океан

                Океан.
- Кто из вас думал, что человек видит в первые минуты своей жизни? Что ощущает, в плотном плену женского тела, которое оберегает не рождённую жизнь. Это закрытая сторона существования нашего мира.
     Огромная сила, называемая океан, скрывает тайны всего живого и мёртвого, спокойно шелестя волнами вод. Бескрайный обзор спокойного штиля, не даёт защищённости и гармонии, когда внутри тревога и смута. Океан, один единый организм в мире камня, суши и огня.
 - Кто мы в этом огромном, пространстве воды и жизни?
1 Я и только Я.
   Неизвестный миг, короткое мгновение, которое приходит в осознание того, что я живу, дышу и слышу, находясь в закрытом от реальности мире. Называясь созданием молекул и клеток, не имея своего места в жизни, я борюсь за своё существование. Не все проходят этот путь, уходя по причине желаний и судьбы.
    Я и только Я, могу зависеть от вас. Ощущение близкой связи и легкости, далекие, но необходимые звуки из вне. Я дышу. У меня бьётся маленькое ещё не рождённое сердце. Сквозь воду и пустоту, познаёшь свет.
    Придя сюда, я начал новую жизнь, проходя через переходную стадию рождения. Не видя того, кто подарит этот миг, я ощущаю его внутренний мир. Ещё не называясь человеком, я получил живое сердце и осознания, что я есть. Долгий сон в бесконечном спокойствии и ожидании. Я есть.
     Я хочу чувствовать голос человека, который примет меня в жестокий мир реальности, и станет защитой. В этот переходной период чувствуешь рядом ну сторону силы, которая в последствии станет щитом и мыслями. Они со мной. Они тут. Они во мне.
    Вы не осознаёте значимость вашей защиты и помощи. Не слышите мой заглушённый крик, который отражается в мыслях и ощущениях. Мне бывает больно и страшно, чувствуя смерть в утробе того, кто стал временным домом. Я тут.
     Появившись из живого, принимаю это как первональный источник энергии и начала. Мой путь начатый с клетки, и продолженный в подобии тех, кто несёт меня по нему, не значит, что меня ожидает счастливая судьба. Отсчёт идёт с конца, забирая моё время. Я тут.
      Движения и беспокойство, это очередной шаг к конечному исходу. Я не знаю имени, я слов, но понимаю свою значимость для вас. Моя борьба за существование есть моё первое   решение. Услышите меня, я тут.
    Ощущение воды, как легкого облака, которое окутывает меня. Я вас не вижу, но чувствую.
«Яземь  яршу, ивне  мире арне  ме  сларнушеме , иже теве  числе  рамешу. Арне  миа  саань  капаню. Амешу Аре Гвень.»
      Три шага к новой жизни: время, свет, Я.
Во мне живёт не рождённая сила, которую познаю потом. Моя память видит прошлые моменты, закрывая их от меня самого. Я ещё понимаю самого себя, но не в силах что – либо сделать, чтобы вы меня услышали.
    Истина в рождении. Когда через боль идёшь в мир, где тебя возможно не ждали. В этот момент видишь всех, кто стоит за тобой. Вы их забыли. Простите за боль, но мой путь не легкий тоже. Ощутить яркий свет, почувствовать прикосновение, открыть для себя новую жизнь, это встать на путь убывающего времени.
    Это моя жизнь. Моя судьба. Мой мир.
2 Я лишь человек.
    Первые мгновения после рождения, они проходят как мгновение. Что было не видно, окружает тебя. Звуки и новые ощущения, кажутся необычными и интересными. Внутренняя связь будет всю жизнь тянутся как спасительная нить.
     Я не   знаю, что меня   ждёт, но   вижу начавшийся путь. Я рождённая   душа, которая начинает очередную жизнь. Без имени, я пытаюсь понять кто рядом со мной. Разные лица и звуки, они пугают и успокаивают. Женщина, родившая меня, ещё не   поняв это, отречённо смотрела в мои детские глаза.
- Я тут. Я рядом. Я с тобой. Я твой.
    Так началась моя жизнь.  Простите за то, что пришёл в этот мир. Моей вины нет в этом. Я просто лежал, смотря в верх. Пытаясь обратить на себя внимание, я плачу. Не понимая зачем мне дали жизнь, хотел стал нужным и желанным. Рядом много таких же рождённых, они такие же как я.
