Как ребенок оживляет куклу...

Как ребенок оживляет куклу,
Так тебя я возвела в фетиш.
Развела развесистую клюкву,
Кисло-горькую развесистую клюкву,
Лучше б стряпала свою гефилте-фиш!

Пригласила бы к столу без церемоний,
Фаршированная рыба – поцелуй!
Нет в любви бессмысленных агоний,
Терпкий запах алых пеларгоний
Так закружит, мама не горюй!

Жаль, что ты опять в походе где-то,
Бьет коняка  стройною ногой.
И моя вкуснющая вендетта
(Часть вторая Марлезонского балета),
Провалилась, так, что  - Боже мой!

Подорожником ты лечишь свои ноги,
И загнал совсем несчастного коня,
В дверь стучат. То Бродский на пороге.
Проходи.  Тепло в моей берлоге,
Кушай, Ёся! Выручай меня!
28.01.2019


Рецензии
Такие стихи надо читать уединившись, чтобы понять, что они и о тебе тоже...

Соломон Ягодкин   29.01.2019 15:40     Заявить о нарушении