Новые идеи на старый сюжет

Это был обычный день. День, который изменил мою жизнь. В детдом, в котором я живу и учусь, пришло письмо.

— Эмилия! Подойди сюда!

Я побежала к нашей воспитательнице.

— Тебе письмо! Возьми.

Я послушно взяла, поблагодарив, и побежала к себе в комнату. Рассмотрев его, я заметила знак, которым было запечатано письмо.

— Эмилии Реддл… Странно.

Оказалось, что я волшебница, хотя я не знала даже, кто мои родители. Я не знала, что делать, поэтому растерялась. Но тут в комнату вошла наша домомучительница.

— Чем это ты тут занимаешься?

— Ничем, — ответила я, спрятав письмо за спиной.

— Как это ничего? Я же вижу! Что это? — спросила она, пытаясь отобрать письмо.
 
— Пожалуйста, отдайте!

— Да отцепись ты! Что это?
 
После того, как она пробежала глазами письмо, началась буря:

— Что за бред? Это что, розыгрыш? Никуда ты не поедешь!

— Но…

— Не пререкайся!

Она уже хотела уходить, но я сказала тихо:

— Просто вы магглы, и вам не понять.

— Что ты сказала?
 
— Ничего.

— Не ври мне!

Она развернулась и ударила меня. Потом ушла, заперев меня в комнате. Я сняла очки. И я увидела свою комнату. Было ощущение, что вот-вот войдёт мама. Я с интересом рассматривала комнату, и память начала ко мне приходить частично. Я услышала голоса за дверью. Вот этот разговор:

— А вы, собственно, кто?

— Я профессор из школы, в которую перевели вашу воспитанницу.

— Ах. Вы про то письмо? Боюсь, что она никуда не поедет.

— Кто там? — спросила я.

— Эмилия! Замолчи!

— Можно хоть поговорить с ней и спросить её мнения?

— Можно, но не долго.
 
Замок заскрипел, и я надела очки. Я вернулась в реальность, из которой так хотелось уйти. В комнату вошёл высокий мужчина.
 
— Это ты Эмилия?

— Да, а кто вы?

— Я профессор из школы магии и волшебства Хогвартс.

— Так он существует?

— Да, и ты была зачислена ещё давно. Ты хочешь поехать?

— Да, но меня не отпустят, — погрустнела я.

— Это можно исправить. Всегда есть выход. Не забывай это, Эмилия.

Этот странный мужчина ушёл, и вскоре, воспитательница позвала меня. Она спрашивала, действительно ли я хочу поехать, и мне разрешили. Когда я вернулась в комнату, то обнаружила чемодан с вещами и письмо, то самое, которое у меня отобрала домомучительница. Но что меня действительно удивило, так это маленький котёнок, сидевший на кровати.

— Малыш, как тебя зовут? — спросила я, подойдя ближе.
 
Он мяукнул и посмотрел на меня.

— А знаешь, я хочу назвать тебя…

Это оказалась девочка, и я назвала её Элис. Не совсем волшебно, но всё же. В чемодане я нашла всё, что было нужно. Осталось только добраться до нужного места. В назначенное время я приехала на станцию и увидела семью, члены которой один за другим пробегали сквозь стену. Я подошла поближе. Оставались только двое: черноволосый и рыжий. Я взяла себя в руки и спросила, где находиться платформа 9 и 3 четверти, они ответили, что нужно просто разогнаться и пройти, как это делали остальные.

— Ладно, я попробую.
 
Я сделала, как они сказали, и действительно, оказалась около какого-то поезда.
 
— По вагонам! Поезд отправляется.

И тут со мной произошла странная вещь. Только я подумала о том, что надо поторопиться, как тут же очутилась в свободном купе. Когда мы поехали, я закрыла дверь и выпустила котёнка. С собой у меня было всё, что нужно Элис на первое время. Всё это время я сидела и смотрела в окно. Когда мы почти подъехали, я переоделась в школьную форму, которая была описана в письме. Мы вышли на станцию, нас встретил крупный человек. Мы сели в лодки и поплыли по Чёрному озеру. Потом я не помню половины событий, потому что очнулась уже в зале в толпе первокурсников.
 
- Эмилия Реддл, - произнесла женщина, и я села на стул, и мне опустили шляпу на голову.

- Гриффиндор!

И я пошла за стол и села рядом с незнакомыми мальчиками.

- Меня зовут Гермиона Грейнджер. Это Гарри и Рон.

- А я Эмилия Реддл.
 
Больше я не разговаривала, ожидая момента расселения. Хогвартс - это огромный замок, в котором есть нескончаемое количество комнат и лестницы, меняющие направление. На моё великое счастье и везение, мне досталась отдельная комната с окном, так как другая оказалась занята. Ну, что ж, меньше народу, больше кислороду. Я ещё тогда не знала, что у меня есть очень знаменитый родственник. Точнее, я не помнила. Пока было время, я сняла очки и продолжила восстанавливать свою память. Я снова увидела свою комнату.

- Я жила в большом доме с мамой, - говорила я тихо.
 
У меня красивая комната с видом... На Чёрное озеро? Но где же он находится? На стенах висят фотографии. Я и мама. Она очень красивая брюнетка. А это ещё кто? Я перевернула фотографию. Там было написано:

"Я с дочерью Эмилией (3 года) и братом".

- Эмилия! Что ты делаешь?

Я быстро нашла и одела очки. Это оказалась Гермиона.

- Я? Ничего.
 
- Ты рассматривала что-то невидимое.
 
- Да так, просто задумалась.

