточную аптечку за жаропонижающим не в таблетках, по - сильнее.   
  Я уже потеряла счёт, сколько раз за последние 20 минут мерила температуру Ворона. 4, 6, 9 раз... Но зато помню, что каждый замер был выше предыдущего.  И последний раз прибор показал 40 и 3:
 - Если то, что принесёт Люси не поможет, надо звонить в скорую, - сказал Кит, увидев эти цифры.
 - И что мы им скажем? – Мэдди обернулась к нему.
 - А тут даже и говорить ничего не надо, - перебил её Ник, не сводя взгляда с неподвижно лежащего друга. – Один вид исколотых вен чего стоит… всё и так ясно.
 - Есть другие предложения? – Кит встал и отошёл к окну. – Ждать, сами знаете чего? Мы и так слишком много позволяли ему, не кажется?
 - Ты говоришь так, будто он ребёнок, а мы его родители.
 - В каком – то смысле так и есть. Ему нужен контроль. Необходим. И если мы не сможем его обеспечить, надо передать дело в руки специалистов, пока не поздно.
 - Кажется, у тебя на всё один ответ, - Волк обернулся к барабанщику. – Такое чувство, что ты себе поставил цель: сдать его куда-  нибудь, чтобы себе жизнь облегчить…
 - Это вы поставили себе цель: не замечать того, как он губит себя у вас на глазах, - Кит развернулся к нам. – Как только ему становиться плохо, вы все сразу же жалеете его и посмотрите, к чему это привело! – он указал на кровать с вокалистом. - Только посмотрите на это! Он лежит будто и не живой вовсе. В любую секунду он может умереть прямо здесь, а мы стоим и ждём у моря погоды!
  На секунду, я представила слова Кита, сосредоточив взгляд на Вороне. Картина мёртвого тела вокалиста больно отпечаталась у меня на сердце и на глаза накатил целый шквал слёз, которые я не смогла сдержать. Мэдди сразу обняла меня за плечи, принявшись успокаивать, затем зло сверкнула глазами на барабанщика и сказала:
- Думай, что говоришь!
- Я говорю правду и не моя вина, что она вам не нравиться…
- Уйди, - прервал того Зверь.
  Кажется, Кита оскорбила такая просьба и тот поспешно вышел:
- Не слушай этого идиота, - всё успокаивала меня Мэдди.
- Идиот идиотом, - вздохнул её парень. – Однако в его словах есть доля истины. Мы закрываем газа на многое, слишком.
- Серьёзно? - удивилась его девушка. - Он вышел и ты тут же соглашаешься с ним?
- А что, лучше делать это при нём? Его корона тогда крышу пробьёт.
- Что ты хочешь сказать? – вытерев слёзы, спросила я.
- Надо снижать дозу больше, чем сейчас.
- А когда у него начнутся ломки, как это будет выглядеть? – задумалась Ведьма. – В машине? Где всем нам и так места мало?
 - Чёрт, - протянул Ник, запрокинув голову – Не знаю… Просто хочу сказать… да, я видел Ворон разным, но таким разбитым никогда. Даже в те моменты, когда он много пил и были приступы, похожие на белую горячку, это было лучше, чем то, что сейчас. Передоза никогда не было.
   На минуту мы все замолчали, а затем Мэдди спросила:
- Он всегда был такой нервный?
- Конечно, Ворон – человек довольно вспыльчивый, - вздохнул Волк. - Но не до такой степени, - и снова это тяжёлое молчание. – Знаете, я предлагаю сделать вот что: когда он проснётся и температура спадёт – мы все сядем и серьёзно поговорим с ним, чтобы снизить дозу до минимального.
- Только лучше это сделать без Кита, как мне кажется, - дополнила предложение его девушка. – А то от Ворона кроме злости мы ничего, кажется, не получим.
  Я кивнула в знак согласия.

  Когда Люси вернулась, я сразу же стала разбирать пакет из аптеки, в котором оказался целый набор лекарств и я была этому очень рада. Эмо купила не только жаропонижающее, но и несколько видов успокоительных … Пока Кит, обиженный, сидел в зале, остальные рассказали Люси о том, что предложил Волк. Девушка с радостью согласилась, признавшись, что сама хотела сделать нечто подобное.
  Сделав несколько уколов, обработав раны на руках и намазав ребро мазью против синяков, я хотела всё же сделать тот укол, который хотела. Соляной раствор. Но без согласия Ворона не решилась снова взять в руки шприц. Девочки уговорили меня спустится и выпить чашку чая.
  Во время моего «отдыха» мне удалось по – больше узнать о Томми. К тому же, Кит ушёл спать, поэтому напряжения не было. Я не знала, как именно Ник обрисовал ему ситуацию, поэтому старалась молчать, боясь взболтнуть лишнего. Но и при таком раскладе поняла не мало, в частности и про «Трешера». Раньше Волк много времени проводил за компьютером, подбираясь к прозвищу «игромана» и на одном из игровых серверов познакомился с Томми. Тот был ещё большим «задротом», чем гитарист. Жил вместе с родителями, почти не вставал из – за клавиатуры и этим убивал школьные годы. Родители его не имели большого состояния, но имели недюженный ум и в науке были людьми узнаваемыми. Поэтому, после того как их сынок кое – как закончил школу, они выбили ему место в колледже, отправив учиться на юриста. Новое место учёбы было далековато от дома, поэтому родители поднапряглись, распотрошили свои банковские щита и купили сыну дом, в котором мы сейчас и сидели. Затем последовал кредит, на который была куплена мебель и необходимая техника. Так он и жил: на родительских деньгах, которые в достаточном объёме ему высылали каждый месяц, играл в игры, поднимал свой Level и почти не появлялся в колледже. Томми он был не нужен, как и сама профессия. Из хобби у него были сомнительные друзья из сети, большинство из которых он и вовсе никогда не видел в реальности, ходил на тусовки и частенько покуривал травку.


Рецензии