Навеяло Игрой Престолов...

Анекдот на анекдоте-11.

Зима близко, братья! Зима близко!

Гора-а-а-а-з-д-д-д-д-о ближе, чем хотелось бы…

Зима в самом разгаре!

(буква «д» повторяется непроизвольно, так как зубы стучат от холода, а суставы он же, холод, выворачивает наизнанку… б-р-р-р-р-р!)

Кто смотрел этот сериал, кто в теме – меня поймет…

Кто не в теме – даже и не пытайтесь!

У людей часто спрашивают: «кто ты в «Игре Престолов»?

Если принять во внимание, что Владивосток и Хабаровск – Подмосковье Дальнее, я, живущий в городе Щелково Московской области, являюсь жителем Подмосковья Ближнего, а значит, и жаловаться особо я не должен…

Если принять во внимание, что живу я не в центре Щелково, а на его окраине, расположенной на территории Промзоны, и, чтобы зимою добраться до электрички, на которой можно уехать на работу в Москву, мне надо каждое утро пройти пешком почти два километра по сугробам, по никогда не чищенной дороге, шесть месяцев в году заметенной снегом, я самый настоящий … одичалый с Промзоны!

Если принять во внимание, что родился я на теплом юге, в Русском городе Тепла и Света, в Солнечном Ташкенте, я – одичалый южанин с Промзоны!

Ой! Мама! Ой!

Как же холодно жить…

За Стеной!

Зима близко, братья! Зима в самом разгаре!

p.s. О сериале «Игра Престолов» надо писать отдельную, развёрнутую рецензию. Сериал этот мне не понравился, так как он является прямой клеветой на Христианскую Европу. С другой стороны, я рад, что он появился, потому что, глядя на него, мы можем видеть, как выглядела бы Европа … без Христианства…


Рецензии