В этот день у нас не было занятий, поэтому я предпочла провести его, смотря в окно и играя с котёнком. После ужина в Большом зале, я вернулась в гостиную факультета и встретила Гермиону.

- Пойдём к Гари и Рону. Они кое-что нашли. Тебе понравится.

- Но нам же нельзя к ним ходить!

- Это мальчикам нельзя входить к нам. Пойдём!

Мы воспользовались моментом, пока никого не было в комнате, кроме Гарри и Рона, и вошли. Мы сели на кровать и начали обсуждать произошедшее.

- Я, когда ещё только добирался сюда, узнал от Хагрида о волшебнике, чьё имя нельзя называть.

- Воландеморт, - добавила я.

- Тише ты, - сказал Рон.

- А что здесь такого? Он же от этого не появится. Какой смысл бояться того, чтобы назвать чьё-то имя?

- В этом есть что-то разумное, - ответил Гарри. - Вот я родителей из-за него потерял.

- А я не знаю, куда делся мой отец, и от чего умерла мама. Тебе повезло, Гарри, что ты жил в семье, хоть и приёмной. А я росла со скольких-то лет в детдоме.
Больше информации я не получила, поэтому пошла к себе.
Спустя месяца два-три после завтрака все получают почту. Но тут сова кидает мне посылку.

- Странно. Мне же никто не может прислать посылку.

Я открыла, и там была мантия с письмом и фотографией. Я решила, что посмотрю всё потом и отнесла всё к себе. По расписанию первым уроком было зельеварение. У нас был урок со Слизеринцами. Во время занятия я заметила, что на меня смотрит белобрысый ученик из Слизерина.

"Знакомое лицо", - подумала я.

За обедом я спросила у однокурсников насчёт блондина с другого факультета.
- Это Драко Малфой.

- Малфой, значит. Знакомая фамилия.

Вечером я сидела у себя в комнате, но вспомнив о посылке, решила прочитать письмо и примерить подарок.

"Дорогая Эмилия,

Если ты читаешь это письмо, то ты поступила в Хогвартс. Поздравляю. Ну, а меня, скорее всего, в живых уже нет. Я знала заранее, что так произойдёт, но правду открыть тебе не могу. Я знаю, что ты очень эмоциональна, поэтому я боюсь, что произойдёт убийство, либо самоубийство, либо убийство того, кто, от части, виноват в моей смерти. Я попросила, чтобы эта мантия перешла тебе от меня по наследству. Также я приложила фотографию. Но прошу тебя, восприми это, как данность, хотя правда может тебя шокировать. Знай, что я всегда буду с тобой.
 
Твоя мама".

Я достала из конверта фотографию. Это была та самая фотография, которую я видела, но в очках вместо молодого брюнета я увидела лысого человека без носа с белой кожей.
 
- Не может быть... - прошептала я. - Мой дядя - Воландеморт?

После нескольких минут, я отошла от ступора и решила примерить мантию. Она была чёрной, состоящей из кружев. Так же там было платье такого же цвета. На мне оно смотрелось красиво. Но тут у меня сильно заболела голова. Я решила прилечь.
Я отключилась на некоторое время, и у меня было ведение. Я увидела тот самый день, последний спокойный день в моей жизни. Я сидела и играла в своей комнате. Мама была в том самом платье. Но вдруг в дверь постучали. Я увидела страх на лице моей мамы.

- Эмилия, доченька, спрячься в шкаф.

Я побежала и спряталась в шкафу, как мама и сказала, прихватив с собой очки. Потом мама открыла дверь, и вошёл он. Они остановились около того самого места, где спряталась я. Надевая и снимая очки, у меня менялся облик дяди. Он начал душить мою маму. Снимая очки, я видела огонь в глазах дяди. Потом, когда мама упала, зашёл белобрысый мужчина.

- Люциус Малфой, я просил заходить? - обернулся Воландеморт.

- Нет.

Они вышли, и я услышала последнее слово моей мамы: Том.
Тут я очнулась. Было уже темно, поэтому я решила лечь спать. Но заснуть не получалось до рассвета. Я всё думала об увиденном. Значит, его звали Том. Если они брат и сестра, то у него такая же фамилия, как и у меня - Реддл. Том Реддл - убийца моей мамы. С этими мыслями я боролась всю ночь. Каждый день мне стали сниться кошмары, то я иду по школе, и все сторонятся меня, то я становлюсь пожирателем смерти и убиваю всех в школе. А однажды ночью я просыпаюсь и вижу силуэт женщины в моей комнате. Я приподнялась в кровати, и она это услышала. Когда незнакомка подошла ко мне, я хотела закричать, но она закрыла мне рот рукой.

- Тише ты, - сказала она.

Я дала понять, что больше кричать не буду, и она убрала руку.
 
- Кто вы? - спросила шёпотом я.

- Не имеет значения. Главное, что Тёмный Лорд узнал, что ты всё вспомнила.

- Зачем вы здесь?

- Не слишком ли много вопросов, юная леди?

- Чего вы хотите?
 
- Он хочет, чтобы ты никому не рассказывала о том, что знаешь.
 
С этими словами она исчезла. Я легла спать. Больше ничего странного не происходило. Через какое-то время Гарри позвал меня и Гермиону с Роном обсудить кое-что важное.
 
- Я недавно выписался из больничного крыла, и мне есть, что вам рассказать. Я узнал про философский камень и про то, что В..., ну, вы понимаете, вселился в профессора Квиррелла. Теперь он не имеет тела, но шанс, что он вернётся, большой.

