Наблюдения

Довольно долгое время я не могла понять того, с какой лёгкостью люди не обращают внимания на всякие неприятные мелочи жизни. Говоря простым языком - пофигисты. Как они это делают? Почему я всегда забиваю себе голову всякой ерундой, переживаю из-за пустяков, и, соответственно, не очень хорошо себя чувствую. Но в последнее время я стала читать много литературы на эту тему, и поняла, что это глупо. Я трачу жизнь на бессмысленные обиды, когда могу развиваться, уделять время своим увлечениям. И жить стало легче! Реально легче. В голове порядок, на душе спокойно. На работе (чисто женский коллектив) все носятся, какие-то проблемы у них вечные, обиды, ссоры, стычки. А я наблюдаю со стороны за этим, и понимаю, что мне пофиг. Это всё такой бред. К чему эти обиды, непонимания, если можно просто поговорить и обсудить всё, что не нравится. Спокойно и без эмоций. Такое ощущение, что язык нам нужен только для приема пищи. Люди совершенно разучились разговаривать друг с другом...


Рецензии
Будь умней других, но не говори им про это...
Этот совет отца своему сыну, мог бы пригодиться каждому...

Алексей Буряк   18.05.2019 13:08     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, благодарю за отзыв

Оливия Самойлова   18.05.2019 22:08   Заявить о нарушении