 - О, Мама. Единственная, и последняя   защита и ангел мой. Стань моим светом и облаком, которое будет нести меня, пусть часть моей жизни, оберегая от ошибок и невзгод. Люби меня как единственного человека, помогая постичь все ступени развития и роста моего пути. Прости за будущие обиды и ненависть к твоему пониманию меня. Дай шанс понять себя, как одиноко идущего путника, в   огромной толпе людей. Прими меня в трудную минуту, прижав к себе.
   Я, продолжение твоей жизни, которую ты не поймешь, смотря в мои глаза.  Я твой молчаливый голос, который скрываешь то людей. Прими меня.
     Я лежу в неизвестном месте, желая почувствовать тепло самого дорого мне человека. Запоминая голоса и руки, я понимаю отношение ко мне разных людей. Без имени, я дышу, живу и борюсь за жизнь.
 «Огромное   пространство водного бесконечного горизонта. Тихая гладь     великого океана. Она прекрасна   в минуты полного затишья и спокойствия. Ночная волна отражается в стоящей воде. Эта красота скрывает, пугающие глубины и тайны, которые закрыты для человека. Горизонт, освещаемый уходящим солнцем, притягивает взгляд.
    Тёмные воды океана начинают жить другой жизнью. Скрытое днём, открывается по -другому, тому кто захочет увидеть это. Большие и малые жители этого мира, существуют рядом в сложном и закрытом мире.
   Океан, это огромная и отдельная часть нашей общей планеты. Я смотрю на водную гладь, и мысленно погружаюсь в его страшное спокойствие. Это Я.»
    Приходит момент, когда    ощущаешь пустоту и страх, когда к тебе не подходят. Мне страшно потерять её. Интерес в том, чтобы увидеть незнакомый мир, принявший тебя в свои лабиринты. Я маленькое новое создание, которое ждет   внимания и заботы, с вероятностью этого не получить. Без имени, и с желаньем жить.
      Настал момент, когда родные, но пока чужие люди привезли меня в мой первый дом. Они смотрели на меня, думая, что я не понимаю их разговор. В глазах видели детскую наивность, и непонимание. Они ошиблись. Я понимаю многое. Может не знаю принципы жизни, но учусь каждую минуту, как себя вести. Я не могу говорить, но слышу вас. Вас так много, но мама одна.
     Меня назвали, Александр, маленький Сашенька с голубыми глазами. Самая лучшая мама, как ангел смотрела на меня, разговаривая со мной. Лучшая, её прикосновения успокаивали меня. Её голос запомнился мне на всю жизнь, и станет родным.
      Я не знаю кем стану, но хочу принять реальность. Протягивая свои ладошки вверх, хочется ощутить новое и  интересное. Я лишь человек.
3 Глубокий и разный мир, которого нет.
    О, люди, вы не представляете молчаливую и величайшую иллюзию необъятной красоты и ужаса, которые скрывает темные глубины голубых вод океана. Они   манят, и внушают страх перед их тайнами. Спускаясь в пучину вод, вы становитесь одним из обитателей этого огромного мира. Спускаясь в глубины этого монстра, ощущаешь его приветствие и агрессивность. Давление и страх, перед тёмным неизбежном.
      Великолепные цветовые картины глубин, соединяются с бесконечным движением жизни, в этом молчании. Космический мир, на живой планете. Разнообразие рыб и других водных тварей, это не тайна для людей, но сколько секретов там, в глубинах. Получив возможность находиться под водой без проблем, дало бы человеку завоевать этот хрупкий мир. Океан дал защиту тем, кому не надо являться, ибо их мир давно пропал во времени.
     Представьте себя одним из тех, кого от нас прячут. Место где жизнь замедлила время. Темнота стала тем щитом, который помогает жить и существовать.  Вы слышите звуки и движения, которые не замечаешь там на верху. Монстры и хищники, вы видите жизнь изнутри, выжидая своего момента, чтобы выйти из глубин времени.
     Вся красота в том, что именно тут увидишь сокровища и богатства верхнего мира людей. Время скрыло от глаз величественные творения векового развития цивилизаций и мирового   уничтожения. Стражи и хранители тайн, молча смотрят на забытые знания.
