Примадонна

(Из  цикла: "Судьбы")
.
Ей нравилась жизнь...

Сначала нравилась, но мало-помалу разонравилась:
Необъяснимый страх появился: не смерти стала боятся, а жизни!
(Жизнь её пугала - в любом своём проявлении)...

"Милая, моя милая" - носилась с нем мама, как с рождественской ёлкой: наряжала, украшала, пылинки сдувала...

"Глазки, мои глазки... Щёчки - мои розочки... Носик мой - кнопочный... Радость моя!... Счастье моё!... Мамина единственная любовь!" - Кружились они в лучах солнца...

Давно это было!

Те солнечные дни остались в далёком прошлом - вместе с мамой, а теперь никого вокруг; не одной родной души!

"А все остальные... были и прошли, есть и проходят, будут и пойдут; как обычно бывает" - говорила она задумчиво, как будто старалась вспомнить что-то, уже забытое насовсем!
"Но каждый из них оставил, после себя, огромный опыт и бесценное знание"...

Между нами говоря, родилась она с большим сердцем, но со временем: люди разные, и события разные - связанные с этими разными, уносили частицы её сердца!
(Оставляя всё меньше и меньше)...

В конечном итоге, осталось всего ничего!
(Разве что, только себя единственную любить: на других уже просто не хватало ни сердца, ни души)...

Замуж так и не вышла!

А головокружительные романы?!
(Чем заканчивались?!)...

"Не заканчивались: всё, что с нами происходит никогда не заканчивается (пока мы живы), ибо всё, что было с нами - остаётся с нами, до последового вздоха!"...

"Собственно, чем может закончится головокружительный роман?!... Я могла себе позволить такую роскошь - любить до умопомрачения, а выходить замуж за любимого - считаю сверх глупостью!"...

"Во всяком случае, я никогда не влюблялась в того, кто был пригоден для семейной жизни, да и самого пригодного умудрилась бы испортить напрочь, т.к. засюсюкала бы до непригодности!" - добавляла с улыбкой...

"Если честно, я так и не поняла, зачем должна была выходить замуж: что интересного в замужестве?!"...

"Брак, наверно, для сторонников совместного проживания"...

"По большому счёту, я и сама не против женитьбы, но чтобы прожить с кем-то быт, то, сначала нужно найти подходящего человека, который должен быть подходящим партнёром во всех отношениях!"...

"Т.е. брак, по-любому, должен быть по расчёту, притом, с обеих сторон!"...

"А как же иначе?!... Семья - это ответственная работа: ежеминутный труд без выходных, а любовь - это удовольствие (и физическое, и психологическое)... И точно так же, как любое другое удовольствие, вредно, особенно в больших дозах!"...

""Приятное с полезным" конечно же бывает, но "мне приятно" - это одно, а "получаю удовольствие" (т.е. наслаждаюсь, тащусь от удовольствия) - это совершенно другое!"...

"И конечно бывают исключения, но опять же: в этом плане, видимо, мне не повезло!"...

"Признаться, каждый мой возлюбленный хотел, чтобы мы создали семью и нарожали детей... но я к этому не была готова, и до сих пор не готова!"...

"Думаю, немаловажную роль сыграла то, сколько разочарованных родителей, в своих отпрысках, пришлось увидеть... и сколько разочарованных отпрысков - в своих родителях"...

"Жаль, что бога не существует, а то, горе-родителям не дал бы детей, а неблагодарным отпрыскам дал бы по мозгам, за чёрную неблагодарность!"...

"Родственные узы и участия бога в этих узелках - напомнили девочку из моего детства (смуглую дочку нашей кухарки)...
Мамаша - кухарка на неё скупо тратилась и бедняжка всем сердцем верила, что случится "обыкновенное" рождественское чудо и Санта - банда ей подарит праздничное платье, что необходимо было для школьного мероприятия, но конечно же никакого чуда не случилось!
И не посмев обьявится без карнавального костюма (в повседневном одеянии, как жадная мать велела) спряталась в укромном месте и вышла только тогда, когда все разошлись"...

"Я так и не смогла понять: зачем люди заводят детей, если не хотят заботится о них?!"...

