Миниатюра. Цивилизация

Миниатюра. Цивилизация

 Знаете, ежели я прослышу от товарища своего, кой является путешественником по миру сия, рассказы чудесные да восхваления цивилизаций Западных и восточных- о соборах европейских, о часах лондонских, об яствах итальянских, о площадях Парижских да об одежде заморской, сердце моё не может не восхищаться, ибо сия вещи прекрасны и по-своему любопытны для взгляда моего. Но вот однажды, путник мой поведал мне о своём «чудесном» возвращении из стран экзотических да люду нашему не понятных – стран Африканских. Много он жаловался на весь ужас творившийся там и в пример приводил страны цивилизации. Да только есть одно но- страны просвещенные и якобы  культурные построены на костях якобы варварских и неприемлемых его взору народов и государств.


Рецензии