Мое маленькое чудо

Все началось во время моего путешествия в Японию.
Во время экскурсию на гору Фудзияма я немного отстала от группы, на что-то засмотревшись…  Вдруг я обратила внимание на лежавший в траве камень. Очень необычный камень…
Да это же… ЯЙЦО!!! Это ж какого размера должна быть птица?! Впрочем, в сумку оно влезет!
Оставалось два дня до отъезда. И зачем я решилась на этот поступок?! Уже поздно, просто так его не оставишь на улице. И как вывезти яйцо из страны?  Задача не из легких, ведь не мяч же везу!
И вот мы в аэропорту.  Вот я поставила сумку с яйцом на ленту интроскопа для досмотра. Будь что будет…
Внезапно погас экран монитора, и я, воспользовавшись замешательством таможенников, быстро переставила сумку туда, где стояли вещи, уже прошедшие досмотр. Вроде, не заметили…
Все! Теперь дождаться посадки.
Сумку, где находилось яйцо, я взяла с собой в салон. Взлет прошел нормально. Через какое-то время пассажиры явно расслабились. Но только не я…
Сумка на коленях нагрелась, словно там была грелка или термос с горячим чаем. Значит, то, что находится в яйце, чувствует высоту, полет! Только бы не вышли из строя бортовые приборы или двигатели… Или не вылупилось то, что внутри…
Однако остаток пути прошел вполне спокойно. Вот мы и дома. Теперь надо заняться находкой. Вот интересно, что же за детеныш там внутри! И как же мне обогревать яйцо?
Пришлось купить несколько грелок. Хорошо, что сейчас отпуск и не надо уходить на работу.
Каждые три-четыре часа я переворачивала яйцо, как это делала бы птица-мать… Да и птица ли вообще?.. Уж очень крупное оно.
Лучшая подруга Ольга, узнав об удивительной находке, пообещала мне свою помощь:
- Я всегда готова тебе помочь, ты же знаешь!
А вдруг вылупится что-нибудь страшное, с тремя головами?! Кто знает, чье это яйцо!
Через неделю поздно вечером в квартире внезапно отключилось электричество, и во всем доме начался страшный переполох!
Соседские животные словно взбесились – орали кошки, собаки выли и лаяли… Слышен был неумолкающий плач маленьких детей.
Неожиданно  раздался треск, резкий громкий звук, похожий на скрип…
Яйцо вылупилось!!!  Я бросилась на кухню, трясущимися руками в темноте  на ощупь нашла свечу, спички. Вернувшись в комнату, я  поднесла свечу к яйцу.  Грелки были раскиданы и вместо яйца…скорлупа! Птенец вылупился. Но где он?
Позади снова раздался тот резкий звук. Я, вздрогнув, повернулась и увидела…
Но это НЕ ПТИЦА! Посреди комнаты восседало странное существо с длинным клювом, вытянутым гребнем на голове и большими перепончатыми крыльями, как у летучей мыши… Хорошо, что в детстве я очень любила динозавров и много о них читала и смотрела картинки в книгах. Да это самый настоящий ПТЕ-РА-НО-ДОН!!! Не может быть…  Невероятно!!!
Я кинулась к телефону.
Оля, разбуженная посреди ночи, не сразу поняла мою взволнованную речь.
- Яйцо вылупилось! Это, кажется, настоящий птеранодон…
- КТО?!
- Ну, он еще похож на этого… на птеродактиля!
- КОГО?!
- Лучше приходи, и ты сама все увидишь! – нерешительно сказала я.
С порога Оля спросила:
- Да что тут у вас творится – сразу две «Скорых помощи » у подъезда! И почему собаки у соседей так бесятся?
Я провела ее в комнату. Увидев детеныша, Оля не поверила глазам. Чтобы мы все трое уже успокоились, я тихо сказала ей:
- Возьми в морозилке рыбу и разморозь ее, я побуду здесь с малышом.
Оля, стараясь не шуметь, ушла на кухню, а я тем временем осторожно приблизилась к детенышу и протянула к нему руку. Детеныш потянулся навстречу и осторожно сжал клювом мой палец. Так и состоялось наше знакомство.
Скоро Оля принесла тарелку с лакомством. Когда малыш, наевшись рыбы, заснул, приклонив ко мне голову, Оля тихо сказала:
- Он же чудо! Просто чудо…
Я решила, что малыш – самочка.
Кормила я ее рыбой, малышка очень любила эту пищу, всегда с нетерпением ждала часа кормления.
Через несколько дней мне пришлось уйти на пару часов. Вернувшись домой, я еще в коридоре услышала крики моей малышки. Что произошло?!
Я в тревоге вбежала в комнату и увидела… Настенный ковер лежал на полу, и из-под него раздавались громкие крики.
У меня перехватило дыхание – а вдруг малышка что-нибудь себе сломала?!
