Волшебной кистью или Курортный роман

 (события и персонажи вымышлены)      
   
     У нас всё было общее, мы знали друг друга целую жизнь. Учились в одном классе и жили на соседних улицах. Он говорил, что влюбился в меня с первого взгляда, на школьной линейке. Мы пришли учиться в первый класс, я была нарядная очень, настоящая принцесса, с большим белым бантом, в красиво заплетённой косе. Как же можно было не заметить меня, никак!
     И как делают мальчишки, он стал оказывать мне знаки внимания, дергать меня за косичку, толкать на перемене, громко орать, пробегая мимо меня. А иногда даже, рисовал в тетрадке и на учебнике, то роботов, то машинки. Видимо, это были его первые подарки мне. Только,  всё это, очень обижало меня  и раздражало, потому, что за это ругали родители. Я должна была быть, самой аккуратной и самой умной, и примером для всех. Мама моя работала в этой же школе преподавателем.
    Летом,  мы частенько уезжали на экскурсии всем классом, и подарки становились круче! Он набирал полный карман маленьких ужиков, таких тоненьких, как гвоздики, и так пугал меня до «смерти». Он был  горд и счастлив, и все его друзья, от этого были в восторге. А вот мне, всё это не нравилось никогда, я даже подумать не могла тогда, что когда-то нас с ним свяжет любовь.
   Мама всегда делила всех, на плохих и хороших людей, и полутонов не было. Кто плохо учился и плохо вёл себя в школе, то есть был хулиган, он  сразу становился плохим. А кто хорошо учился и хорошо себя вёл, был хороший человек. Так Дима сразу попал, в «плохих», и выбраться оттуда было очень трудно, если только день за днём потом, делать  хорошее. Но при первом же промахе, сразу вспомнят всё, начиная с первого класса.
     Мы подросли, и теперь он всегда носил мой портфель, провожал меня в школу и обратно, ждал меня, пока я занималась в своих кружках. А я была записана во все кружки, которые только тогда в школе  существовали, а ещё во все, что были во Дворце Культуры. Мне всё было интересно. Потом ему купили мотоцикл, и мы ещё катались просто так, ездили купаться на речку, и ходили в кино и на танцы, короче, целыми днями вместе.
    Но, что такое любовь с первого взгляда, до сих пор не знаю. Мне нужно привыкнуть к человеку, присмотреться, попробовать приоткрыть потайную дверку в его характере, которую мы никому не показываем, а открывается она тогда, когда люди уже вместе, у них уже семья. И выбор такой, если невозможно с чем-то мириться, то кто-то должен уйти, а если уже дети, что тогда?
   
    Но пока ещё, на этой «плодородной почве» моей привычки к Диме, уже прорастал цветок любви. А вот, когда он расцветёт, то всё будет неважно, он станет единственным, лучшим и незаменимым.
   Прозвенел выпускной звонок, и Дима поехал поступать в лётное училище, а я в мединститут.
   
    Пока учились, виделись только на каникулах, а так, мы писали письма, перезванивались и любили друг друга очень. Мы мечтали пожениться, и жить долго, и счастливо.
    Это так и случилось, мы поженились и не могли надышаться друг другом, а потом родилась дочка, и постепенно всё стало меняться. Я сидела дома, и все дела стали моими. А мой Дима парил в своих небесах. Работа эта опасная и после полётов, они снимали стресс. В такой красивой форме, молодые лётчики заходили в ресторан, и сразу становились центром внимания для всех, особенно для девиц. А  спиртного выпивалось немало, и очень помогало девицам. Девушки и так были красивые, молодые, а после выпивки, они превращались в неземных  принцесс. И как же можно было пропустить мимо любовь таких красавиц? Просто, невозможно! В  молодости, этот всплеск гормонов, всегда мужчины принимают за любовь, да и не только в молодости.
      Эта весёлая жизнь вне дома, взяла верх над домашней рутиной, которую, конечно, надо делать, но неохота. Вот если бы её разделить на двоих, то появилось свободное время у нас обоих. Но редко встречаются такие мужчины, для которых жена и женщина, это один человек. И Дима таким не стал, дома была скука,  эти заботы и обязанности, а вне дома было веселье и безделье.
 
     Я считаю, что этому нужно учить мальчиков ещё в детстве, и лучше, если на собственном примере. В основном, все хотят жизни лёгкой с минимумом обязанностей, и максимумом удовольствий. И если даже вам повезло, и ваш избранник не такой, то со всех сторон его будут подразнивать и подкалывать друзья, называя подкаблучником. Как ни странно, его мама, которая, сама себе очень хотела  мужа, помогающего, но не хотела бы, чтобы в этой роли оказался её собственный сын.
     Вот так моя жизнь, с каждым днём всё больше и больше превращалась в настоящее болото, такое однообразное, тоскливое и бесконечное. А вот я,    превращалась в измученную депрессивную особу,
которая, почему то, тоже мечтала о другой жизни.
    Все дела в доме стали моими, и забота о дочке тоже, а вечера я проводила у окна, в ожидании мужа. А он каждый раз приходил всё позже, и, в конце концов, однажды не пришёл вообще. Мне стало сразу всё понятно, но у нас была семья, я его любила. Мы разговаривали, всё налаживалось на несколько дней, а потом всё возвращалось на круги своя. И снова, и снова я была одна целыми днями, и по полночи, стояла у окна, всё ждала его и плакала.
      И однажды, он пришёл и сказал, что полюбил и уходит. Мир рухнул, это горе и обида, и та боль, которые свалились на мою голову, были мне не по силам. Держать было бессмысленно, он  весь  сиял от новой любви и ничего не слышал. Жил в своём  розовом мире, а я почти превратилась в монстра от злости, и в сумасшедшую от горя.
   Он собрал вещи и ушёл, а я осталась в слезах и в депрессии. Ни о какой жизни без него я вообще не мечтала, и никого другого рядом с собой, даже представлять не хотела.
   
    Время шло, боль утихла, радость не приходила, я получала хорошие алименты, он редко виделся с дочкой. Чтобы не встречаться с ним, я привозила Сонечку к его родителям, а потом забирала.
    Я думала ночами о своей такой безрадостной жизни, и понимала, что так жить нельзя. Мне нет тридцати, и я не могу всю жизнь быть одна.
    Сонечка подросла, и она  пошла в садик, а я на работу. Теперь я не думала о Диме всё время, на работе были мужчины, и они на меня обращали внимание. Я тоже присматривалась, и вот решила попробовать начать встречаться.
    Он был высокий, симпатичный, весёлый, но я где- то внутри себя, очень грустила. Да, я была не одна снаружи, но я была одна внутри, и легче мне не стало. Совсем ничего не получалось, я поняла, что насильно, я себя заставить быть счастливой не могу. Было ужасно неудобно перед этим мужчиной, но что делать? Я разорвала эти отношения, и мне стало настолько легче, я даже повеселела. Почти прошла моя депрессия, и я вернулась в жизнь, спасибо ему за это!
    Были подруги, с которыми я в отпуск уезжала на море, Сонечку забирали на дачу родители, и все были счастливы бесконечно.
 