- Так вот почему он сам не пришёл, - прошептала я.

- Что?

- Ничего, - тут же ответила я.

- Ты какая-то странная в последнее время, - заметила Гермиона.

- Да всё со мной нормально.
 
- Кстати, а почему ты живёшь отдельно от нас? В нашей комнате есть ещё несколько свободных кроватей.

- Не знаю. Видимо, так нужно. Единственное, что меня действительно удивляет, так это то, что мой котёнок пропал.

- Он вернётся, я уверен.

- Надеюсь. Ну, ладно, я пойду. Ещё нужно домашнее задание делать.
Я перед отъездом попросила собрать мне учебники, и теперь помимо волшебных я изучаю предметы из школы магглов. Магия магией, а 2+2 нужно знать.
 
Я задумалась о себе. Я ведь даже не знаю, была ли волшебницей моя мама, и кто мой отец. Его я никогда не видела, так как помню себя с рождения.
 
- Эх. Знала бы я, что мне делать.

Ночью мне не спалось, поэтому я спустилась в гостиную факультета. Я сидела с пледом, который взяла с собой. Сидя на диване, я смотрела на огонь. Тут я услышала скрип двери. Я оглянулась и пригляделась. Из комнаты мальчиков вышел Невилл.

- Ты меня напугал.

- Извини.

- Тоже не можешь заснуть?

- Да.

Мы сидели молча.

- Ты мне нравишься, - неожиданно сказал он.
 
- Прости, Невилл, но боюсь, что не смогу дать тебе такого же ответа. Ты хороший друг, да. Но я знаю, что Вторая волшебная война, и может погибнуть любой, кто со мной как-то связан.

- Но почему?

- Я обещала никому не говорить. Но если ты не расскажешь никому...

- Нет, что ты.

Я дала ему фотографию.

- Кто это?

- Это моя мама, я и дядя.

- Подожди, но это же...

- Да, теперь ты понимаешь? Он убьёт любого, если посчитает опасностью. Осталось ждать совсем не долго, несколько лет, и многие забудут меня, и я себя.

- В смысле? Что это значит?
 
- Спокойной ночи, Невилл.
 
И я закрыла за собой дверь. Только я положила на подушку голову, тут же заснула. Мне стало легче от того, что я кому-то рассказала. Я сдержала обещание, так как не говорила ни слова. Ещё я продолжала учиться по удвоенной программе. В этой школе моим любимым предметом было зельеварение. Профессор Снегг оказался тем самым незнакомым мужчиной, который забрал меня из детдома. Он довольно требовательный и немного вредный декан Слизерина. Хотя он и частенько измывался над Гарри, мне нравился его характер: таинственность и почти отсутствие чувства юмора делали его неповторимым и оригинальным во всех отношениях. Все во время перерывов гуляли, а я сидела в гостиной факультета. Близилось рождество. Я не была уверена, что мне придёт что-нибудь. Гермиона уезжала к родителям на праздники. Её примеру последовало большинство. Я осталась в школе, решив, что, во-первых, возвращаться я не хочу, а во-вторых, я хотела пошутить над местным весельчаком Фредом. Поскольку я не знала заклинаний, то просто установила подобие катапульты, которая выстреливает шариком с водой при открытии коробки. Я не подписала подарок, просто написав "Фреду Уизли".

Настало рождество. Ночью я положила сюрприз под ёлку. Результат не заставил себя ждать. Утром, выйдя из комнаты, я увидела Фреда рядом с Роном и Гарри. Жертва удивилась и открыла подарок. Бабах! И он вес. мокрый. Рон не выдержал и засмеялся.

- Что в этом смешного? - вскипел тот.

- Вообще-то правда немного забавно, - ответила я.
 
- Эмилия, тут тебе подарок, - заметил Гарри.

- Мне? От кого же? Я же сирота, на секундочку.

Я открыла коробку.

- Классно, учебники, - я стала выкладывать их.

- Подожди. Ты в третьем классе? - спросил Гарри.

- Ну, да. А что в этом такого? Мне девять, как и вам.

- Мне одиннадцать, - возразил Гарри.

- Мне тоже, - заметил Рон.

- Тогда я вообще ничего не понимаю. Я живу отдельно от девочек, хотя у них есть свободные кровати, мне пришло письмо на два года раньше. Кому это нужно? Наверняка, с этим связано исчезновение Элис.

Я подняла учебники и собралась уже уходить, как вдруг из этой стопки вылетело письмо.

- Я буду признательна, если мне кто-нибудь его подаст, а то я так долго не протяну.

Когда мне вернули письмо, я пошла к себе. Обернувшись, я сказала:

- Приятного розыгрыша, Фред.

И захлопнула за собой дверь. Поставив учебники на прикроватный столик, я взялась за письмо. Но оно тут же выскользнуло из рук и сгорело.

-Совсем ничего не понимаю.

Тут были учебники не для моего класса, а для последующих, так как первые у меня уже есть. Забавно, я закончу эту школу в 15-16 лет, и что дальше? В школе то я буду в девятом. Мне нужно найти свой дом. Но где? И как, самое главное?
Я рисовала карту местности, когда выходила к озеру. Тут всегда свежо и тихо. Я не понимаю, то ли мне нравится оставаться одной, то ли я боюсь этого. Но сейчас было так спокойно. На каникулах нет никаких ограничений во времени и пространстве.

- Интересно, есть ли такой человек, который объяснит, почему я так рано попала сюда, - сказала я вслух.

-Думаю, есть, - проговорил голос позади меня.

Я вскочила и обернулась.