      Но поднимемся выше. Простая и интересная жизнь, является одной из сложных систем, в мироздании всего живого. В этой системе могут уживаться хищные и огромные акулы, мирные киты, неземные дельфины. Маленькие рыбы, будучи едой, играют свою роль в игре сильных. Прячась в песках и камнях, приспосабливаются   в системе их мира.
     Станьте на время тем, кого вы уничтожаете своими знаниями и возможностями. Получив способность дышать под водой, вы поймёте разницу между земными благами и водными красотами.  Почувствуете спокойствие глубин, во время шторма. Постарайтесь не забыть, что это не ваше, и вы тут никто.
     Голубые воды могут стать вторым миром, для вас.  Иллюзия сознания играет с вами, в пределах вашего мироздания, создавая искуственную реальность, которая станет вашей. Бойтесь фантазий и мыслей, ибо нет ничего опаснее, чем вы сами.
                ***
     И так. Меня зовут Сашенька. У   каждого есть свой характер и   принципы. Вступая на путь жизни, стараешься уловить правила и   условия, в которые попадаешь. Желания и их реализация, порой не соприкасаются, заставляя идти на хитрости.
    Игра.  В основу этого понятия входит много целей и решений, которые человек принимает за расслабление и отдых. Мысли свободны и легки. Это не обязательные дела. В игре учишься понимать главное. Трудности не кажутся тяжёлыми.
    Я начал свою жизнь с игр. Разноцветные игрушки, звуки и запахи. Сладкое и кислое. Солёное и острое. Познаёшь мир, таким какой он есть, без обмана. Я ещё не знаю, что такое обман. Эмоции и ощущения, не скрывают истину, которая во мне.
- Почему все думают, что я не понимаю их печали и боли?
     Глаза выдают внутреннее настроение человека. Внутренние слёзы невидимо капают, скрываясь за улыбкой обмана. Мама, стараясь скрыть неприятности, нелепо успокаивает себя, говоря то, что нет. Понимая, что я ещё маленький, она оберегает меня от истинного мира, который и так придёт.
      Я играю в придуманный мною мир машинок и пирамид из кубиков. Моя улыбка, становится единственной отдушиной в мире взрослого человека. Я вижу свет, который окутывает каждого человека. За ним стоит тот, кто проводил его в эту жизнь.
- Я тебя вижу.
- Аллабуш, свет, успокаивающий меня, ты погаснешь в моих глазах, уйдя в меня.
    Детский взгляд способен скрыть многое. Удивление, страх, радость, обида, счастье. Счастье, единственное чувство, которое искренно выражено ребёнком без обмана. Старше это, желаемое, которое стараешься показать всем. Повторяя звуки и слова, я нахожу общее с теми, кто меня окружает.
      Почувствовать холод снега, опустить руку в мягкую воду, потрогать и понять всё, это игра, в которой я двигаюсь выше. Мой рост в понимании, приближает меня к более сложному и порой страшному. Лишь во сне я вижу красивый и светлый мир души. Чего хочу? Рядом маму.
     Память забирает у всех события рождения и радости света Аллабуш. Закрывает проход в странные видения подсознания. Мы не помним первые годы жизни, воспринимая дальше реальность за правду. Истина, она красива и сложна. Пережив путь рождения, ищешь то, что будет похоже на истину. Поняв правду, становишься человеком.
     Это, как глубокий мир воды. Истоки и начало всего спрятано в глубинах, не пуская чужих. Оберегая себя от другого. Он существует, этот мир, но его нет во времени реальность.
    Я могу слышать птиц и зверей, понимая их. Видеть другой мир, но пока душа стоит на границе разума и света, не очернена обманом и ненавистью. Перейдя эту грань перед человеком закрывается тот другой мир. Память шутит с нами , заставляя  шутить нас. ОГРОМННЫЙ И ГЛУДОКИЙ МИР ДУШИ, КОТОРОГО НЕТ НАШЕЙ ЖИЗНИ.

                4        И ГРЯНЕТ ГРОМ, И ПАДЁТ НЕБО НАД ГОЛОВАМИ.   
               
Шторм, величайшее творение богов морей и океанов. Испытание сильнейшим, кто бросил   вызов стихии жизни и смерти. Черная мгла на пути корабля. Великий страх, и желание покорить непокорную стихию.
