Табачное удовольствие

Я люблю смотреть, как ты куришь…
Люблю чувствовать запах табачного дыма, и все те приятные ощущения, которые с ним связаны.

Ты достаёшь сигарету и всегда сначала чуть приминаешь её пальцами, затем чиркаешь зажигалкой.
Пламя на пару секунд освещает твоё лицо, и снова всё погружается в полумрак… 

Медленно затягиваешься, и маленький красный уголёк сигареты чуть заметно мелькает в густых сумерках…

Куришь неторопливо, получая удовольствие от каждой затяжки…
 
Время теряется где-то в неподвижной листве, постепенно совсем растворяясь в ней вместе с лёгкой струйкой сизого дыма, который  поднимается так плавно и воздушно, словно всё в этом мире не имеет никакого значения…

Лишь этот сизый дым, уносящий в небо твои мысли, наполнен сейчас каким-то смыслом, но уже через минуту и он станет бесконечной, невесомой вечностью…
 
Вечер спокойный и тихий…
Прохлада незаметно ползёт из темноты, окутывая собой засыпающий сад, и растворяя в себе все вечерние звуки… 

Я сижу с тобой рядом, на ступенях, и просто смотрю, как ты куришь…
Без суеты, без лишних движений, без нервов.
Ты просто куришь.
Спокойно.
Размеренно.
Красиво.
По-настоящему красиво.
По-мужски.

Мне нравятся твои руки. Большие, крепкие.
Чуть грубые, но от этого они мне нравятся ещё больше. Нравятся твои сильные пальцы, и то, как ты мягко держишь сигарету, совсем чуть-чуть сжимая её, и опять подносишь к губам и опять  неторопливо затягиваешься…
Медленно, с удовольствием выпускаешь дым прямо перед собой.
Вздохнув,  делаешь паузу…
Стряхиваешь пепел… 

Сажусь ещё ближе, прижимаюсь к тебе плотнее.
Обнимаю твою руку повыше локтя своими руками и прячу пальцы у тебя под мышкой.
Ты такой тёплый! Большой и тёплый!

Молча смотришь на меня, и улыбка касается твоих губ. 
Тихая, добрая улыбка…
Я тоже молчу…
Мне так хорошо вот так просто сидеть сейчас рядом с тобой, смотреть в темноту, наслаждаться тем,  как ты неторопливо куришь, вдыхать табачный дым, растворяющийся в вечернем воздухе и молчать…

И не надо никаких слов ...
Просто сидеть рядом и чувствовать тебя близко-близко…

Мне нравятся твои мягкие губы и их табачный привкус. Густой, насыщенный, терпкий…
Ты ловишь мой взгляд, и снова улыбаешься…
Наклоняешься к моему лицу…
Я тянусь к твоим губам…
Ты отвечаешь мне, нежно и долго целуя между затяжками, осторожно придерживая ладонью мой затылок...

Да, я – пассивный курильщик.
И ничего не могу с этим поделать. Да и не хочу, на самом деле…
Потому что эта моя маленькая слабость со временем превратилась для меня в большое эстетическое, эмоциональное и физическое удовольствие!
Я никогда не курю сама, но всегда с наслаждением наблюдаю за тем, как куришь ты…
Молча наблюдаю…
Без слов.
 
Утыкаюсь носом в твоё плечо, закрываю глаза.
Вдыхаю твой тёплый, такой родной запах…
Ты чуть двигаешь локтем, сжимая сильнее мои пальцы у себя под мышкой.

Наклоняешь голову и касаешься щекой моих волос…
Затем мягко целуешь их и продолжаешь курить…
Сижу тихонько, наслаждаюсь моментом…
Хочется, чтобы время замерло, и встало на паузу, и дало возможность растянуть это ни с чем несравнимое для меня табачное удовольствие… 

      


Рецензии
Возможно, что курение - это плохо. Хотя, сам курю. Причем, даже, частенько, трубку. Зато настоящая любовь - это однозначно самое лучшее, что может быть. А здесь ее в избытке. И она настоящая. Все просто светится любовью.
"- Что будем делать?- спросил Берия Сталина, рассказав тому о любовных связях Брежнева.
- Что делать будем? Завидовать будем!" - ответил Сталин.
Остается завидовать. Безумно рад за Вас, Ирина.

Александр Попов 13   23.03.2023 12:56     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам за внимание к этой миниатюре, светлые мысли и добрый юмор!

Курение по-своему хорошо...
Главное, курить не от нервов, а для удовольствия)))

Ведь всё, что мы делаем с удовольствием - всегда идёт на пользу!

А эстетика табачной трубки - это вообще отдельная тема)))

Всего несколько дней до апреля.
Обязательно вернусь на Вашу страничку узнать, почему же Вы прожили его не зря?!

С весенним теплом, Рэйн

Ирина Рэйн   24.03.2023 11:26   Заявить о нарушении
Ира! Это незначительное для вселенной дело, которым я по-настоящему могу гордиться.

Александр Попов 13   24.03.2023 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.