- Профессор Дамблдор, - начинала запинаться я.

- Если у тебя есть какие-то вопросы, Эмилия, ты можешь мне их задать.

Я не знала с чего начать. Ведь я первый раз увидела Дамблдора в неформальной обстановке.

- Ничего не будет, если ты задашь мне интересующие вопросы.

Я немного осмелела и рассказала о маме, об исчезновении Элис (сомневаясь до последнего, стоит ли), о том, что я младше своего курса (если можно так сказать) на два года, и о том, что я, по каким-то причинам, живу отдельно от девочек.

- Не знаю, как так могло получиться, но это очень странно, потому что никаких сбоев ещё с начала существования Хогвартса не было.

Я поскорее откланялась и побежала к себе, забрав свои вещи.

- Эй, грязнокровка. Куда спешишь?

Это был Драко Малфой. Вокруг было много учеников, поэтому я спокойно ответила:

- Я сама не знаю, кто мои родители, а ты уже диагноз поставил. Ты что, врач что ли?

Присутствующие посмеялись, а я побежала дальше. Поскольку в гостиной факультета никого не было, я осталась здесь, отнеся все вещи в комнату.

- Рассуждая логически, профессора Дамблдора смутило только то, что письмо пришло так рано, а всё остальное, видимо, было ясно, как день. Что знает он, чего не знаю я? Нужно подумать. А что если та женщина, которая пришла ко мне ночью и была Элис? Тогда всё становится довольно понятно. Дядя поручил ей следить за мной. Так она и попала в комнату. Если сложить с тем, что я живу отдельно, то что, возможно, директор знает о моём дяде, то получится, что... Они меня боятся!

- Кто боится? - спросила вошедшая Гермиона.

- А, ты уже вернулась?

- Как видишь, да. Ну, так кто тебя боится?

Я не хотела отвечать на этот вопрос, поэтому я перевела тему.

- Как каникулы провела? Что делала?

Как бы ни старалась Гермиона узнать, я постоянно уходила от темы. Наконец, ей это надоело.

- Поможешь вещи отнести в комнату?

- Да, конечно.

Она вошла первая. Когда я хотела зайти, дверь захлопнулась, и картины закричали в один голос: "Отойди!" Я оставила сумку наверху лестницы, а сама спустилась.

- Что происходит?

- Да нет, ничего. Рядом с дверью лежит твоя сумка.

- Точно всё в порядке?

- Да.

- Тогда ладно.

После обеда я решила пойти отыскать дом. Я вспоминала вид, открывавшийся из окна.

"Примерно там", - подумала я и оказалась на другой стороне озера.
 
- Что за бред? Ну, ладно.

Обернувшись, я увидела мой дом.

- Мой дом? - заикаясь, проговорила я.

Я медленно подошла к двери и зашла внутрь. Я медленно шла, дотрагиваясь до стен и вдыхая запах детства. Моя комната на втором этаже. Открыв дверь, я увидела ту самую комнату из видений. Мои игрушки всё ещё лежали на полу, как напоминание внезапно оборвавшейся счастливой жизни. Я рассматривала фотографии. Мне стало одиноко. Поскольку на меня начали давить стены, я решила поскорее вернуться обратно. Я обратно переместилась на сторону Чёрного озера, которая прилегала к школе. Я обернулась. Мне показалось, что я увидела какую-то фигуру, но потом она исчезла за деревьями. Я ничего не изменила, не взяла из дома. Оказывается, меня не было несколько часов.

- Где ты была? - накинулась на меня Гермиона.

- Я была у озера, а что?

- Тебя тут все обыскались, вот что!

- Но почему? Что я такого сделала?

- Иди в гостиную и всё узнаешь.

- Хорошо, хорошо.

Я зашла в гостиную и тут:

- Сюрприз!

- Что здесь происходит?

- С днём рождения, Эмилия, - сказал Рон.
 
- Какой день рождения? О чём вы?

- У тебя сегодня нет дня рождения? - удивились близнецы.
 
- Нет. Я вообще не знаю, когда он. Простите, я пойду.

Несмотря на удивлённые взгляды, я ушла в свою комнату, закрыв за собой дверь. Я села на кровать. Чувства горечи перехлестнули барьеры, и я заплакала.

- Ну, ты чего? - спросил вошедший Невилл.

Он сел рядом.

- Я не знаю ничего о себе, ни кем была моя мама, ни кто мой отец, ни даже когда у меня день рождения? Как жить нормально после этого?

- Ну, всегда же есть способ узнать правду.

- В моём случае - нет. Меня даже в комнату для девочек не пускают!

- Кто?

- Дверь захлопывается, и картины кричат: "Уйди". Что со мной не так?

- Не знаю.

- Знаешь, сколько мне лет?

- Одиннадцать, разве нет?

- Девять.

- Правда?

- Да. Меня боятся. Они видят во мне моего дядю.

- Но почему?

- Ты не забыл, кто он? Его имя даже не произносят, боятся. Но я то за что?
 
Немного успокоившись, я спросила:

- Почему вы подумали, что у меня сегодня день рождения?

- На подарке было написано "в день рождения, Эмилии".

- Странно. Если даже я не знаю своего дня рождения, кто может это знать?

- Спустись к ним. Даже если это не сегодня, повеселишься.

- Ладно.

Невилл хотел уходить, но я сказала:

- И помни, ни одна живая душа не должна узнать об этом.

- Без проблем.
 
Он вышел, а я переоделась в мамино платье с мантией. Выйдя, я поймала на себе восхищённые взгляды. Я прошла мимо них и села на диван.
 