   Как я любила уезжать в отпуск, я уже в самолёте становилась другим человеком. Лёгким, весёлым и счастливым. Воздух был насыщен  ароматом трав, а люди вокруг казались добрыми и красивыми все до одного.
      Мы снимали квартиру, и целые дни проводили на море. В этот раз, мы поехали отдыхать с моей самой лучшей подругой детства Людой. Сегодня, мы с ней решили день провести раздельно, она на пляже, а я поехала на экскурсию, в горы.
   Подъехал красивый автобус, моё место сразу за водителем, это удобно очень, всё, как на ладони.  Сейчас мы ездим по городу и собираем народ. На одной из остановок, ко мне садится симпатичный молодой мужчина. Наверное, он женат, мелькает мысль, смотрю на палец, кольца нет, но это ничего не объясняет. На отдыхе они прячут кольца, и все становятся холостыми.
   Радует одно, я живая, раз обращаю внимание на мужчин. Нравится, что он не заговорил сразу, я бы решила, что «клеит» всех и приехал на отдых для этого. Да, угодить мне сложно. Едем, любуемся, дорога пошла в горы: лето, тепло, красота вокруг и рядом славный мужчина, от которого, так приятно и ненавязчиво пахнет. Всё в меру.
    Дорога не страшная, повороты не очень крутые, и будет остановка, где, по словам экскурсовода, самые вкусные в мире пирожки с фруктами. Я не смогла устоять, и купила себе все, получилось четыре: с персиком, клубникой, вишней и сливой. Они небольшие и свёрнуты, как сосиска в тесте трубочкой. Главное, это не потерять свой автобус, экскурсия за экскурсией, и автобусы уже стоят вереницей, все абсолютно одинаковые.
    Я уселась на своё место и уже приготовилась откусить первый пирожок, как услышала:
   - Браво, наконец, вижу нормальную женщину с хорошим аппетитом. Приятного аппетита. Раз мы соседи, то предлагаю познакомиться, я Стас – произнёс мой, до этого молчаливый сосед, видимо с пирожков повеселел, подумала я.
   - Согласна, а я Лиза – сказала я, с полным ртом.
     Но пирожки были такие вкусные, что нереально было остановиться. Тесто такое нежнейшее, и они растаяли у меня во рту все без остановки. Конечно, я видела краем глаза, что сосед даже не пытается сдержать улыбку, ну и пусть. Сейчас мне нужен позитив, в моей безрадостной жизни, а пирожки для меня позитив, и мне всё равно, кто и как на это смотрит. Хотелось пить, а вот об этом я как-то не подумала, Стас молча протянул мне бутылку с водой, за что я была ему благодарна, как будто для меня была куплена без газа, и ещё одна с газом, из которой он сам пьёт.
   На сытый желудок я стала храбрее и спросила:
   - А почему вы не ели такие вкусные пирожки? – как-то мне не очень нравятся мужчины на диете.
   - Да я управился с ними ещё на улице, быстро. И правда, они очень уж вкусные и ароматные, чисто южные. Пахнут летом, солнцем и счастьем.
     Вот так, ничего себе! Как точно и красиво! И я внимательно на него посмотрела. Вот и наша остановка, конечная: какой то кордон с номером. Можно было пойти гулять по ущелью, и попасть на водопады, можно покупаться в ледяном горном озере, а можно было просто, вокруг побродить и полюбоваться красотами. Здесь много деревьев, причудливой формы, как саксаулы корявые, есть стан, каких-то там древних народностей, посажены виноградники. Только, очень хочется чаю, хорошо заваренного горячего. Ура! Дегустация настоящего мёда, и есть надежда на то, что он, действительно настоящий. Здесь в горах пасека, она прямо в зоне видимости.
     Мы со Стасом заходим в деревянную огромную беседку, затянутую от насекомых мелкой сеткой и усаживаемся на красивую деревянную скамью. Нам наливают душистый чай, а на столах стоят большие вазы с сушками, сухариками, и пресными булочками. А в маленькие пиалы налит уже мёд. Пять сортов, по чайной ложке, наверное, этого как
 раз достаточно для чаепития.
   Наконец-то, блаженство, я даже зажмурилась, от удовольствия. Булочки были свежие, а мёд такой ароматный, и душистый чай, когда открыла глаза, Стас смотрел на меня с восхищением, и спросил:
   - Лиза, а ты никогда не думаешь о фигуре?
   - Думаю, конечно, но не в отпуске же! – сказала я и он, просто рассмеялся во всю глотку, наверное, потому, что так долго уже этого хотел. Но меня это не обидело, отпуск – это время для веселья, и даже, если ничего смешного, а смеяться хочется – смейтесь! И я тоже улыбнулась, а улыбка у меня восхитительная, мне об этом в транспорте сказал какой-то мужчина, и я ему сразу поверила. Когда мы перешли на «ты», я этого даже не заметила, и  так было удобнее.
    На каждом автобусе было написано, во сколько он отправляется, ещё предупреждение, что никого ждать не будут. Об этом нас всех предупреждали,  когда мы выходили из автобуса, но я считала, что это лишнее. Ну, вот каким надо быть болваном, чтобы опоздать на автобус!
   - Я, например, ну очень ответственная, с самого детства – сказала я вслух.
   - Я, хоть и не такой ответственный, как ты, но тоже не понимаю этого. Как можно отстать, и как потом выбираться отсюда, ведь это не город, такси не вызовешь  –  произнёс Стас.
    И мы с ним пошли на дегустацию домашних вин, стоимость её входила в цену экскурсии. А еще, там была медовуха, если кто-то пробовал этот напиток, то знает, что от неё в голове ясно-ясно, а вот ноги не идут. Мы попробовали всё, что было, и так как уже вечерело, решили тихо выдвигаться к своему автобусу. Было так легко и в голове, и в теле, что захотелось взмахнуть крыльями и полететь. За неимением крыльев, я взмахнула, очень красиво руками, а они у меня и правда, красивые, как у балерины и «полетела»! Я не заметила эту ямку, Стас еле успел подхватить меня, когда одна моя коленка коснулась земли. Как хорошо, подумала я, что здесь не асфальт, была бы рана, а так, очень даже симпатичная зеленая коленка, цвета молодой горной травы. Когда я представила, то, что видел Стас, то остановилась, посмотрела и захохотала, как ненормальная, и никак не могла остановиться, а он смеялся вместе со мной и продвигались мы очень медленно. А когда мы дошли до стоянки, то увидели хвост последнего автобуса, который почти уехал. Догнать его было нереально, мы пытались кричать, махать, бежать, но  всё было бесполезно, а вот сумерки  в горах наступили  моментально, как будто опустился занавес.
    
