Обгоняя рассвет. Глава 17. Желания

С невероятной скоростью приближался Новый год. Марианна усиленно готовилась к празднику. И дома, и на работе.
Музыкальный работник раздала по группам сценарии еще месяц назад. Марианна помогала ей выучить с детьми танец, проверяла  у всех стихи, контролировала, как учат роль главные герои новогодней сказки. Сама она  на утреннике будет Лисой Алисой, а сменщица Котом Базилио. Их задача увести на Поле Чудес Снегурочку, заставить ее снять шубку и шапку, чтоб потом нарядиться в нее и узнать, где Дед Мороз хранит подарки. Пара хитрецов-разбойников хотела вдоволь наиграться в детские игрушки и всласть  поесть конфет.
Снегурочкой назначили Лизу, чему и Марьяна , и девочка были очень рады! Исполнилась давняя Лизина  мечта! Девчушка знала свои слова наизусть уже через день, выучила их за сутки. У нее с раннего детства была отличная память. Марьяна была очень довольна выбором музыкантши, так как у Лизы было доброе сердце! Воспитательница никогда ни словом, ни делом не выделяла ее, но в душе была привязана к ней чуть больше, чем к остальным детям. Чуть-чуть, но все-таки больше.
Девочка отлично справлялась с ролью. Она нисколько не стеснялась аудитории, ни детей, ни родителей, никогда не забывала слов  и при этом была очень артистична!
Также Марианне очень нравился танец чаек. Они прилетали с моря, чтоб указать Снегурочке, которая осталась  зимой в лесу без теплой шубки, дорогу.
Девочки в белых накидках-крыльях и шапочках  с клювами летали-бегали по кругу, а потом ложились на голубой шифон, который поднимали по краям четыре человека. Это походило на настоящие  волны! Получалось, что чайки летят над самым морем, касаясь крыльями воды. Очень красивый танец! Не менее интересный, танцевали и мальчики. Они были гномы, и когда наступала ночь, они помогали Снегурочке выйти из леса. Танцевали они с выключенным светом с зажжёнными фонариками. Очень зрелищно!
Музыкальный работник после учебы просто изобиловала новыми, свежими идеями! Сколько Марианна не видела утренников, этот ей нравился больше всех!
Детки празднуют  Новый год в детском саду последний раз, и Марианне хотелось, чтоб утренник запомнился и им, и их близким.
Все усиленно готовились к празднику. Выполнять задания к курсам было все сложнее. Девушке хотелось купить подарки, нарядить елку, украсить свой дом. А еще она очень ждала праздника в надежде, что Анатолий поздравит ее. Сердце ее щемило от предвкушения поздравления от любимого. Надежда, озаряла ей жизнь, придавала сил и терпения. Марьяна знала, что ее возлюбленный не похож на других. Он особенный. В нем она видела будущего гения и за это прощала все.
"Он молчит, но это не значит, что не думает обо мне! Иначе бы он не приехал на вокзал, не поехал бы в аэропорт провожать меня! Надо смотреть не слова, а на поступки. Он не такой, как все. Он необыкновенный! У кого бы еще хватило смелости указать на мои недостатки? Толя нашел мне курсы! Разве это может быть просто так? Стал бы он со мной возиться!" - размышляла она.
Чем больше времени проходило, тем больше она восхищалась им. Реальный образ таял, заменяясь образом придуманным, вымышленным. Марианна наделяла его чертами, которыми, возможно, он совсем не обладал. Она приписывала ему мысли, которые, возможно, никогда не появлялись в его голове. Где-то в самой глубине подсознания Марьяна догадывалась об этом, но принимать их не хотела. Девушка заталкивала эти, всплывающие иногда,  мысли,  вглубь, в самый дальний уголок памяти. Если она перестанет верить своим выдумкам, волна отчаяния захлестнет ее с головой. Она это интуитивно чувствовала.
"Если я буду верить в лучшее, оно непременно произойдет!" - верила девушка.
Еще она ждала волшебного праздника, чтоб, на случай если Анатолий все же  не поздравит, у нее была возможность все исправить посредством желания. Марьяна напишет его на листочке, сожжет, пепел высыплет в бокал с шампанским и выпьет все до капли! Это сбывалось! Всегда! Она загадывала желания не каждый год, опасаясь, что волшебство перестанет работать, если повторять ежегодно. Загадывала только тогда, когда искренне желала исполнения. Когда жаждала всей душой. Когда желание было стоящее.
В этот год все будет зависеть от Анатолия. На всякий случай она все приготовит, но будет ждать до последней минуты!
На курсах решили сделать двухнедельный перерыв. Новогодняя суета мешала людям готовиться. Если честно, то неправильным было начинать занятия перед  новым годом. А может и правильно, ведь так у них будет время поработать над речью самостоятельно. Тем, кто действительно хочет красиво говорить. Марьяна очень хотела, и потому даже в предпраздничные дни она читала Ожегова и Даля вместо художественной литературы. Теперь она обращала внимание на слова-паразиты. И вправду, колокольчик звенел в ее голове.
"Превращаюсь в собаку Павлова!" '- смеялась она, рассказывая все родителям.
"Марьяночка, а этот твой Максим Геннадич, женат?" - спросила у нее мама за воскресным обедом.
"Максим Юрьевич!" - поправила ее она и пожала плечами.
Марианна не знала. Да и зачем ей эта информация? На него глазели все девушки и молодые женщины. Они слушали его, открыв рот,  в их глазах был блеск. Было видно, что он нравится половине слушателей прекрасного пола.
Не могла она быть настолько банальна, чтоб "запасть" на преподавателя. Этого не было ни в школе, ни в институте. Не будет и сейчас!
"А мальчики у вас на курсах есть?" - продолжала расспросы мать.
"Есть! Но если ты клонишь к тому, нравится ли кто-нибудь мне, разочарую. Нет. У меня, мама, жених будет самый лучший на земле!"
"Он у меня гений!" - подумала она, но вслух не сказала.
"Эх, доченька! Зачем же он тебе нужен, самый лучший-то! Это большая ответственность, соответствовать самому лучшему человеку. Мы не идеальны. Может, тебе лучше спуститься на землю, и не ждать принца, а обратить внимание на садовника? Он умеет ухаживать за прекрасными розами! В его трудолюбивых руках ты всегда будешь цвести! К тому же, он не боится уколов шипов!"
"Как красиво ты сказала, мама! Хорошо! Я тебя услышала! Обещаю, внимательно посмотреть вокруг!"
"В этот год непременно загадаю желание!" - подумала Любовь Николаевна, глядя на дочку. Только  какое, она никак не могла решить.
Больше всего на свете ей хотелось внуков. Но детей было двое. Из желания непонятно, что ей хочется пристроить обоих. Хочется, чтоб они нашли любовь и обрели свое счастье. За Павлушу она переживала меньше. Хоть ему и тридцать, но он мужчина. А Марьяша уже засиделась в девицах. Девушка на пороге 30, это уже очень опасно. Кто ее возьмет после тридцати? В времена ее молодости, в 27 считались старыми девами.
"У Марьяши и парня-то не было толком!" - расстраивалась мама. Если раньше она переживала, чтоб дочка не обожглась раньше времени, не вступила бы в отношения, когда была слишком молода и ветрена, то теперь, мечтала о том, чтоб у дочки были хоть какие-нибудь отношения.
"Перемолилась!" - огорчалась Любовь Николаевна. 

Продолжение http://www.proza.ru/2019/01/29/408
 


Рецензии