- Может, сядете?

Мы поговорили немного.
 
- А как празднуют дни рождения?

- У тебя его ни разу не было? - удивился Гарри.

- Нет.

- Почему ты так уверена?

- Я помню себя с рождения.

- Ну,дарят подарки, веселятся, сидят за праздничным столом, много чего.

- Кстати о подарке. Невилл, где ты говорил вы нашли?
 
- Вот, - отдал мне коробку.

-Что там? - поинтересовался Рон.

Я открыла. Сверху лежало письмо.

-Интересно.

Я раскрыла его. Там было написано:

"Эмилия,

Поздравляю тебя с днём рождения. Если ты не знала дату, то знай, это сегодня: 26 декабря, ровно 10 лет назад ты появилась на свет. К сожалению, твоя мама не может быть рядом с тобой. Но я уверен, она любит тебя и хочет поскорее вернуться из командировки. К сожалению, я тоже нахожусь в отъезде и не могу быть рядом. Мы с твоей мамой хотим подарить тебе это ожерелье, которое я подарил ей перед свадьбой. Я уверен, что твой дядя тоже тебя любит. В свой день рождения не плачь. Повеселись с друзьями, забудь о заботах и проблемах. Помни, что ты всегда будешь нашей любимой дочкой.

Твой папа".

-Ты же говорила, что ты сирота, - возразил Фред.

-А может, оно было написано давно.

Я взяла ожерелье. Надев его, я повернулась к гриффиндорцам.

-Что дальше будем делать? - спросила я.

-Можем поиграть в крокодила.

-Что это?

-Один показывает, все остальные угадывают.

-Давайте.

После того, как поиграли, мы пошли прогуляться во дворе школы и около Чёрного озера. Около водоёма, близнецы Уизли рассказывали смешные истории, а остальные делились своими. Когда очередь дошла до меня, я растерялась:

-У меня нет смешных историй.

_Ну, тогда расскажи историю из жизни.

-Хорошо.

Я рассказала о том, как я оказалась в Хогвартсе.

-И знаете, кем оказался мой спаситель?

-И кем же? - спросил Снегг.
 
Мы осеклись.

-Через несколько минут отбой. Увижу хоть одного за пределами гостиной факультета, то буду вынужден сообщить об этом профессору Дамблдору, - отчеканил он.

Когда же мы зашли в гостиную, у меня спросили:

-Так всё-таки кто?

-Северус Снегг, - ответила я, закрыв за собой дверь.

Скоро начиналась учёба, поэтому все возвращались обратно.Мне приснилась мама:

-Эмилия, доченька. Ты была в нашем доме?

-Да, мам.

-Ты получила подарок?

-Какой именно? Ожерелье или надежда на то, что мой отец жив?

-Значит, получила.

-Мам, а кто мой папа?

-Я не могу тебе этого сказать.
 
-Но почему?

-Если он жив, тот даст тебе знать о себе.

-Но сколько мне ждать?

-Может, неделю, может, месяц или год. Когда будет возможность.
 
-Но возможность есть всегда!

На этом мой сон закончился. Сегодня - последний выходной. Сегодня я опять решилась пойти в свой дом, но на этот раз между завтраком и обедом. Я убедилась в том, что за мной никто не следит и переместилась на другой конец озера. Опять тот знакомый дом. Только я хотела зайти, как вдруг за моей спиной послышался голос:

-Что ты здесь делаешь?

Я обернулась, испугавшись от неожиданности.

-Малфой, то же самое я хочу спросить у тебя.

-Грязнокровки отвечают первыми.

-Ты думаешь, что можешь безнаказанно оскорблять всех?

-Почему бы и нет?

-Так вот, уясни в своей голове, что с любым твоим поступком может смириться большинство, но каким бы ты ни был принцем крови, всегда найдётся тот, кто молчать не станет.

-Хочешь сказать, что это ты?

-Такова уж моя кровь.

Я ходила около него.

-Ничего не сделать, когда какая-то часть меня унаследовала характер дяди.
 
-Что ты хочешь этим сказать?

-Мой дядя - человек, которого обидела судьба. И всех, кто ему мешал, он уничтожал. Я это к тому, что молчать не стану.

-И что ты сделаешь, мелочь пузатая?

Это на секунду вывело меня из себя, и я ударила ему в нос.

-В любом случае, ты ничего не докажешь, ведь я сижу в комнате и делаю уроки.

С этими словами я переместилась к себе. Я ведь, и в правду, не выходила из неё.
Вечером я увидела, как Малфой говорит со Снеггом.
 
-Забавно, забавно. Но нет ничего особенного. Он просто сопляк, и делу конец.

Снегг подошёл ко мне и провёл к Малфою.

-Эмилия, это ты сделала?

-Что? - непонимающе спросила я.

-Да признайся, что это ты!

-Тише. Это ты сломала нос Драко?

-Нет, что вы! Я всё время была у себя в комнате и изучала науки, которые преподают в школах для обычных людей.
 
-Кто это может подтвердить?

-Да кто угодно. Я не выходила из комнаты, и в любом случае, смогу доказать свою правоту.

-Хорошо. Вы оба свободны.

Я пошла на место, где сидела, а Малфой ушёл, смерив меня злобным взглядом. Я заметила то, как на меня посмотрел Снегг. Он понял, что это я сделала, не решился говорить об этом.

"Он далеко пойдёт", - подумала я.

-Что произошло? Почему тебя позвал профессор Снегг? - спросила Гермиона.

