Энергетик - бравый В деле. Гл. 3-4

                Гл.3. Ну, в столбах невеста – дока
Но, когда влезать придётся, чтоб контакты подтянуть,
или провод оборвётся, всё с собой берёт – и в путь.
Перед этим нужно бриться, нанести одеколон,
кофе и, как говорится, позвонИт невесте он.
Ей доложит обстановку, мол, на ужин не приду,
я иду чинить проводку, и по линии пойду.

Мол, не жди меня ты скоро, не для славы – пользы для
буду делать до упора, чтобы дать «стране угля».
Ну, «стране угля» тут к слову, мол, несу ведь людям свет,
что бери ты за основу, наводи-ка марафет.
Всё своё несу с собою, мол, до первого столба,
в общем, так – иду с любовью, убери ты прядь со лба.

Напрягать мозги не стоит, столб ведь это – не скала;
так, уже клиент мне звОнит, значит, ждут меня дела.
Ну, в столбах невеста – дока, ключевое слово «столб»,
от «столба», как от порока, наморщинила вдруг лоб.
И пошло сердцебиенье, кровь пульсирует быстрей,
ведь приятные мгновенья все дают картинки ей.

Вот, одна: в средине зала столб, она с одним вдвоём,
без когтей на столб влезала прыг – и вот она на нём.
Так, забудь, в уме ты здравом – говорит она себе,
энергетик в деле – бравый, на столбе-то – это где?
Со столба когда слезает, от него духами прёт,
говорит, что он не знает, в общем, ясно: нагло врёт.

Говорит, что вовсе это не духи – одеколон,
что, мол, дал напарник – тем-то протирал контакты он.
А куда же спирт вы дели? - на столбе ли, до него?-
Безопасность в нашем деле, нам всегда важней всего.
С банки спиртом руки мыли перед тем, как влезть на столб,
банку ту о столб разбили, получил напарник в лоб.

               Гл.4. Так прижму – сломаю столб
Спирту он принёс замену – вот, контакты и протёр,
не принюхивался, верно, но ведь я-то не вахтёр.
Тот спросил бы что?- откуда?- не откроешь – не пущу,
я ведь спорить с ним не буду, я ж проблемы не ищу.-
А теперь, вот, есть проблемы – говорит невеста вслух –
у тебя контакты, клеммы, у меня хороший нюх.

Ну, появишься, красавчик, так прижму – сломаю столб,
или ты сломаешь шкафчик и стоящий рядом стол.
Как ломал неоднократно после кофе с коньяком,
не пойми меня превратно, чем, да чем? – хоть голяком.
Опыт есть из этой сферы, сделал дело – будь готов
повторить, как пионеры, честь отдав:- Всегда готов!

И держи все инструменты под рукою у себя,
чтоб на эти аргументы ты ответил мне любя.
Так, пора готовить ужин, разогрею-ка обед,
он накормленный мне нужен, чтоб держать потом ответ.
Ужин сделаю попозже, чтоб энергию поддать,
говорят, что дальше – больше, значит, буду больше ждать.

Вот, и дам ему нагрузку, где бы, как бы не устал,
чтобы в правильное русло всю энергию отдал.
Чтоб ходил всегда направо, не налево – погулять,
энергетик в деле – бравый, я ему устрою, прядь.-
Год кончается текущий, дело к вечеру идёт,
энергетик сам над «гущей» на столбе том свет даёт.

«Свет даёт», конечно, слишком – до него, как до Луны,
смотрит «гуща» вся на вышку, ожидания длинны.
Вот уже на небе звёзды посылают всем привет,
а Луна-то смотрит грозно: почему же света нет?
В декабре темнеет рано, сам декабрь к концу идёт,
небеса – большим экраном, энергетик свет даёт.


Рецензии