Заветные желания 6

  На этот раз, в дверь буквально ввалилась тучная пожилая дама. Это была жена старика, отправившегося назад в СССР.

   - Где мой муж? - поинтересовалась она, озираясь по сторонам, - куды моего старика подевали, а?
 
   - Ваш муж пожелал отправиться в СССР, - пояснил Велар, - мы исполняем заветные желания людей, - при этих словах баба задумалась. Потом стала жадно перечислять, загибая пальцы:
 
   - Значит так: мне новую трехкомнатную квартиру, пенсию в сто тысяч рэ, пылесос "Самсунг", шубу норковую и чтобы зять пить бросил, паразит эдакий...

   - Мы можем исполнить только одно желание, самое-самое, - пояснил Велар поморщившись, - можем вас тоже отправить в СССР, вслед за мужем. Но он нам сказал, что вы детей и внуков не бросите.
 
   - Конечно не брошу! - баба задумалась. Она боялась продешевить, - улетел в прошлое, ну и хрен с ним! Главное, что мне всё имущество оставил. Проживу без него, если деньги будут.
 
   - Мы можем вас сделать моложе лет на двадцать, - предложила Яруна.
 
   - А как же пенсия тогда?

   - Пенсии не будет - пойдёте работать.

   - Нет уж! Дудки! Я тридцать пять лет отпахала от звонка до звонка и снова на работу? Я уж привыкла дома сидеть и пенсию получать. Что же мне у вас заказать? - клиентка просто дрожала от жадности - ей хотелось всего и сразу.
 
   - А можно мне миллион? - с надеждой спросила она.
 
   - Можно, - Велар с презрением посмотрел на клиентку и трижды хлопнул в ладоши. Появилась банковская карта с миллионом рублей на счёте, - забирайте свой заказ и уходите. Там люди ждут.
 
   - Я долларов хотела или лучше в евро, - всполошилась старуха.

   - По моему, она не стала счастливее, - заметила Яруна. -  Такие вообще не могут быть счастливыми по своей природе. Мы напрасно теряем время, - поняв что она хочет, Велар снова хлопнул в ладоши и карточка исчезла.
 
   - Позови следующего клиента, - попросил Велар.
 
   - А как же я? - заверещала баба, - мужика забрали, денег не дали! А ещё волшебниками зовётесь! Я вам устрою веселую жизнь! Полицию на вас натравлю! Бандитов нашлю - будете знать, как честных женщин обманывать! - тут Велар не выдержал и снова хлопнул в ладоши - баба исчезла.
 
   - Куда ты её отправил? - тревожно спросила Яруна, - нам запрещается причинять вред людям.
 
   - Я помню, об этом. Всего лишь туда, откуда пришла. Хотел её на берег моря послать, в Тайланд с потерей памяти, да у неё две кошки живут и могут погибнуть без хозяйки. Зови следующего клиента!
 
   - Яруна вышла на крыльцо. Услыхав крики в кабинете и промчавшуюся мимо них бабу, возмущенно махавшую руками, люди поспешили уйти от греха подальше. Остались только девушка в инвалидной коляске и её мать - пожилая худенькая женщина с усталым, измученным лицом. Глаза девушки горели надеждой. Яруна помогла поднять коляску на крыльцо и вкатить в кабинет.
 
   - Здравствуйте, люди добрые, - начала мать, - вы наша последняя надежда. Моя девочка родилась с тяжелым генетическим заболеванием. Врачи нам ничем не могут помочь. Леночка пишет стихи и сказки, вышивает бисером картины, вяжет прекрасные кружева. Всему научилась моя доченька, вот только ходить не может. Я старею и кто о ней позаботиться в дальнейшем?
 
   - Мы вам с радостью поможем, - в один голос сказали пришельцы, - их лица впервые за этот день озарились улыбками. Велар трижды хлопнул в ладоши. Девушка встала с кресла, упираясь на подлокотники и сделала первый шаг, потом выпрямила спину и пошла. Красивое лицо девушки сияло счастьем! У матери выступили слёзы на глазах, она ещё не осознала до конца, как теперь переменится их с дочерью жизнь.
 
   - Какое великое счастье - ходить своими ногами! - воскликнула девушка. Глаза её сияли, она вскинула руки, будто собиралась взлететь, - мама! Мамочка! Я могу ходить сама! - благодарю вас! Вы настоящие волшебники! Вы сделали чудо! - радость переполняла её и инопланетяне впервые почувствовали удовлетворение от своей работы. Наконец-то им удалось кого-то сделать счастливым.

    Мать с дочерью поблагодарили светлых пришельцев и ушли, толкая перед собой, ставшую ненужной, инвалидную коляску. Велар и Яруна заперли дверь и решили подкрепиться. Хлопком материализовали себе земную пищу и принялись обедать. Настроение у них было прекрасное!
 
    Примерно через час, в дверь кто-то позвонил. На пороге стояла сияющая Леночка с большим пакетом в руках. Она развернула бумагу и протянула своим спасителям вышитую бисером картину в раме, на которой были изображены два белых ангела с крыльями, спускавшихся с ночного неба, покрытого золотыми звёздами.
 
   - Это вам подарок от меня, - сказала девушка с улыбкой, - я три месяца вышивала и мечтала, что прилетят ангелы и помогут мне стать такой, как другие люди.
 
   - Ты лучше других, - произнёс Велар, с улыбкой принимая подарок, - мы повесим эту картину тут в кабинете. Спасибо тебе и будь счастлива!

    Девушка выбежала, радостно подрыгивая на ходу. Велар прикрепил картину на стену и тут заметил, как его подруга изменилась в лице. Глаза её были полны ужаса!

   - Что случилось? - воскликнул он, - чем ты так встревожена?
 
   - Я получила сигнал от наших коллег, которые полетели спасать людей в США - у них там беда!

   - Что могло случиться? - встревожился Велар, - они тоже попробовали водку?
 
   - Гораздо хуже! Их звездолёт захватили военные и отвезли на свою базу! Наших коллег схватили и заперли в какой-то лаборатории для изучения. Их склоняют работать на Пентагон! Без нашей помощи друзьям не выбраться - их миссия будет провалена!
 
     продолжение http://proza.ru/2019/01/29/1341
 
   


Рецензии
С бабой понятно - вибрациями подгуляла, не дотягивает до обладания счастем. Девушка зато читая, наверное от страданий перенёсённых - она счастья достойна, и это добре. А вот в Штатах, видимо, подгуляли уже сами пришельцы - ну разве можно с сугубыми торгашами о духровном беседовать. Дух ведь в дуляры не переводится, так что им this непонятно. А захватывать пленных и упекать их в застенки они большие мастера. Надо выручать бедолаг...
Со вниманием

Владимир Радимиров   31.05.2023 17:34     Заявить о нарушении
Благодарствую! Я перед изданием многое переписала. Начала писать продолжение про приключения пришельцев на Украине, но потом началось то, что имеем... вообще тема обширная и можно много нафантазировать.

Нина Джос   04.06.2023 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.