      Говоря о силе, я вспоминаю слабую часть человеческого сознания. Страх перед смертью и опасностью, которые окружают нас. Море, оно скрывает много опасностей, забирая жизнь человека. Глубины, непокорённые нами, вы маните меня в мир тайн.
     Но продолжим, ибо нет ничего прекраснее, чем буря, бушующая на просторах океана. Спокойна и мирная вода, становится одним единым мечом, обрушившимся на человека на просторах моря. Океан становится одной могилой для кораблей и людей, целью которых было море. Гул волн и ветра, пугающе надвигаются с огромной скоростью. Я лишь человек перед   неуправляемой стихией. Корабль, как маленькая лодка, движется перед высокими и смертельными волнами.
     Порой недолгий, шторм уносит с собой жизни. Я боюсь его силы, но снова иду туда, чтобы покорить великий океан. Нет имени той красоте, которая тянет на встречу страху. Не понять меня и мою душу тому, кто привык к стенам, граничащим вашу жизнь. Я человек моря, и не перестану им быть. Я выхожу в бурю, чтобы доказать себе, что я сильнее, чем море.
      ***
       Это я, Сашенька. Я лежу в кровати, и мне очень плохо. Эти взрослые не могут понять, каково мне чувствовать боль. Ощутить одиночество и страх, выдуманный моим сознанием в момент болезни. Слабость человека перед оружием природы была и будет, вопреки всем попыткам победить в борьбе за жизнь. Я болел.
     Сладкая сторона этого момента, всеобщее внимание ко мне. Само лечение может быть неприятным и скучным. Я лежу в кровати, думая об улице. В это время просыпается одно из человеческих качеств, великий самолюб. Заставляя всех крутиться рядом с собой, не думаешь о других, кто занят своими проблемами. Во мне просыпался характер и упрямство.
    Я не понимал плохой стороны этого. Хочу и дай, вот чему научился за эти первые годы. Я смотрел на других, повторяя их действия. Это та грань, которая становиться стеной между мной и другим миром. Характер и ещё раз характер. Добиться своего хотелось любой ценой.
    Прости, меня мама, я не понимал себя. Я неразумный ребёнок, и не знаю ценности всего. Я не слышу тебя. Я пойму тебя, даже если поздно. Прости.
       Я смотрю со стороны на вас, не зная почему вы поступаете так. Вы прощаете мне мои ошибки, списывая на возраст. Попытки управлять вами, это первые уроки жизни, которые не все удачные.
     Я обижаюсь, но это мимолётные моменты добиться своего. Мама, я тебя люблю, не смотря на эти обиды и крики. Я тебя услышу потом.
      Я буря, пришедшая неожиданно. Но я уйду, перейдя в штиль. Я учусь жить среди вас.
  И ГРЯНЕТ ГРОМ НА НЕБЕ, И БЫТЬ НЕБУ МОИМ.
5 ШТИЛЬ, ЭТО ЖИЗНЬ, ПЛЫВУЩАЯ ПО ГЛАДИ МОРЯ.
   Радость встать на землю, не сравнить с закатом в бесконечном горизонте океана. Тёмная гладь отражает яркие блики уходящего солнца. Мне не спиться в моменты спокойствия и тишины.
     Я молча провожаю источник тепла и жизни, в надежде утром снова увидеть. Штиль, когда время останавливается, заставляя забыть о нём. День тянется очень долго. Двигаясь по воде наблюдаешь движение в глубинах океана. Скучно и спокойно просто смотреть вперёд, представляя идущую волну. В море идут в поисках приключений и движения вперёд. Штиль, это шанс обдумать чего хочешь дальше. Я сижу на палубе, слушая чаек. Свободные птицы воды, они помогают морякам, предвещая бури.
    Я плыву в поиске моей земли, где можно просто лечь на песок, и закрыть глаза. В голове проскользнёт единственная мысль, это моё. Пока я смотрю в морскую даль, наслаждаясь спокойствием и темнотой. Прохлада освежает и убаюкивает меня. Время поспать. Отдохнуть.
     Да простит меня Бог морей, нет ничего страшнее, чем спокойный штиль. Ты не знаешь, что будет дальше. Время стоит на месте, сводя с ума от тишины. Я просто жду. Не знаю чего. Я начинаю думать зачем мне это. В эти минуты я ненавижу себя, пытаясь забыть, что когда-то жил как все.
