На выселках - часть 5

Когда наша молодёжь уезжала в Абхазию, был уговор у зятя с соседом, что он нам в ванной кран с душем отремонтирует, чтобы мы с мамой всё-таки могли мыться, как "белые" люди. Сосед не пришёл, но зато написал гневную смс зятю, что в час ночи мы выпустили на прогулку собак, и они мешали ему спать. Дочь следующим же утром написала мне, на предмет, всё ли у нас в порядке, на что я ей ответила:"Пусть этот алкаш за собой смотрит, кран так и не починил!" - После чего я получила разрешение от дочери постоянно выпускать собак после часа ночи.
Мама вытерла все рабочие поверхности в доме, найдя любую пустующую пластиковую баночку или картонную коробочку, она превращала их в боксы для разных мелочей.
В одну из баночек она сложила все монеты, что нашла в доме, с маленькой записочкой:"Деньги лучше копить, а не разбрасывать!"
У Даура лежал новый крючок для полотенец, моя старушка подобрала в его инструментах винты к крючку и нужную отвертку, сложила всё это в один пакет и снова приложила "письмо":"Привинти меня!"
На отмытой мной до бела плите мама теперь каждый день готовила что-нибудь нам с ней, а поздно вечером я опять протирала своё сокровище, чтобы ребята увидели таки плоды моих трудов.
Я отмыла стиральную машину и убрала все мыльно-рыльные принадлежности с неё в шкафчик под раковиной. Много ещё чего было отмыто мной и мамой. Мы часто смеялись и просто веселились. Каждый вечер я без сил сидела и смотрела свой любимый турецкий сериал, а уставшая за день маман, вдруг вскакивала со стула и восклицала:"Ой, я зарядку-то не сделала!" - На что я ей резонно парировала:"Мам, какая зарядка?! Ты еле сидишь!" - Делая упражнения на трицепс, она отвечала мне:"Здоровье прежде всего!". Хотя мне, ушедшей из дома в 21 год, сложно было слушать матушкины наставления, но всё же мы неплохо с ней уживались.
В последний день дожидаться ребят из аэропорта не стали. Даша должна была вызвать нам такси, и доехав до моего дома, он отвёз бы мою родительницу к ней. Но..уж если всё началось трудно, то также должно и закончиться. У Даши разрядился телефон и вдобавок сломалась зарядка от него, она кое-как дозвонилась до своего парня и попросила его вызвать нам машину. Вы решите, почему они сами этого не сделали? У меня, равно как и у мамы не закачано в телефон приложение, необходимое для вызова этого значительно недорогого такси.
В общем стали ждать, пока Тёма позвонит мне, он спросил можно ли вызывать, и я ответила:"Тём, не раньше, чем через пол часа". Парень позвонил через пол часа, и я попросила подождать его десять минут и вызывать. А он предложил мне послать ему смс с нашими адресами. Когда-то Тёма и Даша были в ссоре, и он заблокировал и Дашин, и мой телефоны(поскольку думал, что это второй Дашин номер). Короче, смс ему благополучно не пришли, тогда горемыка решил, что такси нам Даша всё-таки вызвала. А мы стали ждать машину в надежде на Артёма. Спустя полтора часа он позвонил с вопросом:"Ну как? Всё решилось? Вы дома?"- на что я очень удивилась, пояснив ситуацию. Ну и Тёма, наконец, вызвал нам такси.
Через час я оказалась дома, а ещё через час из аэропорта приехали мои дети...


Рецензии
Иннуля,привет! Вижу поездки продолжаются, а интересно сколько лет твоей маме?
Она такая молодец, что делает зарядку.
Здоровья вам всем и весенней радости!
*
Обнимаю
С теплом

Валентина Егорова   17.04.2019 13:06     Заявить о нарушении
Здравствуй, Валюша!!!) Теперь наша молодёжь к нам ездит, это они зимой на одну неделю в Абхазию летали, собираются в сентябре опять лететь тоже на одну неделю, а мы с мамой опять будем у них в это время жить. А маме 71 год был в апреле. Она у меня ещё бодрая и современная, в компьютере разбирается, за рулём ездит, на улицу без макияжа не выходит, всегда масочки делает, кремами пользуется, в общем, действительно, молодец)
С весной тебя, моя Дорогая!!!)

Инна Велькина   17.04.2019 18:53   Заявить о нарушении
Какая замечательная мама у тебя! я так и подумала по рассказу,
то она очень бодрая!
Ей мои комплименты и восхищение!!!!
*))

Валентина Егорова   17.04.2019 21:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка!!!)

Инна Велькина   17.04.2019 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.