Аттракцион щедрости 2

      

      Как же я ошибалась,думая, что поход в магазин косметики вместе с Алёшкой, 
  окажется не обременительным для моего кошелька).

      Пока я выбирала для себя нужную помаду, Алёшка прилип к стенду с
 косметичками.Одна из сумочек была расшита золотыми пайетками. Лучи солнца, проникающие через огромные окна,отражались от неё и разноцветными зайчиками разлетались по всему магазину.Не отрывая восторженного взгляда от этого зрелища, малыш простонал:
             - Я хочу эту сумочку!!!Бабушка, купи!!!Ну, пожалуйста!!!-

      "Пожалуйста", было волшебным словом, аргументов против которого я не нашла. Ценник у сумочки оказался внушительным.Довод, что эта вещь девчачья, ни к чему не привёл и из магазина мой мальчик шёл счастливый, собирая своей волшебной покупкой всех солнечных зайчиков и даря их и свою радостную улыбку всем прохожим.

      Для меня Новогодние праздники и подарки-это практически синонимы. Счастье, покупать подарки Любимым людям.Всегда знаешь чем кого порадовать,вот и  наматываешь километры, прежде чем выберешь то, что поистине доставит удовольствие.Для Любимого внука подарки выбирались особенно тщательно.

      Как же сияло лицо Алёшки, когда я, как волшебница,извлекала из пакетов то, о чём он мечтал и ещё то,о чём он даже и мечтать не осмеливался.Малыш прыгал,танцевал, переодевался в новые наряды и сиял, сиял нежностью, Любовью,счастьем!

      В его карих глазках мелькнуло что-то такое, чего я раньше не замечала, казалось его переполнило чувство Благодарности, он убежал и вернулся с любимой  блестящей сумочкой.Ни секунды не сомневаясь, малыш протянул сумочку мне со словами

      - Бабушка-это тебе!-
      -Тебе не жалко?-
      -Нет!-решительно ответил Алёшка.

      Дома я положила сумочку на видное место,чтобы она напоминала мне о радости, о празднике и о щедрости.

          Напросившись ко мне в гости в очередной раз,
 внук сразу заметил ,сияющий в солнечном свете, свой подарок.Ласково погладив сумочку, малыш отошёл в сторону. Алёшку тянуло к этой сумочке, как магнитом. В глазах появилась какая-то хитринка, видно было, что он тщательно обдумывает, чтобы сказать...Нервно теребя косметичку в руках, он обратился ко мне с речью:

       -Знаешь бабушка, я ведь тебе эту сумочку на тридцать минут дал, а теперь мне нужно её забрать...-

       Речь была неуверенной, малыш прятал глаза и я поняла, приступ щедрости закончился.

               

      

      
      


Рецензии