"Моя мама говорила, что по разным причинам, как и всё на свете:
Кто-то совершенно случайно становится родителем...
Кто-то только потому, что так надо, так принято, а не потому, что желает этого!
Кто-то вынужден создать семью и родить детей, т.к. нет другого выбора!
Соответственно, далеко не все справляются с родительскими обязанностями, и нет в этом ничего удивительного: далеко не каждый справится с теми трудностями, что жизнь может подбросить... А жизнь, уж точно, умеет свинью подложить - по поводу, и без!"...

"Это понятно, но думаю, раз "подложила жизнь свинью" - отпрыска, то, нужно о нём заботится, и никак иначе!"...

"Кстати, мы ту самую кухарку из-за дочки держали, чтобы ей помочь, чем можем, а про карнавальное платье я не говорила маме, только потому, что очень хотелось увидеть рождественское чудо!
(Если честно, я даже приставить не могла, что бедняжка весь день просидит в чулане, заливая слезами)"...

"Вот так, в ожидании чуда, бедную девочку я оставила без платья... Зато, прекрасно поняла ту простую истину, что любые "чудеса" творят люди, а не боги!"...

"Скорее причина не только в том, что уж больно разочаровывали родственные отношения между людьми, а в том, что я так и не смогла справится с уходом мамы!
(Понятие не имею, как справится с потерей самого родного и близкого человека в свой жизни: чем вылечить ту обширную - сквозную рану, что образовалась в груди)"...

"Зачем родить новую жизнь, если существует вероятность, что не удастся прожить с ней даже полагаемый отрывок совместной жизни?!
(Потому как, этот полагаемый отрывок, всего лишь, полагаемый лотерейный билет)"...

"Вот маме родила бы внуков (и без сомнения), а теперь, банально говоря, мои роли - мои дети!"...

"Так и есть: навсегда останусь на Земле в своих героинях!"...

"Не только я, думаю, каждый из нас оставляет свой след... Даже, если след незримый - он всё же есть, ибо любой поступок остаётся в сознании человека и даёт о себе знать (рано или поздно, несомненно, коснётся окружающих)...
А что остаётся в памяти, то, передаётся из поколения в поколение!"...

"Все оставляют свой отблеск: даже младенец, выброшенный в мусорный бак, и тот не уходит без следа!
(На всю жизнь остаётся в сознании тех, по вине которых был выброшен)"...

"Младенца нет, но чудовищный поступок остаётся навсегда - нестираемым пятном!... А жизнь продолжается... Ходит по кругу без конца и края: счастья и беды, радости и печали, очарования и разочарования, взлёты и падения, подьемы и спуски, суета и маета... Одно, другое, пятое, десятое... Снова, и снова, и снова!"...

* * *
Тогда она не знала (не могла знать), что станет легендой: символом красоты и привлекательности - на целые эпохи!
(При этом, как ни странно, непризнанной актрисой, которая играла глупых, милых красоток - дурочек; не имея никого таланта)...

Всё дело в том, что она действительно была прекрасной актрисой: очаровательно пела, танцевала... и великолепно сыграла тех самых глупых, милых красоток - дурочек!
(Тот самый образ)...

Да и в Бродвейских мюзиклах сыграла не одну главную роль, а Бродвей - это вам не шутки!
(Множественных дублей не снимешь и ничего не переснимешь: в живую нужно сыграть свою роль... к тому же, исполнить вокальные и хореографические номера, т.к. это не просто спектакль, а мюзикл)...

Но, как всем известно, людям нужна не правда, а иллюзия!
(До такой степени, что могут без стыда и совести утверждать сущий абсурд)...

В нашем случае, речь идёт о легенде - сыгранной так "бездарно", что стала легендарным образом: символом женской красоты, обаяния, привлекательности, стиля и т.д...

В общем, по сути, мир людей - всего лишь клоунада, в прямом смысле слова: балаган и ничего более!
(Клоунада без единой правды)...

Однако, не будем сгущать краски, наоборот, как всегда, приукрасив действительность, мы опустим театральный занавес (даже академического театра)...
И сделаем это с невинной улыбкой (даже с невинно - широкой, для достоверности)... ;)


Рецензии