Кто есть кто

Не утихают споры и мнения о моих статьях написанных за последние месяца три, не только не утихают, а с каждым днём разгораются, словно ветер истины свыше, подхватывает людское дремлющее сознание и заставляет его очнуться от транса тьмы и тупоумия. В этих статьях нет секса, мало философии, мало учения – как это было раньше в моих высказываниях. В них глобальная картина отношений мужчин и женщин в жизни, именно то, что формирует правильный быт. Особенно бушуют страсти по статьям которые я написал жёстко, в них люди узнают себя, свою грязь и слабость, люди в глубине души хотят чистоты, и до них начинает понемногу доходить положение дел состояние их души. Моя почта ежедневно умножается письмами от читателей, мнения, советы и благодарность. Ко мне заходит много гостей, не все конечно с добром, но это нормально для моего стиля работы. Прошу прощения, но отвечать всем я не могу, не всегда вижу в послании серьёзность, а глупости меня всё меньше и меньше интересуют. Сейчас  пишу ради того, чтобы дать хоть какой то толчок к чистке загрязнённой обстановки с искажёнными понятиями в бытии самой важной сферы жизни: мужчина и женщина. КТО ЕСТЬ КТО, И ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА. Да, я согласен, мои мысли не все люди могут понять, для многих тяжёл мой слог, сложны обороты моей речи, абстракция или образ мышления. Интересность привлекает, но в чём изюм - мало кто понимает. Это примерно так же, как зритель смотрит эротическую новеллу, возбуждается от талантливо поставленной сцены, но смысл её подачи не понимает.

Чтобы не завести снова читателя в дебри настоящей философии (люди очень отстали от серьёзных мыслей, потому что мозг засран развлечениями), скажу перво-наперво - неудачников и невезучих людей в жизни нет, есть люди, которые не рождены для суеты бытовой и светской, ибо у таких людей заложены гораздо высшие цели, чем просто пахать зарабатывать деньги, развлекаться и трахаться. Для того чтобы ЖИТЬ (не путайте с существованием ради детей, денег и секса хрен знает с кем) не надо зарабатывать большое бабло, не надо железных коробок на колёсах и шикарных коробок-жилищ, нет нужды летать по заграницам. Надо просто понимать, что жизнь - это любовь.
Если человек умеет, способен, может Любить другого человека, он сам ЧЕЛОвек, он Личность, он имеет право жить. Если человек умеет только зарабатывать деньги, только соблазнять другого человека и притягивать его телом - это не человек, это особь.
Меня упрекают в том, что я не уважаю женщин, оскорбляю их, унижаю, меняю их как перчатки. На эти упрёки я отвечал в статьях очень детально, кто читал и хотел понять - тот понял. А теперь о том, почему я меняю женщин..... Вы что, думаете что я люблю менять женщин? Люблю иметь в день по три-четыре штуки? Я похож на мужика с патологией члена который тянет меня за каждой юбкой? Если вы так думаете, вы либо вообще не знаете что такое женщины, либо вам не дано понять, что сегодня творится в мире. Почему происходит разрыв отношений между мужчиной и женщиной? Я не знаю, в состоянии ли вы принять правду: мужчина не может выдерживать регулярные капризы и запросы женщины, да это уже и не капризы, это уже подлинный бред НЕ состоявшейся женщины. Таковых сейчас так много, что нормальному мужчине не страшно остаться одному, ибо лучше дрочить, и научиться готовить и стирать самому, чем разделять интим со стеровой. Мужчина с сильной волей, то есть в котором есть стержень сознания КТО ОН по природе, и который может проявить это стержень в жизни, никогда не будет терпеть маразм и эгоизм женщины, будь она хоть ослепительно красивой и чертовски горячей в сексе. Мужчина просто от неё уйдёт. А мужчина со слабой волей (джентльмен) станет рабом красоты и промежности. Но и раб, женщине без женственности в душе, не нужен, потому что чёрствой душе противен слабак. Любая стерва предпочитает мужскую силу и ум. Настоящему мужчине не нужна женщина, которая по малейшей ерунде будет хмурить свою мину и молчать, либо в выражении протеста в самолюбии показывать на дверь или уходить сама. Настоящему мужчине не нужна женщина, которая не потрудится понять мужскую натуру, и наконец самое главное - настоящему мужчине не нужна женщина эгоистка, влюблённая сама в себя, не способная уступать и видеть свои ошибки. Мужчине нужна женщина, которая его слушает и слушается, которая делает так, как он говорит, которая может мягко и аккуратно поправить там, где мужчина не прав.