      К нам  пришла большая проблема, подумала я, посмотрим, какой рядом со мной мужчина. И я обернулась и посмотрела растерянно на Стаса:
   - И что нам теперь делать? – как это я, с такой ответственностью, воспитанной во мне с детства попала в такую ситуацию, я совершенно не могла понять.
     А выпитая медовуха, ну совершенно, не давала шанса, мне серьёзно расстроиться. Делать нечего и оставалось только, идти обратно. Мы, нетвёрдой походкой пошли туда, где проходила дегустация, нужно  же искать ночлег. Дорога немного шла под горку, и я тихонько замурлыкала:
   - Вот кто-то с горочки спустился – допеть не дали.
   - Это кто же, там спустился, отстали от автобуса? – спросил приятный женский голос.
   - Да – ответили мы.
   - Я тётя Маша – сказал женский голос.
   - Ну, пойдёмте, как смогу вас устрою у себя, а утром рано, мой муж как раз собирается ехать в город, и вас довезёт – сказала женщина.
   Ура, есть на свете добрые люди, подумала я, и в это время мы подошли к пасеке, там стоял совсем маленький домик, и небольшой  сарай. Который оказался сеновалом, куда нас и определили на ночлег, предварительно накормив.
   Как чудно пахло сеном, мы лежали на покрывале, чтобы не кололась трава, и оба смотрели на небо через окошко, которое было под самым потолком. Небо сияло от звёзд, на юге небо чёрное, а звёзды крупные с ладошку, и красивые. Спать пока не хотелось, и мы разговорились. А Стас работает в хорошей крупной компании, но, как он попал на отдых сюда дикарём, было непонятно. Обычно, все с деньгами едут за границу, потом я узнала, что он отсюда родом, и в этом маленьком городке живёт его бабушка. К ней он и приехал сюда, а он и его родители живут в Москве. Я тоже рассказала о себе, это, как в дороге, рассказываешь откровенно, зная, что больше вы не встретитесь. Так смешно, я лежала рядом с первым встречным, но сейчас он не был опасен. И я понимала, что ничего плохого произойти не может.
   - А в городе, где вы остановились? – спросил Стас.
   На секунду я напряглась, стоит ли рассказывать ему правду, но он не похож на плохого человека, и я рассказала.
   - Может, встретимся в городе? – спросил он.
   - Да – ответила я.
   И мы уснули, как чудесно пахло цветами, ночной фиалкой, я точно знаю, как она пахнет. Наверное, у хозяйки она растёт перед домиком. И снов я не видела, просто спала здоровым сном.
    Рано утром, я проснулась на плече у Стаса, а он обнимал меня своими очень тёплыми руками. И так хотелось провалиться в этот сон дальше. Но нас уже звали завтракать и ехать. Неловкости не было, наверное, я ночью замёрзла, только  поэтому Стас обнимал меня, а может и целовал? Не помню.
    
     Мы быстро умылись, сели за стол, аппетит был, не смотря, ни на что, и мы с удовольствием умяли всё, что нам предложила тётя Маша. Это всё, было настоящее, деревенское и вкусное, как из детства.
   - А вы муж с женой? – спросила она.
    И так как ситуация была щекотливая, спали то мы вместе, мы, не сговариваясь кивнули.
    - Так и знала, вы очень подходите, друг другу – сказала она, чем нас озадачила немного.
   Мы с ней тепло распрощались, поблагодарили за гостеприимство и поехали. На трассе ещё почти не было машин, мы сидели на заднем сидении, а дядя Миша рассказывал нам местные новости, чтобы мы не скучали. А мы и не скучали, Стас мне явно нравился, неужели, думала я, муж забыт? И даже, если он, когда то вернётся, то я его не прощу, как делает большинство женщин, а буду строить свою жизнь и свою новую семью с другим человеком, например, таким, как Стас. Он тоже молчал. Ехали быстро и приехали рано, город только просыпался. Стас проводил меня домой и поцеловал в щёчку на прощание. Мы увидимся вечером.
   Когда я вошла, на меня накинулась подруга, она конечно, волновалась. А теперь, она и злилась, и радовалась одновременно. Пришлось рассказать всё в подробностях, и она очень обрадовалась, что мне, хоть кто-то понравился. И очень захотела на него посмотреть, но это вечером.

     День решили провести на пляже, вчерашний то я провела на экскурсии. А в отпуске дни летят так быстро, и чтобы потом не жалеть о потерянном времени, этот день я отдам весь морю. А день, просто чудо, и море, как парное молоко, не хочется вылезать. Но уже очень хочется покушать, и мы идём в кафе, которое находится недалеко от пляжа и там готовят очень вкусно морепродукты. На десерт, огромная порция жареного мороженого с фруктами. А ещё мы закажем по фужеру хорошего вина, из частной винодельни, например «Изабеллу белую», она крепкая, но вкуса потрясающего. И для того, чтобы сделать белое вино из красного сорта винограда, специально обдирают кожицу с каждой ягодки. Поэтому и стоит оно прилично, но в отпуске экономить нельзя, иначе, что вспоминать, как ты всего хотела, но тебя задавила «жаба»?
      Вот оно кафе, а в нём разбрызгивалка стоит, увлажнитель воздуха такой. И потому, так хорошо и прохладно. Жара то стоит, просто неимоверная!
    Мы заказали всё, как хотели, и набросились на еду, как будто не ели три дня, или даже больше.  В этот момент прозвучало:
   - Привет! Приятно видеть тебя и твой аппетит, который я обожаю - с улыбкой сказал Стас.
     Я не обидчивая, и тоже улыбнулась в ответ, познакомила их с Людой, и продолжила трапезу.
   - Что вы мне посоветуете взять? – спросил Стас.
    Всё правильно, вопрос по адресу и мы, конечно посоветовали. Потом было всё, как в мультике про  волка, с хорошим аппетитом, оставалось только спеть. Мы все вывалились из-за стола, да ещё, крепленая изабелла, в жаркий летний день, дала о себе знать. И не спеша, чуть покачиваясь, решили двинуться к морю. Там у воды будет прохладнее, и мы легче перенесём своё  переедание. И правда, стало хорошо, мы, как лягушки просидели в воде почти до вечера, я дала себе слово, свой аппетит немного усмирить.
    Стас, уже во второй раз сегодня проводил меня домой, мы сейчас примем душ, смоем с себя соль, переоденемся и пойдём гулять по ночному городу. Ночью вся жизнь, здесь только начинается, звучит музыка, работают всевозможные аттракционы, в парке включается поющие фонтаны, это просто, нереально красиво!
      Стоит такой визг, карусели поднимаются, кажется на самое небо, я трусиха, посмотрю на это с земли. А ещё есть, какие то, будто  космические аппараты, которые вращаются в трёх плоскостях, на них все босые, иначе обувь улетит в тех, кто наблюдает. А наш обед до сих пор не улёгся, поэтому не только я, но Стас и Люда, тоже кататься не рискнули. Мы пошли в парк, там сегодня на аллее шоу «живые скульптуры», смотришь и не можешь поверить, что так неподвижно может стоять живой человек, и уже хочешь прикоснуться. Но тут, он вдруг, начинает шевелиться, даже вздрагиваешь, от того, что  так неожиданно, человек смотрит прямо тебе в глаза, протягивает руку, даже жутковато!
     Мы нагулялись, и Стас провожает нас домой, Люда уходит спать, а мы садимся на скамейку у дома  и  ещё  разговариваем,  о  всяких  пустяках.
Вспоминаем вчерашнюю поездку на экскурсию, и ещё решаем подумать, и выбрать себе какое-то путешествие. Ну вот, и вечер закончен, я тоже иду спать, а Стас уходит домой, и мы встретимся завтра. Посмотрим, что ещё может предложить это  бюро по экскурсиям, отдыхающим.
    Лежу в постели, но мне не спится, вспоминаю опять нашу экскурсию и сегодняшнюю встречу, и мне начинает казаться, что я уже привыкаю к нему. Вот именно, на этой самой «почве», может опять расцвести моя большая любовь. И хорошо, я свободная женщина, но вот, свободен ли он? А впрочем, какая разница, курортные романы это легкие, ни к чему не обязывающие отношения. И потом, пока ещё совершенно непонятно, кто из нас ему нравится? Он может ко мне относиться, как к другу, чтобы быть с Людой? Вот это, мне в голову не приходило. А как человек относится ко мне, я в упор никогда не видела, если при встрече, парень вдруг, брал в свои ладони мою руку, я думала, что у него такие манеры, и так он разговаривает со всеми. И до сих пор, я намёков не понимаю. Ладно, всё, буду спать, а завтра проверю.
   Спала  очень хорошо и никакими подозрениями не мучилась. Утром спросила:
   -  Люда, а как тебе Стас?
   - Ты что же считаешь, такой мужчина может не нравиться? – как-то неопределённо сказала она.
    Я точно знаю, что никогда не променяю подругу ни на кого, и мужчина между нами не будет стоять, каким бы хорошим он ни был. А со Стасом у нас ещё вообще «детский сад», ничего пока нет, всё, сегодня устрою ему проверку. Мне будет, конечно грустно, если окажется, что ему нравлюсь не я, но я переживу. И в моей голове зазвучали строки из старой песни: «уйду с дороги, такой закон, третий должен уйти». Да, я благородная, я уйду.
   Мы позавтракали и пошли по утренним улицам, к бюро. Обожаю, эти часы и минуты, когда ещё спят отдыхающие, которые до полночи развлекались. А город ещё чистый, тихий и немноголюдный, нет жары, а приятное тепло, и запах моря завершает, такую очаровательную картину. Настроение очень  хорошее, его невозможно испортить ничем, и даже, если окажется так, что Стасу нравится Люда, то я совершенно не расстроюсь. Тут я прислушиваюсь к себе, и хочу понять, не обманываю я сама себя?  Ничего совсем, не понимаю, поэтому, решаю не заморачиваться, всё потом будет видно! А сейчас, наслаждаться!
     Мы уже подходим, Стас нас ждёт, бодрый и весёлый. И выбираем мы экскурсию на грязевой вулкан. Но сегодня нет, поедем завтра, а сегодня по плану море, прогулка по городу, и моё тайное расследование.
    Мы шагаем к морю, а там уйдём подальше от центрального пляжа, не так далеко, но как будто, это другой мир, почти никого нет, море чистое, песок желтый, никто не орёт, не бегает и тебе не мешает, короче рай, в отдельно взятом месте.
    Мы разулись и идём по песку босиком, снимаем с себя все стрессы и неприятности, они уходят в песок. И целый день проводим на берегу, понять ничего невозможно. Стас абсолютно непробиваем, он одинаково, с улыбкой, разговаривает с нами обеими. Ну, ничего-ничего, я настойчивая, вечером проверка продолжится.
 
