Я выпила взахлёб твою любовь...

Я выпила взахлёб твою любовь —
Твою заботу, рук желанное забвенье,
От страсти пьяных губ горячее стремленье...
Я выпила взахлёб твою любовь.

Богов посланница казалась райскою страной,
И у любви у нашей нет конца и края...
Как будто с неба сброшен был кусочек рая...
Тех чудных дней неизъяснимая отрада
Тянулась бесконечной счастья чередой.

Купались вместе в море теплоты,
В лагуне нежности, и предавались беззаветно
Волненью чувств, что наградила нас судьба так щедро
Среди бездушья, злобы, пустоты.

Мы сохранить старались этот чистый рай
Назло годам, наперекор водовороту мирозданья,
И лишь со временем явилось осознанье —
Что рай тот уберечь стремилась я одна.

А для тебя то был лишь мимолётный звук,
Открытка старая, стоп-кадр из чёрно-белой киноленты.
Оцепененьем чувств затёрты жизни яркие моменты,
И рай наш оказался безвозвратно пуст.

Ты выпивал взахлёб мою любовь —
Мою тревогу и ресниц счастливый трепет
И в полудрёме чувств усталый лепет.
Ты выпивал взахлёб мою любовь!


Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Очень красиво, щедро на эпитеты и метафоры. Читал с удовольствием. Благодарю, Илмари. Мои самые лучшие пожелания, Павел.

Павел Лосев   02.02.2019 22:04     Заявить о нарушении
Душевное спасибо, Павел, за прочтение и столь добрый отзыв). Для меня важно Ваше мнение! Большого Вам творческого вдохновения и благополучия!
С благодарностью и теплом, Илмари!

Илмари Одд   03.02.2019 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.