Полный крах всех надежд

Это тоже история должна быть в целом  электрическая, потому что там она и случилась в целом. А вот то, что она повлекла за собой целую череду других событий, об этом и будет мое повествование в основном.

Это из жизни моего  Сынка. на ту пору студента успешного.Пришло ему в голову влюбиться тогда.Да настолько, что сняли они с подругой своей себе отдельное небольшое жилище по доходам своим того времени.Хотя почти сразу и родители девушки о ней позаботились в    миллионы раз лучше, чем я сама о своих детях сумела. И смогли купить ей личную квартиру  в Москве.

Но на продукты пришлось сильно тратиться молодым людям.На хорошую и здоровую пищу много средств уходило у них.

Но вот однажды.Меня известили, что девушка та согласна у меня отобедать в гостях.
И мы поехали чуть пораньше. Сын собирался приехать вскоре тоже.

Ну, сценарий, в целом, понятный.Опять все тот же Павелецкий вокзал в начале   пути.

мы заняли места.Ждем отправления спокойно.И в этот момент..Над моей головой слышу я голос. я была не готова совсем к такой встрече.

Это знакомый одной моей подружки.Не сильно знакомый мне самой. Но все же я о нем знала и раньше..И живет он примерно там же, куда и мы с девушкой едем сейчас..Только он сам..Несколько поддат.Да и мест вокруг еще много пустых.Но он тут же себя приземлил напротив нас.И начал душевно с нами общаться...

Я этого в принципе никак не хотела.Но как заткнуть ему рот? Нам бежать по вагонам подальше?Несолидно как-то выходит.Он пытается быть нам интересным.Делает попытки мило шутить. Девушка зажалась  и молчит.

А я только вижу абсолютно отчетливо глаза девушки  Сына.И понимаю, что  сама сейчас произвожу в ее утонченном  мозгу  передвижку себя в шкале уважения.
Что она просто никакого права не имеет уважать теперь меня.Ту, которая терпит возле себя присутствие такого вагонного  забулдыги. Да еще и слушает его с выражением внимания на лице.

 Может ли такое в принципе быть в жизни достойной молодой девушки? Не знаю, как она  сама нашла в себе силы доехать до нашей остановки и сойти со мной с поезда?
Забулдыга спокойно доехал до следующей, и с нами не вышел.

Но авторитет мой был потерян навеки. И  не  вернулся уже никогда.


Рецензии