    Вот и пришёл вечер, жара спала, так тепло и приятно. Маленький городок, и очень-очень много цветочных клумб, вечером в воздухе стоит аромат необыкновенный. Мы подходим к фонтану, зрелищ в маленьком городке, на самом деле немного. Но красота, немыслимая, когда под красивую музыку взлетают высоко, в самое небо струи воды, а там разбиваются на капли, и с этой высоты летят вниз, переливаясь в лучах прожекторов, как бриллианты. А внизу, их уже ждут водопады, разноцветные, и меняющие форму и высоту струй. Описать это невозможно, нужно посмотреть, очень советую. Мы насмотрелись и уже сворачиваем на затемнённую аллею, и хитрая Людмила берёт Стаса под руку и говорит:
   - Ой, как темно, здесь ямки и я боюсь сломать каблучок.
     Немыслимое, нахальство! Какой каблучок, она  в балетках, так значит, игра пошла не по правилам.
И я беру его под руку с другой стороны и таким же томным голосом произношу:
   - И правда, какая темень!
     Так, мы втроём идём и разговариваем, и ничего не происходит. Так, думай, говорю я сама себе, но, как назло, в голову ничего не приходит, и тут Стас накрывает мою руку своей. Что даже я, кажется, понимаю его выбор, приглядываюсь, рука Люды в одиночестве, значит, проверка произошла и ему нравлюсь я. И, несмотря на это, меня продолжают терзать сомнения, но когда он ещё погладил мои пальцы, очень нежно, я сдалась и утвердилась во мнении. Да, победа моя! Внутри меня радость, ура, значит надо начинать свой курортный роман, а то слишком быстро бежит время, от него остаётся уже половина. Но сегодня, мы подходим к дому, завтра в восемь утра уходит автобус, и там опоздавших не ждут. Мы прощаемся и расходимся. А чтобы, всё было по честному, то мне надо как-то всё сказать Людмиле, что он со мною заигрывает, и значит, она пролетает! Но надо сказать всё деликатно, как я умею, очень тонко.
    Я пошла, приняла душ перед сном, и, войдя в комнату, сказала:
   - Людочка, какая хорошая сегодня вода в душе, я как будто на свет родилась заново. А кстати, Стас и я пара, он гладил мою руку на прогулке, ты же не против, что он выбрал меня?
    По-моему, всё очень деликатно, как у англичан, сначала про «погоду», почти, а потом суть. Но что то, мне подсказывает, что эта новость ей как-то не пришлась по душе. Она тоже пошла в душ, и когда пришла, сказала:
   - Может мне не ехать тогда завтра, я буду третей лишней?
      И мне, так стало её жалко, что я сразу приняла решение, тоже со Стасом этот роман не заводить, будем и дальше друзьями, будем втроём! О чём я сразу ей сказала. Я буду не замечать его намёков, встретится на моём жизненном пути еще мужчина. А отпуск с лучшей подругой, я не буду портить. И мы обе счастливые легли спать.
   
