Моя переписка - с Оксаной Студецкой 2

На фото пример того, если ты ДВИЖЕШЬСЯ, то ты уже РАБОТАЕШЬ, даже если при этом, ты не производишь полезного продукта.
Кстати, если ты просто сидишь, лежишь, но при этом хотя бы РАЗМЫШЛЯЕШЬ о чём-то, то и тогда ты РАБОТАЕШЬ шевелишь мозгами. Самый лучший вариант РАБОТЫ, если ты делаешь всё чередуя, и чем больше разнообразие твоей деятельности тем продуктивней твоя работа, для тебя лично.
Если же при всём при этом, твоя деятельность полезна не только тебе, но и окружающим, то это и есть наивысшая степень твоей ПОЛЕЗНОСТИ.
Естественно это мой личный взгляд на понятие РАБОТЫ, у людей БУДУЩЕГО.

Постарайся задуматься 11 - Дельфины, логика
http://www.proza.ru/2015/03/04/14
Эта РЕЦЕНЗИЯ ОКСАНЫ на это моё произведение в «прозе.ру»
 
Все верно! Любимая работа - это удовольствие и отдых! Это может подтвердить каждый, занимающийся любимым делом, потому что именно это он чувствует.
Оксана Студецкая   15.10.2017 11:20 
 

Мой ответ ОКСАНЕ.
Здравствуйте ОКСАНА, как видите кроме вашего одобрения, желающих писать мне рецензии маловато, а я вот даже и вам единственной написавшей, до сих пор не ответил.

Вы совершенно правильно отметили главное, что любая деятельность - это и есть РАБОТА, особенно если вы это делаете по собственному желанию и естественно в радость для себя.
И вот тут, я как бы предлагаю стереть некую грань которая существует в нашем понимании при выполняемой РАБОТЕ.

Я предлагаю считать активный ОТДЫХ такой же работой, как и работу в традиционном нашем ПОНИМАНИИ. Да, я предлагаю в будущем ПООЩРЯТЬ тех, кто активно отдыхает. Поехал на курорт с горными лыжами, получи БОНУСЫ на приобретение какой ни будь эксклюзивной ерунды. Да хоть тех же часов с брильянтами.

МАРКСОМ как бы узаконено, что работа это создание БЛАГ, и основной созидатель всего - это человек ТРУДА, то есть РАБОЧИЙ класс.
МАРКС вывел эту формулу, как аксиому труда, причём относительно истории использования, труда с незапамятных времён от ПИРАМИД, совсем недавно.
Его теория о создании всех благ людьми труда, совершенно справедливая и до наших дней.
Но вот на переходе в новое тысячелетие, уже в наше сегодняшнее время, принцип эксплуатации труда по МАРКСУ начинает терять актуальность.

Дело в том, что неоспорим ФАКТ, что очень многое при МАРКСЕ, что касалось ТРУДА – было  особенно тяжёлым и монотонным. Сегодня, доля принятия участия в таком тяжёлом ТРУДЕ человека, всё меньше и меньше.

Основная доля современного труда, которая значительно выросла, теперь в сфере обслуживания, причём в большинстве случаев это ВЗАИМНЫЙ труд, я обслуживаю ВАС, а через час вы обслуживаете МЕНЯ.
Вы вышли из парикмахерской, где я вас обслуживал, пришли на работу, а я пошёл обедать или в магазин, а там вы официант или продавец и теперь вы обслуживаете меня.
И так сплошная круговая порука ОБСЛУЖИВАНИЯ, и это совершенно другой взгляд на теорию труда МАРКСА.
У него, подавляющее количество людей пролетариат, который в поте лица, постоянно создает МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, и эти блага присваиваются кучкой буржуев мираедов, а он рабочий, как бы в дураках.

В нашем случае между мною и вами кое что другое, а ГЛАВНОЕ вы мне, а я вам, да, и условия труда совершенно иные.
Вы скажите за деньги.
А как ИНАЧИ?
Назовите деньги БОНУСАМИ, хотя суть не поменяется.