-Да так, кто-то разбил нос Малфою, а наш принц крови утверждает, что это я. Сама подумай, что за бред? У меня же руки слабые. И тем более, я выше того, чтобы кому-то ломать нос. Хотя ему это полезно.

-Интересно, кто этот умник.
 
-Кто знает, кто знает.

Проучившись вплоть до лета, я столкнулась с тем, что все должны уезжать домой, а я не хотела. Поэтому я взяла учебники и упаковала их в небольшую сумку. Мне снова пришло письмо:

"Эмилия,

На время каникул поживи у дяди Тома, он, думаю, будет не против. Надеюсь. что тебе нравится учиться в Хогвартсе. Ты, наверняка, лучшая для своих лет. Не скучай,

Твоя мама".

-Классно, буду жить у дяди. Надеюсь, он помнит хоть что-то из обычных предметов.
Я собрала все нужные вещи, переоделась в мамино платье с мантией и сделала вид, что уезжаю домой. На самом деле я пошла к своему дяде. Я нашла его в каком-то помещении за столом с пожирателями смерти.

-Эмилия, что ты тут делаешь? Ты же учиться должна, - удивился дядя.
-Тебе письмо от мамы.

Я прошла в конец помещения и отдала ему письмо. Он прочитал его и сказал:

-Хорошо, подожди, я скоро закончу.

-Жду на улице.

С этими словами я переместилась к двери и вышла. Ждать пришлось не долго.

-Ты, и в правду, хочешь пожить у меня?

-Ну, а что в этом такого? Домой я не хочу, в детдом тоже.

-Ладно, пошли.

Мы пришли к дому Реддлов.

-Где я могу расположиться?

-Вот комната твоей мамы.

-Видимо, она теперь каждую ночь будет являться ко мне, - пошутила я.

Я расположила вещи и переместилась на кухню.

-Да, не так уж и густо.

-как ты здесь оказалась? - спросил удивлённо дядя.

-Не знаю, оно само так получается. Ну, ничего. За каникулы я приведу дом в нормальный вид.

-Вся в мать.

-Возможно. Дядя Том, кто мой отец?

-Я сам не знаю, твоя мама отказывалась говорить.

-А может, ты и его убил? И просто не хочешь признаваться?

-Я прекрасно знаю, что я сделал, но я не представляю, кто твой отец.

-Ладно, поверю на слово. Но знай, именно потому что мама боялась за него, она не говорила тебе правду.

-Возможно. Как дела в школе?

-Нормально, - ответила я уже из своей комнаты.

-Да хватит так делать!
 
-Ты же тоже так умеешь, так почему ходишь?

-Чтобы не испугать тебя своей физиономией.

-Я знаю, как ты относишься к магглам, как ты их называешь. Но почему ты прислал мне учебники на рождество?

-Я ничего не присылал...

-Странно. Тогда откуда... Не важно. В общем, я изучаю не только школьные предметы, но и науки, преподаваемые обычным детям.

-Но зачем?

-Быть волшебником - это хорошо, но и 2+2 нужно знать. Кстати, после твоей "работы" ты можешь обучать меня немного заклинаниям и перемещению?

-Хорошо, если захочешь.

За лето я научилась контролировать перемещения, выучила некоторые заклинания и продвинулась по изучению маггловских наук. Когда была пора возвращаться, я вспомнила слова Гарри.

-Ты же бестелесным должен быть, разве не так?
-Ну, а разве я человек? - улыбнулся дядя.

Я вернулась к себе в комнату вместе с вещами, попрощавшись с дядей. В гостиной я встретила Невилла.

-Как провела каникулы?

-Да так, с дядей жила, он меня обучил немного заклинаниям. А ты?

-Да так. Жил в своём доме с родителями, ничего особенного.

-Несмотря на все его деяния, он не безнадёжен. Я попробую сделать из него хорошего человека.

-Попытка зачтётся, думаю, - улыбнулся Невилл.

Начался второй год обучения в Хогвартсе. Я сдружилась почти со всеми, кроме, конечно, Малфоя. Он нормальный человек, но очень наглый. То, кто его отец, очень сильно влияет на него, на его самооценку, в частности. Он считает себя пупом Земли, а он сзади и пониже. Встречаясь, мы одариваем друг друга презрительными взглядами.Всё шло своим чередом, если бы не одно событие, на первый взгляд, незначительное. Я сидела у озера и думала об отце. Жив он, или нет. Но тут за моей спиной послышался голос:

-Тебе не скучно здесь одной?

-Нет, - ответила я, не оборачиваясь.

Это оказался Фред и он сел рядом.

-Ты какая-то грустная. Что-то случилось?

-Нет. Просто думаю об отце.

-Но ты же говорила, что у тебя нет родных…

-Да, так и есть. Точнее, так и было до моего дня рождения, - посмотрела я на него.

-Что было в письме?

-Да так. Мне писал папа. Теперь я не знаю, жив он или нет. Если нет, то кто мне прислал подарок на рождество, день рождения и письма? Ведь мой дя…, тот, кто мог мне это прислать, утверждает, что ни о чём таком не знает.

Мы немного посидели молча. Тут подул холодный ветер, и я поёжилась. Как бы я не говорила, что мне не холодно, Фред отдал мне свою мантию.

-У тебя есть кто-то из родственников?

-Ну, да.

-Но тогда почему ты жила в детдоме?

-Он не мог забрать меня. По известным мне причинам.

-Странно.

-Почему? Просто ты не можешь представить, каково это, быть одной. Ты же из семьи с семью детьми.

-Да, ты права. Я не знаю, каково это.