    Утром по будильнику вскочили, и побежали на остановку.
   - Привет, знакомьтесь, это мой двоюродный брат Денис – сказал Стас.
   Рядом с ним стоял молодой и красивый мужчина, и они были, правда, чем-то похожи. Как хорошо, всё получилось, и теперь никто, не третий лишний. В автобусах, всегда есть свободные места, причём, это самые хорошие, первые четыре. Они для своих знакомых, а вдруг, кто-то из важных гостей города захочет поехать. Даже иногда, экскурсоводы берут своих знакомых. Поэтому без проблем, мы все расселись, и поехали весёлой компанией. Ехали недолго, это было небольшое озеро из голубой грязи, консистенции сметаны. И в нём барахталось огромное количество народа, одни вылезали и чумазые, по тропинке шагали к морю, чтобы через пятнадцать минут смыть с себя всё это, и опять превратиться в человека. Ну, раз приехали, мы тоже осторожно, держась за поручни, спустились в озеро. Под ногами полтора километра этой голубой грязи, если подумать, то становится страшно. Но утонуть в ней невозможно, потому что, плотность её такая высокая, что ничего не тонет, а плавает на поверхности. Вот и мы остались на поверхности и плавали, как то, что не тонет, понимаете, с чем сравнила. И от этого сравнения, я закатилась смехом и потеряла равновесие, а Стас своими сильными руками меня поймал и прижал к себе. В этом озере можно плавать, только таким, морским коньком, стоя, тогда можно даже передвигаться, если потихоньку, по-собачьи грести руками, и чуть ногами. Иначе, эта глина выталкивает тебя с такой  огромной силой, что сразу вспоминаешь, закон противодействия, уже давно забытый. Твои руки и ноги выталкиваются из этой грязи и устремляются вверх. Но так как плотность народа высока, то есть опасность, дать кому-то в лицо, грязной рукой или ногой.
    Но Стас сильный и держал меня крепко, а наши лица были так близко, что я почувствовала, как я хочу поцеловать его. Правда, был ещё белый день, и куча свидетелей. А мы с ним, пока ещё, только друзья, но Стас, видимо, тоже хотел этого, и раздумывать не стал, а поцеловал меня, таким сладким поцелуем, что я растаяла, как Снегурочка. Осторожно, сказал мне мой внутренний голос, вот болван, мы же в озере, ну что со мной может произойти? Один совершенно невинный поцелуй, но он, всё ещё лежал на моих губах и будоражил меня.
     Сеанс закончен, эта грязь лечебная и больше двадцати минут находиться в ней нельзя. А мне кажется, это просто, пиар такой, никто эту грязь не проверял, поток туристов огромный, и надо озеро освобождать. Мы еле выбрались из этого озера, всё было в этой голубой грязи, поэтому всё очень скользкое, и  мы тоже были скользкие, выбраться было трудно. Мы падали обратно в это озеро, и поднималась куча брызг из грязи, она летела в остальных, но и в нас самих не забывала, и когда мы действительно выбрались, то были похожи на голубых инопланетян, тело, лицо и волосы, всё было в глине. По тропинке, осторожно, чтобы не упасть, эта инопланетная цивилизация спускалась к морю. Море было мутным, столько грязи за день смывали с себя туристы, что она не успевала оседать. И вот, в этой грязной воде мы пытались помыться, получалось смешно. Но само море было чудным, теплым и такие волны! Мы напрыгались и насмеялись, как дети, но помня, свой предыдущий опыт, решили выдвигаться к автобусам пораньше. Кстати, правильно сделали, на пути стоял шатёр, и там пекли блины, на огромных сковородках, запах стоял такой, что мимо не пройти. Мы зашли и заказали блины, кушать хотелось, начинок было множество, но нам на обратном пути обещали ещё дегустацию вин, и ещё шашлыки. Вот поэтому, мы заказали по одному блину и чай, этого оказалось достаточно, и вкусно было, очень! Куча автобусов, мы сразу нашли свой, уселись одними из первых. Смотрю на свою подружку, и вижу её в настроении, весело щебечущей с Денисом. Как хорошо, что так получилось, и мне теперь не надо  отказываться от курортного приключения, тем более, что оно уже началось. Теперь, главное, не «вляпаться» по уши, чтобы потом, не страдать. Быть чуть равнодушной, и не показывать ему свою любовь. А то мужчины, быстро теряют интерес, к доступному, а вот потом, когда мы любим, мы беззащитны, и с лёгкостью могут обидеть нас, а  этого я уже не хочу. Теперь, я боюсь всего серьёзного, и боюсь, что опять, будет очень больно.
    Нет, только лёгонький романчик, только и всего.
Все в сборе, удивительно, что никто не отстал, интересно, а ведётся статистика, опоздавших на автобус? Или мы были тогда единственными?
    Все довольны, но не всем удалось перекусить, кто-то слишком долго купался, а нам удалось, и настроение у сытого человека, лучше, лучшего. Гид рассказывает нам о тех местах, которые мы проезжаем, и наших дальнейших планах. В плане винзавод, с шампанскими винами, сделанными по иностранной лицензии, и оно поставляется даже  в саму Италию.
   Шампанское вкусное очень, с нотками фруктов, и зал небольшой, но он такой уютный и чистый, а от шампанского уже кружится голова, и по русскому обычаю, мы выходим из зала и на свежем воздухе, уплетаем шашлыки, с огромным аппетитом.
    И ещё у нас, есть одна остановка на бахче. Уже сумерки, мы все выходим в лесополосе и молодой казак, показывает чудеса по быстроте и качестве нарезания арбузов. А они все спелые, сладкие и вкусные, день удался, мы четверо довольны.
   Вот и город, мужчины провожают нас, меня Стас обнимает и целует, как свою любимую, и это так приятно. Я совсем забыла это пьянящее чувство. Но от отпуска у меня, почти ничего не осталось, и расставание навсегда, этим и заканчиваются эти романы, и помнятся всю жизнь, своей лёгкостью, тем, что нет обязательств. Тут Денис говорит:
   - А давайте завтра поедем в горы? Я так об этом мечтал, и Люда не была.
   - Но, мы то были, поезжайте одни – говорит Стас.
   - Нет, ребята, давайте вместе, так веселее, вам же понравилось там.
    Да и правда, разве не всё равно, где нам побыть вместе, и мы соглашаемся, только надо купить гостинцы тёте Маше. Это берут на себя парни, они сейчас зайдут в магазин и всё купят. А мы идём спать, уже не держат ноги, активный отдых, это очень хорошо, но тяжело.