     Ночной плеск воды, как эликсир жизни, успокаивают любого, кто вышел в море. Прохладный   воздух, он   прекрасен. Я смотрю в даль, и хочу   продлить момент, когда ты просто ты.
    Время, проклятое время. Оно стоит на месте. Ночь забирает   мечты и мысли, которые хранишь для конца пути.
    Первые лучи солнца. Ночной штиль моей фантазии. Как он долог и жесток.
***
       И снова я. Я буду всегда и везде. Я счастье в вашей жизни, которая началась так же.  Я смысл жить, ибо дан вам не ради смерти. Я кошмарик, в вашей голове, если мне плохо. Упрямый, но любящий вас человечек. Я ваше Я.
    Момент узнать жизнь с другой стороны, это сломать свои взгляды на всё. Общение с другими ребятами, находить контакт и дружбу. Увидеть плохих и хороших, чтобы найти себя. Как много разного и интересного в этом мире.
      Обучаться разным наукам, непонятным пока, так порой не хочется. Игра в детство затягивает. С одной стороны я ещё несмышлёный ребёнок, который видит жизнь простой, иначе, чем родители. С другой я человек со своим характером и судьбой.
    Я всегда останусь для вас ребёнком. Мне не всегда легко понять и принять, то что пытаются дать. Я   не вижу цели, к которой меня ведут. Я строю свой мир, защищающий меня от взрослых, не понимая, что сам таким буду.
      Школа, это самый сложный период в жизни нового человека. Она ломает и строит, безжалостно идя по тебе. Учит и выстраивает правила, по которым живёшь. Как много их. Как они противоречивы самим себе.
     Ты познаёшь злость и ненависть. Учишься лицемерить и врать себе и другим. Находишь друзей и союзников. Выбираешь путь, по которому начнёшь строить свою пирамиду судьбы.
    Я часто ошибаюсь в выборе людей, но это не делает меня плохим и жестоким. Я отхожу в сторону, чтобы дать спокойно уйти недругу. Я понятлив и лёгок в общении. По-своему наивен. Мне не всё даётся, но моё    стремление научиться выживать в джунглях   жизни, заставляют самому находить решения.
       Родители, вы сами проходили все этапы взросления и ошибок. Пробовали на себе вновь придуманные идеи. Вы забыли каково быть ребёнком. Память убирает многие моменты, защищая вас.
      Мне порой хочется оставаться Сашенькой, остановив время. Стремясь повзрослеть, пропускаешь период спокойного штиля жизни, когда можно расслабиться и плыть по воде и не думать о камнях.
     Мой характер, это поступки, которые совершаю я. Я бываю неправ, но двигаюсь вперёд, не видя камней. Мой мир разный. Спокойный и безумный. Тернистый и усыпанный золотом, которое обжигает светом и углями. Золото, как вода, которую не удержать, потому что не мои.
    Но всё же я плыву по спокойному морю жизни, обдумывая мои действия.
ШТИЛЬ, ЭТО ЖИЗНЬ, ПЛЫВУЩАЯ ПО ВОЛНАМ МОРЯ.КАК ОН ДОЛОГ.
6.ПЛЕНЯЩАЯ ПЕСНЬ СИРЕН, КОТОРУЮ МЫ НЕ СЛЫШИМ, НО ИДЁМ К НЕЙ.
     Далёкие легенды о дивных сиренах, которые   заманивали мореплавателей своим пением в самые тёмные пучины морей. Как часто я искал у прибрежных скал дивное пение, чтобы испытать себя против сил моря. Быть безумным путником в океане воды, значит потерять корни, держащие тебя на суше, где твой дом.
    Страшное, но прекрасное безумие. Мой путь по волнам, это желание найти неземное чудо Земли, дабы его покорить. Твари подводные, плывущие под моими ногами, покажите путь к неразгаданным местам великого океана. Расскажите в чём смысл, вложенный создателем в каждого живого. Где я услышу пение див, созданий воды и неба.
  Я один, на крепком судне пересекаю водную гладь море, в поисках той единственной земли, которая примет меня в конце моей интересной и непонятной жизни.
     Высокие и вековые великаны морей и океанов, истуканы суши. Величественные скалы. Убежище морских тварей и легендарных существ. Глубокие и холодные пещеры, уходящие в глубь острова. Самое страшное, не увидеть скрытые камни, которые губили корабли. Тьма всегда сопутствовала скалам. Холодный камень, омываемый волнами, как стена стояла в темноте. Любой моряк, ходивший по морям, знает дивную песнь волн, которые манили на опасные камни.  Сладкое пение морей.