-Моя мама умерла, когда мне было лет пять. Папу я не видела. Не знаю, как он выглядит, где работает, кто он и жив ли он вообще.

-Придёт время, и всё выяснится.

-Надеюсь.

Мы ушли в гостиную факультета под наблюдением Снегга. Это лицо не передать словами. С каждым днём он нравился (как учитель, конечно) и забавлял меня всё больше и больше. Он никогда не улыбался, смех для него, казалось, был чем-то недосягаемым. Суровый, гордый, он выделялся из толпы улыбчивых учителей. Этим он мне и нравился. Он не был злым, он не был добрым. Но я уверена, что за его маской безэмоциональности скрывается такая правда, которая не даёт ему покоя, возможно, почти всю жизнь. Но я не знаю, что это, и как могу облегчить его долю. В один день я почувствовала чуждое мне чувство – я заболела. Я не подавала вида до того момента, как у меня поднялась высокая температура. Утром я не вышла на завтрак.

-Ты идёшь? – спросила Гермиона, приоткрыв  дверь в мою комнату.

-Вы идите, я скоро.

Но скоро не получилось. На занятия я тоже не пошла при всём своём желании. Где-то после обеда ко мне зашла снова Гермиона.

-Всё ещё лежишь?

-Да, просто небольшая слабость.

Она потрогала мой лоб.

-Ты горячая! Тебе нужно в больничное крыло.

-Нет. Со мной всё в порядке. Я посплю, и всё будет хорошо.

Я повернулась на другой бок и заснула. Но ненадолго. Когда я проснулась, около меня стоял Невилл.

-Ты как?

-Да что же вы все обо мне заботитесь? У вас что, других дел нет?

-Тебе Снегг передал. Сказал, что поможет.

-Забавно. С каких это пор болезни учеников стали волновать учите-лей? Но всё равно спасибо.

Когда он вышел, я выпила варево, принесённое Невиллом.

-Мама говорила, что если он жив, то даст о себе знать. Может, мой отец - Снегг? Да нет, бред какой-то. Тогда почему я блондинка? Это было бы вдвойне странно. Я всё-таки склоняюсь к тому, что он жив, несмотря на многие «но».

Зелье, действительно, помогло, и на другое утро я была, как новая. Я снова ходила на уроки, училась математике и так далее. Снегг делал вид, как будто бы ничего не произошло. Я решила оставить свои догадки на потом.

Я бывала часто в библиотеке, чтобы делать рефераты и тому подобное. Ничего сверхсложного мы не изучали. Я стала получать письма от мамы довольно часто. Они помогали восстановить хотя бы частично память о детстве. Я всегда вспоминала моменты, когда она уходила. Не знаю, с чем это связано, но мне казалось, что она не жила со мной. Хотя как может моя мама не жить со мной? С этим вопросом я решила разобраться позже. В один день я услышала слух о том, что у Малфоя бред. Он находился в больничном крыле. Я решила навестить его в один из выходных. Зайдя, я подошла к его кровати.

-Ты! Ты была там!

-Тихо, Драко, не кричи. Где?

-В библиотеке.

-Когда?

-Ночью.

-Я не была в библиотеке уже месяц почти. Ты что-то путаешь.

-Нет, это была ты. Ты!

-Успокойся и расскажи, что ты видел.

После недолгой паузы он начал рассказывать.

-Я возвращался в гостиную Слизерина и решил идти через библиотеку. Я остановился, окликнув тебя. Но у тебя было страшное лицо. Я увидел одновременно и твоё лицо, и лицо Тёмного лорда. Ты пригрозила, что убьёшь меня, если я закричу. Я побежал от тебя, но ты не отставала. Но я сумел добраться до спасительной двери.

-Ты испугался?

Он решил не отвечать на мой вопрос.

-Почему ты уверен, что это была я?

-Думаешь, твоё можно легко спутать? Такие же черты, волосы, даже голос одинаковый.

-Но это бред! Я не могла быть в двух местах одновременно! Я обычно сплю по ночам.

-На этот раз ты не отделаешься просто так. Я расскажу. Я всё расскажу!

-Было бы что рассказывать. Не позорь ни себя, ни своего отца. С его-то «работой»…

-Да что ты понимаешь?

-Я понимаю, что не делала того, в чём ты меня обвиняешь.

-Я ушла в неприятном ощущении опасности. Кого же принял за меня Малфой?

-Что-то не так? – спросил Фред.

-Да нет, просто кто-то, очень похожий на меня, разгуливает по школе ночью. Вон как Малфой испугался. Это не могла быть я, не могла…

-Не бери в голову.

-Но ведь она может быть опасна!

-Если что, ты знаешь, как меня найти.

«Я ему нравлюсь», - подумала я и пошла по своим делам.

С таким защитником никакая опасность не страшна, особенно, если твой дядя – Воландеморт. Выходные проходили довольно скучно. Без приключений нечем заняться. Когда ты не Гарри Поттер, интересные события обходят тебя стороной. Я всерьёз заинтересовалась зельеварением и изучала все возможные сочетания составляющих «волшебного варева». Я собирала разные вещества, смешивала их и записывала результат. Должно же быть у человека хобби. Если меня можно назвать таковым. Мне очень стыдно за то, что я сломала нос Малфою, что рассказала Невиллу о своих проблемах. И за то, что прикрываю преступника только потому, что он мой дядя. Он убил мою маму, возможно, моего отца, родителей Гарри Поттера и многих других, ни в чём не повинных людей. Но он не безнадёжно плохой человек. Он просто не понимает, что делает плохо, в первую очередь, именно себе. От Гарри я узнала о Выручай-комнате. Думаю, я могу проверить её в действии. Я поднялась на восьмой этаж и обнаружила дверь. Открыв её, я увидела помещение со стенами из камня и зеркало. Подойдя к нему, я увидела себя. Вокруг меня стояли мои друзья. Потом все они исчезли. А рядом со мной появился дядя Том. Он улыбался. Посмотрев на себя, я ужаснулась. Я была точь-в-точь, как описывал Малфой. Я поспешно ушла из комнаты, плотно закрыв дверь.

