Взять в жёны?
После произошёл реальный эпизод. Близкие люди раздули из мухи слона. Понеслись бурные обсуждения да пересуды. И поползла по месту проживания сука-молва. Поначалу безобидные игривые снежинки и кристаллики словушек-догадушек закружились, завертелись, и вдруг превратились в зловещую, леденящую холодом и ужасом бурю народного негодования. Трепалось на каждом углу, шо я гад, окончательно рехнулся, бросил семью, одичал и остался один, саПсем наКуй никому не нужный. А Усё из-за ключевого, ёПнутого словца «одинокий» вылетевшего из мира претенциозных, творческих сайтов…
На днях вышел на улицу в мороз. Респектабельные норковые мамзельки осуждающе зыркали в мою сторону, о боже, какой коЧмар. И совершенно не скрывали Хнева. Сделалось гадко, неприятно, непушисто. Вернулся домой без настроения и злой. Раздался звонок на мобилке, последовал диалог:
- Алло, привет! Сколько лет, сколько зим, поди, забыл дивнобедрую, кажись, так величал?
- Э, не узнал, а с кем говорю?
- Кто-то помог написать мне статью об искусстве и содрал кучу деньжищ, но того оно стоило, я получила работу. (Журчащий интригующий задорный хохоток).
- Ой, прАсти, много воды утекло, выветрилось из башки. Ну как сама, как жисть? И откуда ваще звонишь?
- Из южной столицы. Развелась. Живу одна. Детьми не обзавелась. Есть квартира, лексус, престижная работа и, плюс ко всему, собственный бизнес.
- Подробности, однакА. Полагаю, активный поиск в самом разгаре?
- Угадал. Ходить вокруг да около не буду. Качества прямолинейность и наглость остались по-прежнему. Не против, если… (Дышит в трубку. Уже не слышно смеха, голос теряет непринуждённость, становится напряжённым).
- Что-то случилось? Ты в порядке? (Передалось смутное волнение).
- Расслабься, всё просто замечательно. Ммм… Слышала, вторая половинка ушла от тебя, а не хочешь ли взять меня в жёны? (Пауза, тишина).
- Чё? Я без жинки? Это Хто ж такое квакнул? Скажи, разыгрываешь ведь? (Удивлённо и громко вопрошаю).
- А что нет? Вчера звякнула сестра из Мухосранска, где вы оба торчите и посоветовала не теряться, а брать мужчину в самом соку быстро и без промедления.
- Инфа неверная, привык к разным наговорам и поклёпам, но поверь за 27 лет брака и мысли не допускал развестись. Одиночество и я – несовместимы.
- Блин, сеструха тупанула, а я и повелась на сплетню. По заслугам мне, лоханулась, не перепроверила лично. Пожалуйста, не говори никому. Признаюсь, вот зацепило и до сих пор. Подумала, а почему бы и нет. Определенно, дурочка.
- Хм, лан, счЭтай разговора и не было. Тож нравилась и нравишься. Уверен, найдёшь крутого статного молодца всем на зависть. Удачи, красавица! (Про****ел банальность и глазом не моргнул).
- Как и прежде друзья?
- КанЭш.
- Тогда пока, пока. Чмоки, кудрявчик. Нафиг молодой и тупой, достало. Окажешься свободным, звони.
Рядом находилась благоверная. Услышала, догадалась, поникла.
- И много тебе звонят?
- Не бери в голову, дурдом какой-то.
- Интересно, а мне жениха подобрали? Почему-то звонков не поступало.
- Я жеж в фаворе, а у тебя скромное назначение.
- Думаешь, тебя никто не затмит?
- Ручаюсь, Принца Солнца никто. Иди ко мне. (Стихийный порыв к ласке).
- Ужин стынет. Пришла позвать. (Уворачивается от поцелуев и обнимашек. Садимся за стол. Набрасываюсь на вкусно приготовленную еду).
- А ты почему не ешь?
- Аппетит пропал.
- Эй, я даже её не сразу вспомнил. Между нами ничего не было. Был заказ. Выполнил. Срубил бабло и забыл. В чём проблема?
- А я хорошо запомнила её. Почти в дочки годится тебе.
- Я не виноват, что запала. Честно говоря, сам обалдел. Идиотские слухи разлетаются со скоростью света и какая дрянь их распространяет? Прям, бесит.
- Знаю. Не первый раз. Видимо, никогда не перестанут злословить. Устала. (Третий десяток годов сводящие меня с ума очи затуманились, налились слезами).
- Отбой. Сырость на лице допускается в экстренных ситуациях, а мы пока целы и невредимы. Не забивай ерундой мозги и улыбнись. Удивляешь, давненько не видел твоих слёзушек за исключением того случая, когда попал в реанимацию. Соберись. (Встаю и крепко прижимаю её к своей груди. Не пытается уклониться).
- А я и не плачу. Хотя нет, я просто хочу плакать. (Долго не может успокоиться. Чувствую, рубашка стала мокрой от беззвучных рыданий, и откуда оне столько? Ох, эНти женщины, блеать, и у самого ком подступил к горлу. Есть расхотелось. Впервые не доел любимое блюдо, прервать сие священнодейство могла только война. И походу она вторглась в мой дом…).
Свидетельство о публикации №219012800214