    Боясь этих встреч, мы ищем путь к чуду великого мира воды. Ночной ветер несёт меня по волнам, управляя судном. Я влюблён её пение. Тихие напевы моей вечной невесты, которая идёт за мной. Эта любовь к морю. Я сумашедший, ищущий свой дом. Моё прощение, земля, которая отдаляется от меня.
     Очередная ночь поисков той, которая зовётся   сирена. Волна или пена, выходящая на сушу. Я не боюсь смерти. Смерть, лишь один из миров, куда все попадём. Я боюсь испугаться своей мечты. Плывя в некуда, не знаешь, что тебя ожидает, там за очередным горизонтом.
      Я не слышу тебя, о дива моря, но знаю путь к тебе. Мой корабль плывёт по следам твоей песни, приближая мою судьбу.
Artanerywe kayne, ne martofave mu lasve  ze   Ramasane. Luxny  noo zapu. Orto ma , sulaveres  gve  noherys. Mu saavu  reke vu.
    ***
    Моя молодая, но разнообразная жизнь течёт, как река по истокам времени. Не моя вина, что так много соблазнов заиметь не своё. Я иду по своему пути, обходя других. Я Бог. Во мне сидит стремление доказать всем, что я есть Бог.
     Прошу прощение за моё высокомерие, но молодая кровь жизни клокочет во мне вулканом земли. Я ищу ответы на вопросы, которые препятствуют моему движению.
     Не важно сколько лет, главное Я есть Я. Мама, твоя жизнь похожа на песнь сирены. Она манит к себе. Стремясь уйти от музыки твоей жизни, всё равно приходишь к тебе, как к единственной пристани. Мой мир не может обойти тебя. Прости, рождённый новый мир, не может жить как ты.
      Я, как капитан моей судьбы, управляю её страницами, переписывая сюжеты. Управлять мыслями, это контролировать себя, когда есть опасность ошибки.
- Да, у меня нет опыта во многом. Да, я слепа в действиях. Опускаю руки, когда теряю веру в себя, плывя по течению. Но я сама себе судьба и Бог.
    Твоя песнь дивного звучания, останется для меня точкой движения и роста в моём новым мире. Моё прощение в цене за мои поступки.
Закрыв глаза, я слышу песнь.
Она звучит, как зов далёкий.
Она молчит, она поёт, маня меня
Где снег глубокий.
Она пленит, пронзая вой.
Его   я слышу, понимаю.
К нему плыву во тьме ночной.
И тихо молча умираю.
Я здесь живу среди людей,
Но вновь ищу свою сирену.
Я здесь чужой, я здесь не чей.
И я ищу свой путь нежданный.
7. О, миль, скрывающая камни, ты одна из жизней, которые я проживаю.
    Мой корабль спокойно плывёт по волнам, рассекая воды океана. Да простит меня Посейдон, нет другой жизни, чем великая водная стихия. Я лишь маленькая частичка в этой системе. Глубины полны красот, но они не мои. Я подчиняюсь законам естественного отбора, позволяющего жить правильно. Волны и бури, это самое хорошее и интересное в здешних краях. Попасть на  миль, найти что угодно.
    Я вижу впереди чёрные скалы, как истуканы, стоящие на пути. Вековые стражи земли и воды, вы крепки пред огнём и водой. Вы слабы перед небольшим ручейком, который делает себе проход средь камней. Великая стена лет, она сохраняет историческую ветвь жизни, превращая живое в камень.
     Я подплывал к земле, надеясь вспомнить, что такое ходить по ней. Подводные камни, являются опасностью и испытанием для моряков. Первый рубеж, который нужно пройти на пути к земле. Не спокойное море несло корабль на скалы.
     Это не страх перед трудностью, но вероятная неудача, если ошибусь. Ветер, как помощник надувал паруса, двигая судно. Уверенно и умеючи, я держал штурвал, пытаясь обойти преграду. Корабль не всегда слушает мои действия, идя по пути, который даёт волна. Борьба за контроль, это интересный спор с морем, ценой за это бывает жизнь.
