Зинка-рельса

     Вообще-то Зинка была не злобливой и отходчивой. Ежели кто и забижал она, подойдя к обидчику и поведя своими крутыми, как у хорошего качка, плечами, говорила :
     - Скажи, что ты пошутил. А то у меня с чувством юмора напряженка.
     И, ежели тот не понимал о чем его только что попросили, получал по полной. Нет, Зинаида его не била, как можно ! Она считала себя настоящей леди, но поднять над головой и тряхнуть пару раз- вполне !
     - Не нарывайся  ! Я любой рельс согну без проблем !
     Так что и кликуха у нее еще со школьной скамьи была соответствующая : Зинка-рельса.
     После окончания 9 классов по причине абсолютного разногласия с изучением основ алгебры и особенно русского зыка и литературы, мать с горем пополам определила дочь в местное ПТУ, где та начала осваивать , правда, без особого рвения, малярное дело.
     Зинаида всегда считала, что ремонт квартир - это сущая ерунда и все конспекты, которые нужно было прилежно писать, а потом еще по ним и зачеты сдавать- это так, забава для учителей за то, что им деньги платят. Но вот пришла первая практика и Зинка, попав в бригаду маляров- отделочников, по-настоящему струхнула.
     Бригадир, посмотрев на ее работу, сказал :
      - Значит так, девуля. Либо ты работаешь у меня, либо катись на все четыре стороны, но халтуры я не потерплю. У меня лучшая бригада в Тресте, цени, куда попала и учись пока я жив !
     И Зинаида, как-то сразу внутренне подтянувшись, начала вникать во все тонкости будущей профессии. А их , этих тонкостей, оказалось немало. А уже спустя три года она вполне такой себе маляр-отделочник, правда, пока еще без высшей категории, но все однако. Как говорится, "корочка" в кармане, эдакая путевка в жизнь.
     Все то время, что училась, с личной жизнью был полный швах. Времени на обнимашки и целовашки практически не оставалось, да и сама Зинаида понимала, что внешность у нее не фонтан, и чтобы хоть кто-то обратил на нее внимание, нужно очень и очень постараться. А стараться у нее не было времени. Работала в две смены и заняться своей фигурой - увы...никак . С едой обстояло и того хуже. В основном- всухомятку, а это что значит ? Прощай фигура ! И через год такой жизни Зинка поняла, что как ни крути, а замужество ей не светит. Прикинув все за и против, решила, что морить себя голодом ей не с руки, потому как на работу сил не останется, а значит, и заработок снизится, а у нее маманя на руках с застарелым артритом, вот и выбирай, девуля, что лучше. Осиная талия или мать-старушка.
     Правда, если честно, то осиной талии у нее отродясь не наблюдалось, потому как с рождения была она, как в старину говорили, "кровь с молоком". Еще в школе мальчишки боялись с ней связываться. Отметелит так, что мало не покажется. Подружка  говорила :
      - Зина, ты свою силу особо не показывай, ребята слабых да нежных любят.
     - Ага ! А ежели он меня за косы дергает ? Молчать или пищать как вы ? Дудки ! Не дождутся !
      - Так ведь это они так за нами пытаются ухаживать, неужели не понимаешь ?
     - Ну да ! На фиг мне такие ухажеры !
     И вот уже скоро 30, а Германа все нет. Уже и матушка, косо поглядывая на дочь, вздыхает :
     - Видно, не дождусь зятя. Хоть бы внучонка успеть понянчить !
      - Тебе что, со мной плохо? Я же все в дом, все для тебя !
      - Хорошо, мне хорошо. Только вот надо бы тебе и о себе подумать !
     Неизвестно чем бы дело кончилось, если бы строительный Трест, где работала, как и весь великий и могучий Союз, в один прекрасный момент не лопнул и она оказалась один на один с новым капиталистическим счастьем, которое сулили билборды на каждом углу.
     Позвонив одному, другому, с кем училась в ПТУ и потолковав о том о сем, расспросив кто , где и как устроился, задумалась.  "Вот была бы своя контора, я бы развернулась..." А через пару лет , оглядевшись и поняв, что возврата к прошлой жизни не будет, подобрав надежных и квалифицированных мастеров, открыла, наверное, один из первых в городе кооперативов по ремонту жилых и производственных помещений.  Тут и евроремонт вошел в моду,  народ окна и двери в срочном порядке стал менять, да и материал магазины стали завозить импортный, уже было из чего выбирать !
     И работа закипела. Зинаида арендовала помещение под офис, посадила девчонку-секретаршу оформлять заказы, в общем, если бы кто сейчас увидел ее, то очень и очень подивился бы разительным переменам.
     Вскоре получила водительские права и купила себе " volvo". Не с конвейера, понятное дело, тогда пригоняли в основном из Германии... только "секонд- хенд", в смысле- из вторых рук. Но машина была вполне даже приличная.
     Подъезжая к банку, в котором обслуживалась, не рассчитав дистанцию, почти уперлась бампером во впереди стоящий новехонький "мерседес". От страха аж глаза зажмурила и вдруг услышала :
      - Эй ты, коза ! Ты что наделала ?- мужик бухал кулаком по стеклу,- Открывай !
     - Что надо? - опустив стекло, еле вымолвила Зинаида.
     - Кто платить будет ? Давай, выходи !