     Удивительно, но утром, все были бодрые и никаких следов усталости на лицах и в теле. Так бывает, у нас тот же гид! Она рассказала всем, как вести себя не нужно, и показала тех, кто отстал от автобуса в прошлый раз. Ну, подумаешь, трагедия, зато мы вкусно поели, познакомились с хорошими людьми и ночевали на сеновале, когда бы это всё могло произойти со мной.
    Ну, всё, все уже на нас посмотрели, и поняли, как делать нельзя. Мы уселись на свои места и поехали по, знакомой нам уже дороге. Мы болтали, и дорога показалась короткой, вот и пирожки. Ни за что не откажу себе в удовольствии, подумала я, ну и пусть все будут смеяться!
     Мы подошли к пирожкам, Стас посмотрел на меня, улыбнулся и купил мне четыре, а себе два. Да, ладно, ну люблю я пирожки и что?
    Люда с Денисом тоже купили по два, пусть всем будет хуже, за одно и то же время, они съели по два, а я четыре, легко! Стас посмотрел на меня и спросил:
   -  Может ещё взять?
   - Нет, спасибо, фигура! – сказала я, и все покатились от смеха.
    Пора в автобус, теперь гид за нами следила, как за детьми, внимательно. Быстро доехали и пошли по знакомой тропинке. Денис и Люда отправились на водопады, а мы пошли к тёте Маше. Она нам очень обрадовалась и стала уговаривать остаться ночевать, завтра дяде Мише ехать опять в город и ему с нами будет веселее. Мы сказали, что не одни, и она пригласила нас всех.
     До вечера далеко, мы пошли погулять, туда, где ещё не были, тропинка была одна и поэтому, мы не побоялись заблудиться. Всегда можно вернуться обратно, если тропинка одна. Она всё вела и вела нас, а в лесу было тихо и душно. Мы уже хотели повернуть обратно, когда увидели там, какие-то невысокие квадратные домики, с круглыми окнами. Удивительно, но их было много, как будто деревня, вот только в ней должны были жить гномы, эти дома были мне по пояс, ну может, чуть выше. Мы бродили по этой деревне, всё было интересно, а деревья с раскидистыми кронами, создавали, что то похожее на крышу, поэтому и было душно. Потихоньку, стал накрапывать дождик, и мы подумали, что пора бы уже возвращаться. Вышли к тропинке и пошли. Когда в горах дождь, то очень быстро темнеет, дорожка стала такая скользкая, и сумерки наползали быстро.
   - Лиза, давай поторопимся, а то гроза начнётся, в горах это страшно – сказал Стас.
     Мы со Стасом пошли быстрее, он шёл впереди, чтобы подстраховать меня, если поскользнусь. Ну вот, и конец тропинки, но место, какое-то не то, тут речка течёт по лощине. Значит, с этой стороны тоже вела тропинка к этим поселениям гномов, и мы пошли по ней, приняв её за свою. Что же мы будем делать теперь, дождь всё сильнее, я уже испугалась, ведь мы никому не сказали, куда пошли, кто нас будет искать? Ужас заползал мне в душу, и вдруг мы услышали, работает мотор, и быстро побежали вперёд. Есть всё-таки, бог на свете! Здесь стояла машина, грузовик вездеход, тот, что возит туристов по этой мелкой речке на большой скорости, чтобы они могли почувствовать  экстрим. Но так как пошёл дождь, то туристов не повезли и ему по рации приказали ехать на кордон. Как хорошо, что он ещё не уехал, и мы уселись в кабину, там было так тепло, и сухо. Всю дорогу водитель рассказывал нам об этих домиках, они называются дольмены. И это не дома гномов, это какая-то система связи, и предупреждения между племенами.
    Пока мы доехали, экскурсионные автобусы уже уехали и Люда с Денисом тоже. А мы пошли к тёте Маше, и рассказали о своих приключениях.
   Она натопила нам баню, мы помылись, поели и пошли спать на сеновал. Дожди на юге тёплые, и ночи тоже тёплые. Небо только было не звёздное, а так всё, как тогда.
    Мы укрылись, Стас обнял меня и поцеловал, и поток немыслимой, какой-то энергии поднял меня и понёс навстречу радости и блаженству. Я ни о чём не жалела, мне было хорошо, я чувствовала его любовь ко мне. И во мне уже загорелся огонёк, и грел меня изнутри. Я сейчас, даже думать не хотела о том, что это курортный роман, и скорее всего ничем серьёзным не закончится. Ну и что, а вдруг я уже не встречу ничего серьёзного в своей жизни, и что тогда?
    А вот сейчас, счастье обнимало меня тёплыми ласковыми руками Стаса, и я была рада этому.
   Утром рано, тётя Маша разбудила и накормила нас. Мы попрощались с ней до следующего года и поехали в город. Стас обнимал меня, дышал в мои волосы, и я видела, что он тоже влюблён, и тоже счастлив. А вдруг мы будем тем исключением из правил, и из этого нашего с ним романа, лёгкого и курортного получится нормальная, красивая сказка о любви.

    Я вошла в комнату, где спокойно спала моя подруга, и даже не думала обо мне беспокоиться.
   - Люда – позвала я.
   Она открыла глаза и спросила:
   - Приехали?
   И отвернулась к стене, чтобы заснуть опять. Ну, это просто, немыслимое свинство:
   - Ты что даже не волновалась, где я?
   - А что волноваться, вы же у тёти Маши ночевали – ответила она.
   - Да, мы заблудились! А ты не подумала, что мы вас тоже пригласили бы с собой в гости? – рычала я, но всё было бесполезно.
   -Лизок, не усугубляй  моё хорошее настроение! – сказала она, сладко потягиваясь, и уснула.
    Все разговоры бесполезны, она была, кажется, даже рада тому, что я не ночевала. Она точно, не отказалась бы ради меня, от своего курортного романа. Но это была моя лучшая подруга детства, и этим всё оправдывалось. Я пошла в душ, а когда вернулась, Люда уже встала, она согрела чайник,  сидела и ждала меня с рассказом, о нашем приключении.
   - Всё, больше никаких экскурсий и оставшиеся три дня проводим на море, покупаем сувениры, наш отпуск кончился! – сказала она, и я с ней согласилась.
     Мы отправились на пляж, в условное место, но ребят не было. Сначала мы думали, что они спят, а потом поняли, что их не будет сегодня. Ну вот, так приблизительно они и заканчиваются, курортные  эти романы, подумала я. Но не огорчилась, капля счастья мне досталась, была она мала, но что заслужила, то и получила. Огорчаться не буду, не надо портить впечатление об отдыхе, обычно в городе эти отношения всё равно прекращаются. Ты
здесь всё видишь через розовые очки. Но ещё два дня и может они придут, контактами мы, конечно не обменялись, и где найти бабушку не знали, да и зачем навязываться.
   Ребята так и не появились на пляже и у нас дома, а наш отпуск уже кончился, и мы летим назад. Я чувствую, что соскучилась и сразу из аэропорта поеду на дачу.
   
    Раскинув ручонки ко мне летит, и вопит моё маленькое счастье, так что не так мало у меня его.
Она быстро распаковывает подарки, и натягивает футболку с морем, и полосатую морскую панамку. Целует меня и сразу убегает к друзьям, раздавать магнитики на холодильник. И я рада, что уже дома, беру книгу и пойду в сад, в гамак. Мысли о Стасе отгоняю, но они возвращаются. Ну, ничего, через три дня мне на работу, в памяти всё сотрётся, и появятся другие впечатления.
    Дни шли за днями, проходил месяц за месяцем. Жизнь моя шла неплохо, и я смирилась со своим одиночеством, наверное, не стоит переживать, всё придёт в своё время, нужно только дождаться. О муже я не думала, эту дверь я закрыла, а ключи выбросила в море. И как бы в дальнейшем, ни  сложилась моя жизнь, эту дверь я больше никогда не открою. Кажется, его новая семейная жизнь уже развалилась, но меня это совсем не трогало, не интересовало.
   Я буду ждать то, что мне по судьбе положено. На пороге Новый год, осталось две недели, дочку я отвезла родителям, они будут Новый год встречать на даче. В этом году была долгая тёплая осень, и они так и жили на даче, зима пришла тоже теплая, пушистая. Сад засыпало снегом, деревья стоят, как в красивой сказке, и где же ещё можно хорошо встретить праздник. Утром взять, проснуться в этой чудной зимней сказке, и поверить в волшебство, и загадать желание, в эти Новогодние праздники.
     Теперь, когда увезла дочку, я убрала квартиру, нарядила ёлку, чтобы всё это время, мне быть в сказке, чтобы у меня было хорошее настроение. А вот сегодня, я буду бегать по магазинам, для того, чтобы купить подарки всем.
   - Лиза – вдруг услышала я знакомый голос.
  Рядом стояла моя однокурсница, я обрадовалась,
мы обнялись и решили пойти в кафе выпить чая с пирожными и поговорить. Мы давно не виделись, и поэтому поговорить было о чём, незаметно прошёл час, пора расходиться.
   - А кстати, где ты встречаешь? – спросила Рита.
   - У родителей, Люда моя, по путёвке улетела в Черногорию, поэтому, я буду с семьёй – спокойно сказала я.
   - Ну, нет, это неправильно, нужно в компанию, где молодые и неженатые мужчины. Пойдём со  мной, прекрасная компания – спросила она.
   - Хорошо, подумаю – сказала я, мы попрощались и пошли каждая по своим делам.
   Я подумала над её предложением, поговорила с мамой и она мне тоже посоветовала идти, а к ним приехать после, там ведь неделя выходных.
   Пойду, решила я, уйду, если не понравится.
   
