Я, почти что - Мураками...

                ____________________________________

                Пью  саке  сидЯ  на  даче,
                на  закуску  лист  капустный...
                Надо  мною  вьётся  птица,
                разговор  веду  с  ней  устный...

                больше  не с  кем, я  и  птица,
                ветерок  шуршит  листвою...
                Забор  за  сливою - граница,
                между  мною  и  тобою...

                Хочешь  я  его  разрушу?
                Заходи,  когда  захочешь.
                Ты  не  думай,  я  не  трушу,
                что  мне  птицею  пророчешь.

                Пью  саке  сидя  на  даче,
                я,  почти  что - Мураками...
                Охраняю  я  границу,
                что забором между нами...

                *************


Рецензии