Произошло следующее явление. В результате автоматизации и особенно роботизации обесценилось ПРОИЗВОДСТВО всего массового выполняемого тем  самым тяжёлым ТРУДОМ при МАРКСЕ. Но зато очень выросла необходимость и цена ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Практически на лицо следующее явление.
Если тебе НУЖЕН массовый товар, то бери чего угодно произведённое, и доступное всем, бери столько сколько хочешь ВЗЯТЬ и совершенно дёшево.
Но вот если ты хочешь получить что-то единичное, или чтобы тебе это подали и принесли прямо на стол, то тогда придется раскошелится.
Кстати, в недалёком будущем, где РОБОТЫ начнут так же и обслуживать, да и сейчас в ФАСФУДАХ, где всё на потоке, вполне вкусно, и значительно дешевле чем в ресторане.

И так, денежное мерило, обесценивается при массовом производстве, но зато ВСЕГО и ВСЕМ достаточно, и это практически для всех в неограниченном количестве.
 
Сегодня, без всяких революций, захватов и отъёмов у буржуев их добра, очень реально и легко предоставить каждому, любое изобилие всего и для ВСЕХ, если речь идёт о необходимом для хорошего существования.
ДОРОГО только то, что вам совершенно НЕНУЖНО, но зато престижно.
А это и есть стопроцентный КОММУНИЗМ в том понимании, как мы его понимали будучи пионерами учась в школе, правда в прошлом веке. Никита Сергеевич ХРУЩЁВ обещал - что наше поколение будет жить при КОММУНИЗМЕ, и он оказался ПРАВ.

Сегодня, практически достигнув такого КОММУНИЗМА, возникает НОВЫЙ вопрос, как в ближайшем будущем заставить ЧЕЛОВЕКА при таком обили того и этого, ещё хоть что-то ЗАХОТЕТЬ?
Вот тут приходит на помощь СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ.
Меняя среду обитания, мы скорее меняем ОБЛИК, голова может стать больше, руки тоньше, но при этом не меняем СУЩНОСТЬ кого угодно.

Я не знаю, но наверное и животные обладают своей животной СУЩНОСТЬЮ, они так же далеко не одинаковые, но у них в их сущности явно отсутствует: КОРЫСТЬ, СТЕЖАТЕЛЬСТВО, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ, ЗАВИСТЬ, ПОДЛОСТЬ, и ещё наверное многое, что сразу не пришло мне на ум.
Всем этим букетом сущностей обладает ЧЕЛОВЕК, именно он ДОРАЗВИВАЛСЯ до таких плохих способностей.
Более того, не будь у него всего этого, он наверное и ничего и не создал бы вообще.
 
Как яркий пример всё те же ОБЕЗЬЯНЫ, у которых, есть вполне не плохие руки для производства материальных БЛАГ, да и мозги почти как наши. А вот сущность ЗВЕРИНАЯ не ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.
Но вот, в нашем случае достижения КОММУНИЗМА, когда всего ЗАВАЛИСЬ, я уверен, эта «бывшая скотина» человек, в хорошем смысле этого слова, всегда продолжит ЖЕЛАТЬ БОЛЬШЕГО.

То есть, наши как бы РАЗУМНЫЕ человеки захотят иметь то, что напрочь им НЕ НУЖНО, но оно просто оказалось у его соседа, а у него самого хотя и такого хорошего, а этого – НЕТ.
А это такое невероятное количество различной ерунды, что хватит на все миллионы и миллиарды этих человеческих ОСОБЕЙ с их неуёмным вожделением ИМЕТЬ ненужное.

Простой пример, ЧАСЫ с брильянтами, которые просто НЕОБХОДИМЫ многим, а то где же им счастливым ОБЛАДАТЕЛЯМ коих узнать, что там сейчас, день или ночь на дворе?

Именно на этом моменте, вожделенного ОБЛАДАНИЯ ерундой, я прекращаю свои рассуждения, так как с такими зачатками нашей СУЩНОСТИ, нам не грозит вымирание, и опасность достижения конечной цели ОБЛАДАНИЯ всем НУЖНЫМ.
Мы всегда придумаем такие ЖЕЛАНИЯ, которые невозможно раздать ВСЕМ.
ОКСАНА, но это и есть, на мой взгляд - ХОРОШО, хотя как бы по сути - ПЛОХО.

С уважением, ЭДУАРД.


Рецензии