     Вот и Новогодняя ночь, я еду в гости в хорошем настроении, в красивый дом, где очень хорошие квартиры. Мы едем с Ритой, на её машине, она всю дорогу говорит, а я больше молчу. Но настроение хорошее, все в эти дни ждут чего-то волшебного, и я не исключение. Я вспоминала о Стасе, об этом чудесном курортном романе, и я не в обиде на него, за то, что так мы непонятно расстались. Но мы не могли просто, вдруг случайно встретиться, это было бы нереально, так не бывает. Мне же не пять лет, я хоть и верю в чудеса, но не настолько. Он не был моим мужчиной, не был моей судьбой, он был послан мне как подарок, не могла же я всё время быть в одиночестве.
   Ну вот, и приехали, поднимаемся на третий этаж, Рита знакомит меня с компанией. Хорошие ребята, уже накрыт стол, мы ждём Новый год.
   В комнате горит камин, я сажусь в кресло и смотрю на огонь.

   
     В это самое время, у окна стоял Дима, уже нахлебавшийся любви, стоял, смотрел на узоры на окне, и думал о своей жизни. Когда прошел первый фейерверк чувств со второй женой, он понял, что теперь рядом с ним чужая женщина. И что, ничего общего с нею у него нет, она даже не стала другом ему, да уже и жена из неё не получилась. Всё чего она хотела, это материальное, говорить было не о чем. И он всё чаще вспоминал о Лизе, он даже однажды позвонил ей, чтобы почувствовать, любит ли она его. Она была холодна, наверное, её обида была ещё сильна.
    Жить вместе со второй своей женой он не мог, возвращаться в дом совсем не хотелось, выгнать её из своей квартиры, было всё-таки, неправильно. И казалось, выхода нет. Подвернулась заграничная командировка, за которую он получил приличные деньги, купил себе квартиру и ушёл.
     Вот теперь, он стоял у окна, смотрел на узоры, и желание было одно, встретить его с Лизой. Вдруг ему показалось, что на одном стекле портрет Лизы, нарисованный морозом. Кажется, что я схожу с ума, подумал Дима, но её глаза смотрели на него с окна. Неумолимо его тянуло прижаться щекой к её щеке, и он прикоснулся к стеклу. И стоял долго, и проклинал себя, за то, что потерял того, главного человека в своей жизни.
    Щека стала влажная, растаял узор от его тепла, щека была холодная и мокрая, может даже от слёз.
В сердце конечно, теплилась надежда, на то, что ещё всё можно вернуть, но была она призрачная. И время прошло, а вдруг она уже не одна и у неё всё хорошо. И он никогда в жизни с нею не будет.
   Неожиданно в дверь позвонили, это был сосед и приятель, по лётному отряду:
   - Дима, ты один в Новогоднюю ночь? Слушай, пойдём ко мне, а то Рита пришла с подругой, и у нас нарушился баланс, не хватает мужчины.
   - Нет, спасибо, что-то настроения нет – ответил Дима.
   - Это же Новый год, как его встретишь, так и проведёшь потом весь год – не сдавался сосед.
   - Ну ладно, пойдём – согласился Дима.
   Он шёл и думал, что ничего не теряет и в любую минуту может уйти с этой вечеринки.
   - Внимание, у нас новый гость Дима – представил его хозяин.
     Дима окинул взглядом комнату, вроде все по парам, напутал, что то его сосед? В комнате горел  камин, и стояли два кресла, где и решил присесть он, новый гость, которого ещё не охватила волна всеобщего веселья. Он подошёл к камину и замер от неожиданности, в кресле сидела Лиза, и грустно смотрела на огонь.
   - Лиза, как я рад видеть тебя – сказал он, и даже, грешным делом подумал, что это Дед Мороз над ним сжалился, и произошло чудо. Теперь у него есть шанс вернуть в свою жизнь Лизу.
    Он сел на второе кресло, взял её руки в свои и не мог насмотреться на неё, и никак не мог найти слова, которыми можно было объяснить, ей как он виноват перед ней, как он пожалел уже обо всём, и как он уже хочет всё вернуть. И больше никогда в жизни не расставаться. Он держал её руки и не знал с чего начать, такой трудный разговор.

   

    Я долго смотрела, как горит огонь, это занятие завораживает, и так можно провести почти всю Новогоднюю ночь. Настроение моё не ухудшилось, оттого, что попала в эту компанию, и все же я уже подумывала о том, чтобы вызвать сейчас такси и поехать к родителям и дочке. Ну, зачем мне Новый год с чужими людьми, это же семейный праздник. А когда, я приняла это решение, то, как очнулась ото сна и посмотрела вокруг, на соседнем кресле сидел Дима. Сначала я подумала, что сошла с ума, или сплю. Я даже ущипнула сама себя тихонько, нет, всё в порядке, откуда он здесь, может из моих мыслей? Видимо, Дед Мороз подслушал и решил сделать мне подарок.
   - Привет, дорогая, как я рад видеть тебя, и как много мне нужно сказать тебе – произнёс он.
   - Может быть, мы уйдём с этого праздника, и поговорим, а потом я поеду на дачу – сказала я.
   Компания уже веселилась, во всю, хозяин увидел и спросил:
   - Куда это вы?
  - Подышим воздухом, и вернёмся – сказал Дима.
    Мы вышли из квартиры, и поднялись к Диме, чтобы вызвать такси и поговорить. Он рассказывал мне, о том, как он понял, что на самом деле ему никто, кроме меня не нужен. И просил попробовать ещё раз, попробовать ради дочки.
    А я смотрела на него и прислушивалась к себе. Счастья не чувствовала, скорее тревогу и страх, что ещё раз придётся пережить боль. Значит, я ему не доверяю, и каждый раз, когда он задержится, буду думать, что он опять взялся за старое. Лететь под горку с высоты опять не хотелось, и одной жить было как-то неправильно. Раз у меня никакая другая жизнь не складывается без него, то может попробовать? Что я теряю, да ничего, но могу стать счастливой, если всё хорошо сложится, или могу остаться в том же состоянии, в котором и нахожусь сейчас.
     И ещё я подумала о том, чтобы не поднимать в себе боль, надо не вспоминать то, что случилось с нами тогда, после свадьбы. Сейчас я смотрю в эти родные, знакомые мне с детства глаза и чувствую,
что в душе тепло. Точно, не сделав шаг в реку, не узнаешь, какая в ней вода. Попробую, решила я и сказала:
   - Да, давай попробуем.
    Но бросаться на шею ему не хотелось, а картина на его стене с летним пейзажем, вдруг напомнила мне об отпуске, о Стасе, о той лёгкости, что была в моей жизни. Но где это всё? Я же понимаю, что это был просто прекрасный сон, тот, что подарило мне провидение. Может для того, чтобы мне не было так больно от воспоминаний об измене Димы?
   Мы вызвали такси, поедем к родителям и дочке, расскажем новость и останемся там, попробуем склеить разбитую «чашку» своей семейной жизни.