«Нет, я не стану Пожирателем смерти, никогда! Я не убью ни одного человека!» - думала я.

Снова пришло рождество. Когда учишься в Хогвартсе, время летит незаметно. Все друзья разъехались, я осталась одна из своего факультета. Даже Гарри уехал. Вечером, я не хотела сидеть в комнате, поэтому пошла в башню астрономии. Я сидела и смотрела в окно, пока не услышала голос:

-Что ты здесь делаешь? – спросил Малфой.

Я встала и обернулась.

-А тебе-то какое дело?

-Опять она, - заикаясь, произнёс он.

-Что?

-Обернись, - продолжал заикаться он.

Я обернулась и увидела силуэт человека прямо перед собой. Я закричала, а Малфой убежал. Но тут эта фигура скинула плащ. Это оказался Фред. Он засмеялся.

-Какого чёрта, придурок? – вскипела я.

-Ты бы видела ваши лица, - сквозь смех говорил он.

-Кретин, - сказала я, развернувшись, и ушла.

-Ты что, обиделась? – догонял меня он.

Я не отвечала, только шла по направлению в свою комнату.

-Стой же, - пытался схватить меня за руку он.

-Мне, конечно, говорили, что у тебя шутки ненормальные, но чтобы настолько… Оставь меня в покое! – сказав это, я убежала к себе.

Завтра мой день рождения, а я одна. Чувствую, день обещает быть весёлым. Я решила посвятить день воспоминаниям, отправившись в мой дом. Но в моей комнате я встретила…

-Профессор Снегг? Что вы здесь делаете?

-Дамблдор поручил мне приглядывать за этим местом.

-Но почему?

-Слишком часто ты, Эмилия, находишься здесь.

-Но откуда вы узнали?

-Я следил.

-Но зачем? Зачем вы следите за мной?

- О, нет. Я не то имел в виду. Я наблюдаю за избранными. За Гарри я тоже частенько приглядываю. К моему сведению, ваш дядя был очень тёмным и властным человеком.

-Я могу идти?

-Иди.

Я вышла из дома в полном недоумении. Я была уверена, что Снегг что-то недоговаривает. Но что? Почему он прислал мне какое-то варево, когда я болела, и почему сейчас он находится в моём доме, да ещё и врёт про поручение Дамблдора? И связано ли это с тайной для меня, тем, что тревожит его? На этот вопрос я не могу ответить сейчас, но, думаю, в скором времени я это исправлю. День рождения проходил прекрасно. Я посвятила время себе. Посидела у камина, но когда мне это надоело, я решила потренировать заклинания. Но, не успев начать, я услышала чей-то голос:

-Эй, Эмилия, чего сидишь тут одна?

-Эверте Статум! – сказала я, направив палочку на нежданного гостя.

Это оказался Гарри, и он отлетел к стене.

-Ой, ты в порядке?

-Да, ничего особенного.

Я помогла ему встать.

-Я просто…

-Не извиняйся. Зато теперь я знаю новое заклинание.

-У меня их записано множество. НЕ зря провела летние каникулы.

-Как день рождения?

-Ну, как видишь, у меня безудержное веселье.

-Да ладно тебе.

-Как рождество? Куда ездил?

-Я никуда не ездил, впрочем, как и Гермиона  с Роном.

-А куда вы делись?

-Ну, так, мы просто убегали от гигантских пауков.

-Да вы что! Все живы?

-Да.

-А где тогда Гермиона и Рон?

-Они у Хагрида, но скоро придут.

Я не стала рассказывать про события утра, так как не знала, как на это отреагируют остальные. На то, что я иногда хожу в свой дом, на то, кто мой дядя, появятся гипотезы насчёт Снегга, не дай бог… Нет, не буду рассказывать. Вечером мы с Гермионой, Джинни и Полумной сидели в гостиной. Все мальчики легли спать, а мы остались. Хоть Полумна и была с другого факультета, она смогла посидеть с нами.

-Так странно… - сказала я.

-Что странно?

-Мне ведь всего одиннадцать, я младше вас всех. А ощущаю себя, ну, не знаю, на лет пятнадцать-двадцать.

-В этом нет ничего такого криминального. Так у всех бывает.

-Разве это нормально, жить, зная, что твоя мать мертва, возможно, и отец?! У меня ведь нет никаких воспоминаний о детстве, о маме, о папе. Я помню только один день, как один миг. Когда всё разрушилось.

-Ты знаешь, кто убил твою маму?

-Да, и лучше бы не знала. Так хочется, чтобы это был всего лишь страшный сон, и сейчас я проснусь, а рядом мои мама и папа. Но сны не могут длиться вечность.

-Скучаешь по ним? – спросила Джинни.

-Я не могу скучать по людям, которых не помню.


            Комментарий
У Эмилии длинные блондинистые волосы, отдающие в рыживизну. Её глаза нежно голубого цвета. По складу тела она средняя.
пора возвращаться, я вспомнила слова Гарри.


Рецензии