К счастью, она только сильно испугалась, и весь вечер продержала клювом мою руку, не отпуская от себя. Пришлось мне убрать все настенные ковры, которых было еще два, снять шторы, чтобы малышка не вздумала лезть еще куда-нибудь.
Однако и без того начались проблемы.
Однажды я как всегда, открывала ключом входную дверь, как вдруг раздалось тявканье, и снизу прибежала соседская собачка, той-терьер. Она была такая маленькая, что даже и не лаяла, а пикала, из-за чего я прозвала ее «пикалкой».
 И зачем я открыла дверь! Я не успела сделать и шага, как моя питомица выскочила в коридор и накинулась на собачку. Да, в ней явно просыпался настоящий инстинкт хищника!
От удара клювом бедная псинка сразу испустила дух. Снизу послышался голос соседки, звавшей собачку.  Я поторопилась затащить свою питомицу домой – вместе с несчастной тойкой, ведь маленькая хищница не пожелала выпускать свою жертву!
Что же мне было делать?!  Ох, узнают соседи, кто повинен в исчезновении их собачки…
Да и без того ситуация была крайне тяжелая – ведь питомица только начинает расти, и скрывать ее присутствие от соседей будет все труднее. И в зоопарк ее не сдашь, ведь не попугай, не ворона, не орел…
Ну а если ее обнаружат, отберут силой? Поместят в лабораторию и начнут изучать, как подопытного кролика?! Или вообще уничтожат?!
И в Японию уже не вернешь, не провезешь незаметно в сумке, как яйцо.
В общем, пока что я не знала, что мне делать…
Но как же я расстанусь с этой малышкой, ведь она была настоящим чудом! Я очень к ней привязалась…
Однажды по телевизору рассказали тревожное сообщение о появлении в воздушном пространстве какого-то странного объекта, который был засечен военными, однако стоило одному из самолетов приблизиться к нему, как он с невероятной скоростью метнулся в сторону, и исчез с мониторов!
На следующий день в новостях показали кадры, от которых я долго не могла прийти в себя. У нас в городе появился… Взрослый птеранодон! Неужели это мать моей малышки прилетела из Японии, чтобы найти ее?!
Но почему ее не застрелили военные, чтобы защитить город и людей? Чуть позже я догадалась, что это правительство Японии запретило причинять вред этому удивительному созданию.
В городе была объявлена срочная эвакуация. Новости показывали все, что творилось на улицах. Кадры, показывавшие птеранодона, терзающего автобус с орущими от ужаса пассажирами, напоминали фильм ужасов, однако фильмом тут и не пахло!
И вот через несколько часов я услышала оглушительный резкий звук прямо над головой. Неужели мать моей малышки уже здесь, на крыше дома?!
Я позвонила Оле и рассказала, что происходит. Птеранодон явно искал детеныша!
Верная подруга сразу же приехала. Мы решили, что надо подняться на крышу и все-таки отпустить малышку к матери. Но как это сделать? Выход был перекрыт – железная решетка с висячим замком. И неизвестно, где находились ключи.
Некоторое время малышка наблюдала за нашими безуспешными попытками сорвать замок, а затем просто  взялась за замок клювом и дернула. Решетка сильно задребезжала. И словно в ответ прямо над нами раздался оглушительный крик птеранодона! Мы с Олей пригнулись, зажав уши руками.  Малышка снова схватила клювом замок. Еще пара рывков – и замок сорван! Мы обе так и застыли с раскрытыми ртами. Детеныш птеранодона запросто сорвал замок со стальной двери. Это ж какая силища должна быть у взрослого птеранодона?!
Вот выход на крышу… Приоткрыв дверь, я протолкнула малышку в щель. Теперь мать ее найдет. Их встречу мы не видели, но как только стало тихо, я приоткрыла дверь и заглянула. Птеранодон сидел на краю крыши, рядом с ним сидела моя питомица. Вернее, уже не моя…
И вдруг малышка обернулась и подлетела ко мне. Она осторожно взяла клювом мою руку, как делала, если хотела, чтобы ее приласкали. Я тихо произнесла:
- Ты мое чудо… Мое маленькое чудо…
Мы с Олей стояли на крыше, глядя вслед улетавшим птеранодонам, и подруга вдруг сказала мне:
- Я догадываюсь, куда ты скоро поедешь…
Я улыбнулась, стараясь скрыть выступившие слезы:
- В Японию, конечно!


Рецензии
Дорогая Анита!

Интересен посыл!

Успехов!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   08.02.2019 13:11     Заявить о нарушении