     Она открыла дверцу и вышла.
     - Вах! Вот это женщина ! Вот это женщина ! - запрыгал вокруг нее мужик, едва доходящий ей до плеча. - Женюсь ! Женюсь !
     - Прямо сейчас ?
     - Прямо сейчас !
     - Ну садись, поехали !
     - Куда поехали ?- опешил тот.
     - Ты же вроде как жениться собрался ? В ЗАГС поедем, заявление подавать. Паспорт с собой ?
     - Обижаешь ! Все при мне. И паспорт, и бабло! - обхаживая Зинаиду со всех сторон, стрекотал тот.
     - Ну, если не передумаешь, жди меня здесь, я скоро,- и она направилась к банку.
     - Так мне тоже туда !- вдруг о чем-то вспомнив,  подскочил к своей машине и, взяв папку, помчался вслед за Зиной.
     Выйдя минут через  сорок , злополучный "мерседес" на месте не обнаружила и, усмехнувшись про себя, подумала : и слава богу ! Отвязался со своими претензиями. Я же не поцарапала машину, я только бампером чуточку коснулась ! Какие мы нежные !
     А утром, едва войдя в офис, увидела на столе букет.
     - Откуда цветы ?
     - Это вам, Зинаида Кондратьевна,- лепетала секретарша,- Такой представительный мужчина был, сказал, чтобы вы его обязательно дождались, он скоро будет.
     Не слушая подчиненную, закрыла дверь в свой кабинет.
     - А цветы ?- растерянная девушка осталась с букетом в приемной.
     "Ишь ты, какой прыткий ! Не поленился, нашел ! А чего искать ? В банке все мои данные, и телефоны, и адреса ... сто баксов сегодня все двери открывают ... Не удивлюсь, если и домой ко мне заявится!"
     Так думала, а внутренний озноб давал знать о себе все сильнее. Ведь , если разобраться, то это был первый мужчина, одаривший ее такими комплиментами. И как теперь себя вести ? Что говорить ?
     "Господи, что мне делать ? Ну, Зинка-рельса вспомни свои молодые годы. А что вспоминать-то? Что вспоминать ? Разве что Володьку Евдокимова? Он ей нравился, а она ему вряд ли ... Та пара поцелуев не в счет, так, спонтанно все случилось. Новый год, елка в городском парке, выпили по глотку шампанского и начали дурачиться ! И они с Вовкой упали в сугроб. Вот тут и случились  те поцелуи, о которых Зина помнила всю жизнь, потому что остальные мужчины восхищались ее физической удалью, мощной мускулатурой и абсолютно не видели в ней женщину, которой хочется любить и быть любимой, выйти замуж и нарожать детишек.
     Она задумчиво смотрела перед собой, рядом трезвонил телефон, но она не брала трубку. Тихо вошла секретарша и поставила на стол букет.
     - Ответить ? - робко спросила.
     - Меня нет и сегодня не будет,- Зинаида поднялась и, схватив плащ с вешалки, вышла из офиса.
     Помотавшись по объектам, голодная и уставшая, поехала домой. По дороге купила продукты, чтобы приготовить на скорую руку ужин, но, выйдя из машины и поднимаясь на свой этаж, уже понимала, что сейчас примет душ и завалится спать - сил не осталось. Мама сама распорядится и ужином и продуктами.
     Открыв входную дверь , услышала звонкий женский смех и раскатистый мужской голос. "Кто у нас ?"- мелькнуло в голове. Навстречу ей, протягивая руки, вышел владелец "мерседеса". Позади с сияющим лицом стояла мама :
     - Дочка ! Что же ты так долго не знакомила меня с Гургеном ? Такой замечательный у тебя друг !
     - Извини, мама, не успела...но вы,  как я вижу, уже нашли общий язык !
     - Да! Он прекрасный повар ! Посмотри,что он приготовил ! Это- лобио, а это- сациви ! И всем сам ! Меня к плите не подпустил ! А в холодильнике вино . "Саперави". Ты такое пробовала ? Я- нет. Мойте руки и к столу ! - и она ушла в гостиную.
     - Ваша мама  все уже сказала. Но она забыла добавить, что я буду заботливым зятем и любящим мужем, дорогая ! Прошу,- открывая дверь в ванную, улыбаясь, тараторил Гурген.
     - И как прикажете все это расценивать ? Что с вами делать ?
     - Как что? Как что ? Вай мэ! Мы же еще вчера решили пожениться ! Такая, вы такая женщина, Зинаида ! И имя, и имя у вас, ммм-ммм, пальчики оближешь !
     В общем, вчера не вчера, но через пару месяцев этот обаятельный Гурген Шалвович уговорил Зинаиду принять его предложение руки и сердца и повез ее в ЗАГС.
     0 Я о такой женщине как ты, дорогая, всегда мечтал. Как хорошо, что ты тогда въехала в мой автомобиль !
     - А знаешь, Гурген, какая у меня в молодости кличка была ?
     - Поделись, дорогая !
     - Зинка-рельса. Не хочешь узнать почему ?
     - И почему ?
     - Я могу одной рукой рельс поднять ! А если напрячься, то и согнуть !
      - Это очень хорошо!
      - Я тоже так думаю. Так что, дорогой, один твой эпизод налево и я не ручаюсь за последствия ! Заруби себе  на носу- этом ярчайшем представителе твоей национальной принадлежности !



Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии
Понравилось, простенько, но со вкусом. Жму зелёную кнопку.

Николай Заноза   13.10.2021 17:32     Заявить о нарушении
Коля...спасибо большое...непременно зайду к вам в гости...а пока очень сильно болею...Уже неделю... Берегите себя...

Светлана Ковалева 2   14.10.2021 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.