    Большое судно, порой противостоит мне, как живой организм. Я огибал камни, чуть выходившие из воды. Бросив якорь, я плыл на шлюпке к долгожданной земле.
- Великий и милосердный Бог морей, твоя воля помочь и забрать мою жизнь. Твоя сила потопить или довести до цели. Ты даёшь свои блага, спрятанные в недрах твоих, награждая нас за терпение. Твоя власть велика и могущественна перед нашими жизнями. Я плыву к земле, где найду отдых и спокойствие. Спасибо за то, что позволил сделать это.
      Земля, моя земля. Я лёг на песок, чувствуя твёрдую и устойчивую поверхность. Как долго я плавал по морям. Я устал видеть горизонт воды. Остров раскинулся вглубь, заманивая меня в заросли травы и деревьев. Вода и еда нужна, и я пошёл туда. Ночевать в пещере на пляже, было лучшее решение. Набрав провизии, я развёл костёр на каменном постаменте пещеры.
    Снова почувствовать тепло костра, спать пусть на камнях. Тряска, которая бывает корабле не всегда позволяет выспаться. Холодные камни казались периной. Я спал.
 На утро я посмотрел корабль. Вчерашний прилив ушёл, оставив большую миль. Я вынужден ждать прихода воды.  Огонь согревает меня. Надеясь на хорошую погоду, я смотрю на море. Солнце стояло над водами. Проходя по песку, вспоминаешь детство, когда ждал отца с очередного плавания. Я смотрю на ослепляющий горизонт.
     Неизвестные земли, могут скрывать разные сюрпризы. Я хотел в родной дом, где ждала меня мама. Такие минуты открывают воспоминания о родине. Надеясь увидеть прилив, я смотрел на мой одиноко стоящий корабль. Как тяжело находиться в чужом месте. Ветер усиливался, предвещая шторм, но я думал о ночи. Ложась у костра, слушал ветер. Небольшой шторм гудел, задувая пещеру. Я не спал, наблюдая за кораблём.
      На утро я смог отплыть от острова с провизией и водой. Меня несло дальше к моей цели.
***
     Как часто вспоминаешь беззаботные дни детства. Весёлые будни праздника. Тогда не видишь из чего состоит такой лёгкий и желанный момент. Тебе не говорят цену, которую платят другие. Чьими заботами и временем было всё сделано. Ты просто плывёшь, наслаждаясь подаренным тебе счастьем, не понимая, что тебе придётся самому потом дарить другому.
    Но к чему я? Спокойная и размеренная жизнь, которую мы ведём, предполагает наличие удачи, денег, друзей и лёгкое решение проблем. Не всегда мы получаем это. Имея деньги, друзья превращаются в аллычных партнёров, которые видят в тебе прибыль. За удачей не замечаем подвохов и предательство близких. Подводные камни, торчащие на пути, дают шанс пересмотреть ситуацию, построив новый план.
    Настоящее спокойствие и мир, находишь в доме, где построено своими руками. Защита, уют, мир, семья. Бытовые проблемы, сложные решения и постоянные жертвы ради других, это и есть камни, которые являются помехой в жизни.
- Даже самый чёрствый человек со временем начинает верить в чистые помыслы Бога, воспринимая реальность его мир как он. Через молитвы, прося о помощи того, кто испытывал его все прожитые годы. Прощая врагов и друзей за прошлые обиды. Мы все придём к этому моменту, но перед этим совершим непростительные ошибки, за которые ответим.
    Так как же обойти эти камни, мимо которых мы держим путь по жизни, в поиске своего дома?
    Где найти ту миль, которая ждёт тебя, в надежде завлечь в свои манящие джунгли, хранящие опасности и неизвестность?
     Моё судно плывёт по волнам жизни, надеясь найти тихую пристань с уютным домом, где меня ждут.
                8.   Милый дом, в тебе живёт моя душа, ищущая свою свободу.
    Утро. Как я люблю смотреть в открытое окно, выходящее на море. Я вспоминаю палубу корабля, качающего меня на ветру. Тихие ночи безветрия, заставляющие много думать о прожитой жизни. Мучительные сомнения и страдания по принятому мной решению, позволившему мне странствовать по волнам.
     Я слушаю ветер, зовущий меня снова испытать азарт борьбы, перед страшной бурей. Моё судно мирно стоит на пристани, и ждёт своего нового приключения. Я часто ступаю на палубу, и хочу заново почувствовать силу моря, которое долгое время было для меня единственным другом и домом.