     Ну, вот и подъехали. У ворот стоит незнакомая машина, кто-то решил заехать на огонёк. Из дома, нам навстречу уже неслась наша дочка, и кричала, что у нас в доме уже Дед Мороз и Снегурочка. Всё понятно, это родители решили порадовать ребёнка
и заказали поздравление на дом.
   Подошла мама и сказала:
   - Как хорошо ты придумала с Дедом Морозом!
   Дима пошёл с дочкой, а мы с мамой пока стояли в саду.
   - Мама, я не вызывала, они перепутали адрес, и надо бы им сказать об этом. А мы с Димой решили попробовать всё сначала. Как ты думаешь, стоит?
   - Я не знаю, дорогая моя, попробуй, раз даётся такой шанс. Но я смотрю, что ты сама от решения этого  не весёлая? – спросила мама.
   - Нет, всё хорошо, просто, мне вспомнилось лето и мой курортный роман – сказала я.
   - Ну, это фантазия, которая улетела вместе с летом в тёплые края. А здесь жизнь, и ваш с ним общий ребёнок! – ответила мама,  она была права.

     Мы вошли в дом, там были наши гости, водили хоровод вокруг ёлки. Я поманила рукой Снегурочку, и сказала ей, что они перепутали адрес, мы не вызывали их. А где-то, возможно их действительно ждут. Она достала бланк заказа, и там был наш адрес, наверное, это Дима заказал, подумала я. Это был его первый шаг к примирению, молодец!
    В это время, все оделись и вышли в сад, там живая ёлка, и Дед со своей внучкой не растают.
     Я очень  старалась отпустить все свои страхи и сомнения. Меня никто сильно не торопит, сегодня праздник буду веселиться, и обо всём подумаю потом. Я никак не могла представить нас с Димой снова вместе, я ещё не понимала, смогу ли я всё забыть, простить и не вспоминать. Если нет, то и начинать не стоит, а то я просто, буду мучиться, а жизнь всё-таки даётся для счастья, по крайней мере, так хотелось бы думать.
    Сегодня Новый Год, буду радоваться вместе со всеми, пошла и встала в хоровод, который водили в саду все мои родные. Настроение начало тихо улучшаться, и вдруг, посыпался снег огромными пушистыми хлопьями, как в сказке. И всё это была хорошая примета, значит, в моей жизни всё так и будет, сказочно и красиво.
   - Давайте все к столу, Новый год пропустим – позвала мама.
   - И вы раздевайтесь, и с нами за стол – сказала она гостям – а то вас Новый год застанет в дороге.
      Мы все уселись за стол, ждали только, когда переоденутся Дед со своей внучкой, и вот вошли они. Глазам не верю, это Стас с красивой, молодой девушкой. Внутри меня, сначала все опустилось, а потом взлетело вверх. Что же это такое? Что это, волшебство? Но почему он в моём доме с чужой девушкой?
    И тут я посмотрела на Диму, глаза его блестели и  он, с восторгом смотрел на эту незнакомку, и уже  совершенно забыл обо мне. Спасибо всем за всё, как хорошо, что это проявилось сейчас. Каким он был, таким остался. Нет, больше не хочу, спасибо, что жизнь сразу мне дала пощёчину, а то бы опять   я была убита горем!
     Пробили куранты, и мы выпили шампанское, и стали поздравлять друг друга, немного покушали. Стас не сводил с меня глаз, я тоже пребывала в каком-то сне. Зазвучала нежная мелодия, и Дима, совершенно позабыв, о недавних словах, которые мне говорил, о клятвах и обещаниях, пошёл и пригласил на танец незнакомку, и уже нежно к ней прижимался. Я прислушалась к себе, ничего не болело, скорее, хотелось хохотать, над этой своей доверчивостью и желанием поверить в чудеса. А вдруг Стас тоже такой, и кто эта девушка, почему он не смотрит за ней?
    А Стас уже взял меня за руку и повёл на то место, где была танцевальная площадка, обнимая своими руками, и я опять летела в то лето, в нашу любовь. Но где же, всё-таки он был всё это время, куда исчез? После танца, мы оделись и вышли в сад. Я смотрела и ждала его объяснений, имела право.
   - Лиза, я так долго ехал к тебе, прости меня. За это время я понял, что хочу быть с тобой, я рядом с тобой счастлив.
    Я слушала, но боялась верить, и ничего ещё не понимала. Только что, один сказал мне почти такие же слова, и уже обо всём забыл, а этот где был и с кем он сейчас в моём доме?
   - Стас, а кто эта девушка? – спросила я.
   - Это моя сестра Аня, она вызвалась помочь мне.
    Больше терпеть мы не могли, и бросились в объятия, и чувствовали бесконечное счастье, вот оказывается, что такое настоящая любовь. Было  сейчас совсем неважно, где и с кем был он, что происходило в это время со мной. Мы были вместе и держали друг друга так крепко, что никто бы не смог нас разлучить.
   
    На самом деле, когда Стас вернулся к бабушке, его уже ждала машина, и ему даже минуты не дали на сборы. Их с братом быстро посадили в машину и повезли к самолёту, который улетал в другую страну. То, что он работает в обычной компании, была его легенда, и тогда он мне не мог сказать  правду. Командировка затянулась надолго. Но он всё время помнил обо мне, и как только вернулся, полетел на юг, к нашей хозяйке, и взял у неё все данные, она же регистрировала нас в своём доме, как отдыхающих. Но за это время, могло случиться многое, и он попросил сестру помочь ему, и если бы у меня было всё хорошо, то он не раскрыл бы своё инкогнито и уехал бы, чтобы не мешать. Вот глупый! Я любила его безумно, мне так хотелось дышать им и прикасаться, а он всё время хватал меня в охапку и целовал.
   - А кто пришел с тобой, я видел в твоих глазах пустоту, кто он?
   - Он бывший муж, и есть моя настоящая дочка.
   - Ура, да ты богатая девушка, с приданым – захохотал он, и закружил меня, как маленькую.
     В это время, все опять вышли во двор для салюта, мой бывший, никого не стесняясь, уже поддерживал Аню под руку. И в это самое время, красивым салютом в небе прогремела моя новая счастливая жизнь. Мы подошли к родителям, и Стас попросил моей руки, как я счастлива, такой волшебный Новый год приключился в моей жизни! А Дима стоял рядом с Аней, и радовался за меня. И это хорошо, что мы с ним настоящие друзья, и надеюсь очень, что ими останемся навсегда. А вот эта, наша любовь с ним, видимо была ошибкой, за большую любовь, мы  приняли нашу дружбу.
   
      Я верю, что всё в этой жизни на радость, только надо знать, на какой тропинке она тебя ждёт,  идти
туда и быть счастливой, и мне кажется, что я свою тропинку уже отыскала! А этим летом, мы поедем  на море, к бабушке Стаса и к тёте Маше.

  Я хочу пожелать, чтобы судьба волшебной кистью  нарисовала  всем вам счастливую жизнь.

   


Рецензии