Чем часто отличается современная женщина (возраст от 30-50 лет) от проститутки? А вот чем: проститутка не скрывает кто она, берёт деньги и делает то, что мужчина просит. «Порядочная» женщина  вуалирует свою грязь внешней атрибутикой, светскими речами, строит из себя высоко светскую, образованную, требует денежного достатка, и делает многое так, как хочет она сама, а не её мужчина. А есть вообще полные эгоистки, от которых наступает висильница.
Вы поймите, читатели, я не наезжаю на женщин обиженностью, не наезжаю на женщин борзотой. Наезд идёт по причине частого женского беспредела в отношении истребления собственной жизни, и жизни других людей. Если бы я ненавидел женщин в том ключе, что они все плохие потому что не дают мне известное место - я бы не писал то что пишу. Дрянь то как раз в том, что они дают это мне, но кроме этого, не могут дать ничего Настоящего. То же «кино» и у других мужчин наблюдается. Гниют духом и душой женщины, гниют уже и промежностями, не просто так большинство дам носят ежедневки. Я ненавижу падаль, которая поедает женский мозг. А падаль эта привносится из всех доступных СМИ, даже сама женщина не понимает и не пытается понять, чьими мыслями она в действительности мыслит. Я ненавижу непокорность женщины мужчине, нищету женщины в ментальном плане. Я ненавижу поверхностность женщины в аспектах бытия, потому что она приводит к хаосу.
От кого идёт соблазн? Кто то говорит что от мужчины, кто то думает что от женщины, кто то мыслит что от обоих.... Природа мужчины устроена так, что его организм не вздрогнет в холостую(!) он начнёт работать исключительно(!) от положительного раздражителя, то есть от женщины. Именно женская похоть визуальная и внутренняя снимает шлагбаум мужской похоти. Мужчины не красят волосы, губи, ногти, глаза. Настоящий мужчина не привлекает женщину дополнительными средствами, такой дешёвый ход делает женщина. Только она плохо (или вообще) не понимает, что своими мазилами  делает из себя  проститутку.
Теперь о том, почему мужчина ведётся на красивую и обаятельную женщину, и желает её только на время, почему плохо старается заботиться о семье, доме, детях. Всё просто - мужчина часто не видит долгосрочной перспективы(!). Опытный мужчина (сожравший много говна под названием "женская натура") прекрасно знает, что женщине по большому счёту нужен не муж, а спонсор ёбарь, который не будет с ней спорить, а будет выполнять её желания. Поэтому мужчина расходует свои силы по минимуму, точней сказать НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ с женщиной в полной мере.  И уж тем более, не раскрывается ДЛЯ женщины в полной мере. Нет смысла метать бисер перед свиньями. Это делают только рабы.
Об обидах на женщин. Лично я давно не обижаюсь на женщин, привык к ненасытности женской и глупости, но привык, не означает прощение женского пола. Я прощаю только тогда, когда приносится полноценное прощение с осознанием и душой, с исправлением ситуации. Прекрасно понимаю мужчин, которые жаждут убить женщину, изменившую им. Но.... убийство женщины - доброе наказание, слишком простое, ведь она не получит справедливого возмездия за тяжкий грех при жизни. К тому же, убивая человека - ты берёшь на себя его грехи, а он попадает не в чистилище (другого мира) а в спокойную вечность. За измену нужно калечить по другому.
