C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Рассказ подруги

Ты представляешь - Настя эта, с собачьей площадки, ну, с лабрадором, она странная такая. Пригласила меня к себе на днюху. Ну, я накрасилась, платье, туфли, то сё, прихожу, а больше никого и нет. И Настя такая: ждем еще полчаса и начинаем без них, сами виноваты. Ждем, болтаем. Я с Ники пришла, они там возятся, кость резиновую делят, мы смеемся. Настя одета как-то не празднично, ну, она всегда такая, хотя, с собаками гулять никто не наряжается особо, но, тем не менее. Самый минимум косметики и такое все серенькое. Никто и не пришел. Пьем вдвоем. Она там наготовила чего-то, вкусно, но мало, явно на большую компанию не рассчитывала.
Слово за слово, бутылочку водки мы с ней уговорили, салатик у нее был один, сельдерей, курица и ананас, я тоже такой сделаю. Сидим пьяные. И Настя такая: а давай танцевать. Ну, давай. Макс Барских поет.
Я говорю, а ты знаешь, что все музыканты, которые у нас тут в Питере на афишах висят - все из Украины. Я ж сама оттуда, так что в курсе. Стали с ней разбирать, кто на афишах. Сейчас вот везде Лобода висит, на каждом углу, рублики зарабатывает. Тут Настя согласилась, да, Лобода ваша. Еще Елка в метро торчит, на всех станциях. Три уже. Алексеев. Точно, четыре. Анни Лорак, все с Киркоровым за ручку держится - пять. И тут Настя еще бутылку из холодильника несет. А че, говорит, вся нормальная музыка у вас рождается. Наша только Ольга Бузова бля. Я говорю, Настя, даже Пошлая Молли - и та из Харькова. Говорит: а какая нах разница? Культурное-то пространство у нас одно.
Я аж водкой поперхнулась. Какое в жопу одно? У нас война. И тут она, ты представляешь, взяла меня и поцеловала. Нормально так, взасос. Взасос - наречие, кстати, пишется вместе. Целоваться она умеет, это да. А потом она знаешь что сделала? Завалилась спиной прямо на пол и меня сверху на себя уложила. И давай целовать. Я сначала подумала, фу бля, а потом, ну, расслабилась как-то, блин, думаю, а че бы и нет. То есть я вообще-то не особо и думала, а больше так, плыла. А потом она начала все эти штуки со мной делать, ой, не хочу рассказывать, и я сама, тоже, ну, лизнула разок.
Эстрадарада!
Вроде норм. Она ласкать вот прям умеет, в общем, лучше мужика. Я аж глаза прикрыла, забылась.
Вера Брежнева еще!
А потом открываю, будто очнулась, хорошо так, но глядь - куя-то и нет! То есть, вроде как все ок, но чет не хватает. Не могу сказать, что плохо было, не, она меня ведь не насиловала, так, пригласила в тот мир.
Иван Дорн, Луна, Грибы, Потапы!
В принципе, я не против была и повторить, а че нет, для разнообразия, раз в неделю, но она стала требовать любви, а это вот уже слишком. В следующий раз истерику закатила, мол будь моей и тд.
Я, короче, теперь с Ники на другую площадку хожу.
Монатик еще, Сенсэй. Если я тут зарабатываю, чего им-то нельзя.
Выходят на сцену и кричат: я люблю вас.
Не знаю, смогла бы я так.


Рецензии