- О, великий и могучий океан, ты подарил самые лучшие моменты жизни, которые запомнятся мне на долго. В поисках семьи, я терял и находил друзей и любовниц, проходящих по моей жизни, как ураган, разрушая надежды. Прощал и обманывал себя и других, кого встречал на пути. Теперь смотрю в твои горизонты, наслаждаясь яркими красотами неба, застывшего в закате. Оно другое.
     Но о чём я? Память всегда напоминает о прошлом, решая за тебя о чём думать. Мой тихий дом стал последним причалом в моей жизни. Долгие поиски ставят перед тобой главный выбор, позволяющий завершить поэму жизни, или продолжить поиск. Я нашёл тот самый приют души, который ждал меня.
     Я молча прогуливаюсь по берегу, с ностальгией вспоминая молодые годы. Уступить славу и победы молодости, порой бывает тяжело, после своего достижения цели. Видя их ошибки и ветер в голове, забываешь, что сам был таким. Новое поколение мореплавателей не всегда стремятся найти истину, скрывающеюся в глубинах вод, проплывая мимо своей удачи. Слушая меня, они пропускали слова, сказанные мною, моей душой. Она до сих пор рвётся к ветрам и воле.
      Я пишу воспоминания жизни, чтобы мои дети могли продолжить опыт, накопленный мною за эти годы. Вдохнули жизнь в старый корабль, стоящий одиноко у берега. Я чувствую свой конец, но пытаюсь продлить момент смерти, ради ещё одного приключения, которое освободит мою заточённую душу. Найдя спокойствие и мир, я потерял ту искру, которая помогала побеждать в борьбе со стихией. Она гаснет.
- Не всегда гореть свече. Её век продлится столько, сколько ей дано тем, кто её создал. Сгорая, она оставляет воск, из которого можно слепить новую свечу для тепла и света. Истина в том, что нет ничего вечного, но имеется взаимо       заменяемое.
   Последний миг, открывающий новые для меня горизонты, медленно подготавливал меня к важному шагу, о котором мы не думаем. Ещё раз увидеть закат и встретить восход, ощутить прохладу ветра. Услышать голос любимого человека, и простить все обиды, совершённые им. Только сейчас я понимаю смысл всего, что испытываешь в жизни, ради чего все жертвы. Рядом со мной есть кто-то, кто ради меня переживёт мою жизнь, не переписав ни одной минуты. Отпустит меня в последний путь, сохранив память обо мне, как о человеке. Я дописываю свою книгу, в надежде, что она станет продолжением меня.
   -  О, великий океан, спасибо тебе за бури, швырявшие меня по волнам твоего мира. За штиль и спокойствие, подаренное мне за терпение. За песнь моря, манящую в пучину вод.
    Я благодарю тебя за твоё вечное молчание, которое скрывает тайны глубин. Ты многих пережил. Будь милосерден к моим детям, ибо у них всё впереди. Моя душа свободна, и вольна лететь куда угодно.
      Я поставил последнюю точку, и отложил тетрадь. Я пошёл бродить по берегу, не жалея о прожитом. Солнце медленно закатилось за горизонт, оставив кровавый след зарева. Это красота неба и воды. Это мой последний день.
                Эпилог.
     Как меня зовут? Сашенька или Александр? Может я не помню рождение, но знаю чувство спокойствия перед смертью. Я смог бы посмотреть в глаза страху, который преследует меня с момента прихода в этот мир. Я любил и ненавидел, противореча себе и моему внутреннему миру. Пережил родных, но смог сохранить связь с самым близким человеком.
     Я понял тебя, мама. Я потерял себя, понимая истину мира, но смог обрести цель к которой стремится. Я не дошёл до самого конца, но вижу свет, к которому я иду. Прости, меня за глупость, живущую в моей голове, ведь она даёт мне возможность сравнить две стороны жизни, данной мне. Я твоё рождённое дитя, связанное тобой к единому древу жизни, которое живёт за счёт жизни.
        Не важно сколько придётся ходить по земле, но конечный путь уже начертан моим подсознанием, и ведёт меня. Но пока я наслаждаюсь моментом жизни, двигаясь к конечной цели. Это новая жизнь.


Рецензии