Зря с Нинкой развелся

   Подруга рассказала Жоре такой случай.
   Ехали мы в прошлом году «своим ходом» на море. Я после  учебы в институте - отдохнуть, а мама и папа  - в свой законный отпуск. За Урал проскочили нормально, а уже за Волгоградом начались остановки. Обидно – до Азовского моря – рукой подать, а тут –  поломка за поломкой!
    Наметили в Ростове заночевать. Гнали вовсю, на спидометре постоянно больше ста. Вдруг что – то начинает жутко стучать под днищем. Тормозим, папа лезет под машину.
    Жара. Мы с мамой решили позагорать, обновить купальники. Разделись и ушли по обочине довольно далеко от машины. Шофера по трассе сигналят, машут руками, улыбаются. А нам что? Не терять же драгоценные дни отпуска. Догоняет отец, садимся, мчим дальше.
    Через час полтора - история с ремонтом машины повторяется, потом снова. После чего мы все – таки благополучно добрались до города. В гостинице на окраине даже оказались  свободные места. Мы с мамой улеглись спать, а папа пошел в буфет снять стресс, послушать музыку.
Утром он нам пересказал разговор двух шоферов за соседним столиком.
 - Слушай, странная история вышла со мной сегодня… Даже не знаю, может к врачу пойти?
 - А чо случилось - то?
 - Да глупость. Расскажу – не поверишь. И ведь ни капли перед тем в рот не брал.
 - Да ладно, а чо произошло?
 - Ну, еду себе по трассе, вроде все нормально. Гляжу – впереди две девахи в купальниках по обочине дороги идут, загорают. Такие – ничего себе! Я еще им погудел. Они - без внимания. Еду дальше. Заправился, отдохнул. Снова поехал. Вдруг через сотню километров – опять те же две девки! Как они переместились? Как  они обогнали меня? Телепортация?
 - Да ладно, ерунда, мало ли похожих баб по дороге шляется!
 - Вот-вот! Я тоже так подумал. Так еще через сотню километров – опять они впереди маячат!
   Нет, все, - приеду – пойду к Михайлычу, нехай отпуск дает. И вообще – зря я со своей Нинкой развелся!


Рецензии