Улыбнись и дай мне руку

Улыбнись и дай мне руку!
Я люблю тебя!
Ты мой светлый тёплый лучик
В царстве тьмы и льда!

Улыбнись! Когда ты счастлив,
Хорошо и мне:
Бабочки с цветами пляшут
Танцы на душе!

Дай мне руку - ты опора,
Я - источник сил.
Мы любую непогоду,
Вместе победим!

I love you! You give me smile –
I sink in your eyes.
You will come to me through miles –
You’ll win dark and ice!

Smile! ‘Cause when you are happy,
I feel so nice.
It is true! And I am ready
Tell it twice and trice!

Anyway we’ll be together:
In joy and in woe.
If in life will be bad weather:
We’ll win her – it’s so!

на английский перевёл Кирилл Ивницкий http://www.proza.ru/avtor/eurodance


Рецензии
ФЛЕЙТЫ ПЕСНЬ

Пусть река,
Целуя белоснежность лодочек,
Страницы писем вдаль уносит, к берегам чужим.
Вдруг прочтут
О боли, что, заместо розочек,
Явилась счастьем на подносе во стихах души.

Флейты песнь -
С тобой уходим в сад мерцания -
Подхватит шёпот ритма сердца, пригласит гулять.
Мир застыл,
Очей безмолвно созерцание,
Твоя рука, дыханьем греться - божество и я.

Сон ли, явь -
Порою грань едва очерчена -
Ситар и скрипка, томность вишни, отстранённость фраз.
Здесь, сейчас
Ручей журчит, и мы, доверчиво,
Готовы верить - всё излишне, окромя, что в нас.

Улыбнись!

Евгений Веллер   14.02.2019 17:50     Заявить о нарушении
Уплыли по теченью письма в нежных розочках,
Они теперь излишни - важное всё в нас,
В саду мерцающем мы на качелях-лодочках,
Катаясь, тонем в глубине любимых глаз.

Поющие цветы, согретые дыханием,
Бутоны рапускают пышности полны,
А чувства ручейки, увлекшись созерцанием,
Рекою став размыли грань где явь и сны.
***
И дождь из каплей солнечных пролился вдруг с небес,
Мы улыбаясь радугу сложили из чудес!
Рассеялись все тучи в звуках скрипки и ситар,
Разбился мир на нотный стан и лёг в аккорд гитар.

Душой бродя по струнам каждый чувствует его,
То радостно, то больно, но такое бытиё
И переборам серебристым сердце в такт стучит,
То смехом заливается, то голосит навзрыд.

С тёплой улыбкой,

Яна Щербина   22.02.2019 12:39   Заявить о нарушении