Многим читателям понравилась моя статья "Что можно простить, а что нельзя". Многие увидели в ней мои личные потери.... Жалеть меня не надо, я воин по природе, а воин без потерь не воин. Да, я многое терял, и в чём то рад этому, ибо иногда лучше потерять, чем быть с болезнью. Как можно простить "человеку" обман любви? Как можно простить "человеку" осквернение любви? Простить это можно только с полным очищением, то есть с жестоким наказанием, которое даст сама жизнь. ЧЕЛОвек никогда не будет признаваться ежедневно на протяжении долгого времени в любви, говорить что "ты самый лучший для него", "ты не представляешь какой ты прекрасный", "я хочу от тебя ребёнка"...а потом делать крутой поворот и ложиться в постель с другим. Это не человек, это даже не тварь, это мразь. ЧЕЛОвек никогда не будет лизать человеку с которым живёт анус, ноги, а  потом искать ему замену. В статье "Что можно простить а что нельзя" я описал не только свои потери.  Сейчас хочу сказать непоколебимое никаким временем обстоятельство: редкая женщина способна на жертвенную любовь. Она способна на влюблённость, страсть, частично на романтику. И не надо меня ярлычить тем, что я конкретно разочаровался, что меня сильно прессанули, что какая то мандавошка брякнула мне что то о любви когда я всадил в неё, а потом кинула бедненького..... Тут не разочарование, тут очередное доказательство того, что женщины больше "любят" промежностью, телом (за тело), за обаяние и за финансы. Их понимание Настоящий мужчина в том состоит, что мужчина должен уметь всё: и бабла поднять, и отъебать как овцу, и развеселить и защитить. Как видите, в женском понимании "мужчина всё должен уметь" ни слова про Преданность, ласку, заботу, мудрость. Кстати, женщин убивает мужская мудрость, не всех, но убивает, они не переносят мудрость, так и говорят: если тебя не устраивает моя логика, я тебя не держу". Вы хорошо поняли фразу "я тебя не держу"? Женщины не держат мужчин, зачем они им в принципе? .... Смех. Женщины склонны менять мужчин, у кого мешок с деньгами больше, сильней куй - тот лучший)))) и то временно. Они же сами говорят часто, я не знаю, чего я хочу…. Я хочу всё сразу. Ну, дорогуши, кто хочет всё и сразу – тот не получает ничего. Со мной многие не согласятся, только потому что я описываю не сознание женщины, а  ПОДсознание, эту информацию поймут лишь немногие, не кодированные жидовской политикой.
Мужчине от жизни нужна жизнь: женственная жена, работа по способности, средняя зарплата, отдых. Женщине от жизни нужно: мужик который будет исполнять её желания (не буду перечислять, иначе особых восприимчивых охватит мандраж и они спросят, почему меня из психушки выпустили?), деньги, чем больше тем лучше, желательно свобода в отношениях, карьера, власть. Список мной приведён в сокращении. И как же смешно на идиотов мужиков (таких много), из кожи вон вылезающих но дающих своим женщинам многое. А потом женщины находят замену этим идиотам))))).
Женственность в женщине, преданность и любовь, - появляется ТОЛЬКО с появлением в её жизни несчастья. Несчастье, сильное, только оно способно вывести природу матери из маразма в ум.
Я отлично знаю, что есть и мужского пола особи, живущие намеренно за счёт женщин, нагло потребляющие и злоупотребляющие женскую доброту, есть так же варвары и отморозки не ставящие женщин нормальных не во что.  Но ведь женщины любят таких мачо (в переводе с итальянского Бык), балдеют…. А гармония, к которой многие люди стремятся, но не знают как стремиться, идёт от понимания смысла жизни. Определитесь, что вам нужно: развлечения, авантюры, интриги, трахаться в животных инстинктах с разными мужчинами….Или РАДОваться, быть вдвоём, купаться во взаимном понимании, душевной поддержке, сливаться в природном совокуплении. Не уничтожайте жизнь меркантильным существованием, за это придётся платить кровью своей и кровью своего потомства. Поверьте, летние выходные, это далеко не водка, шашлыки и плавание в море. Есть вещи намного полезней, как для тела так и для души.

Дополнение юмора ради: сосчитайте в данной статье количество слов «женщина», соотнесите их с количеством слов «мужчин», вывод вам покажет, как трепетно я забочусь о благополучии женщин в уюте домашнего семейного очага))))


Рецензии