Сказочка про облачко для детей от 3-х до 6 лет

У одной большой тучи был маленький сынок – пушистое белое облачко. Каждый день они гуляли по небу и туча рассказывала своему сыну сказки про солнышко, про звезды и луну, про ветер, про людей и животных, которые живут на Земле. И облачко, слушая очередную сказку мамы и представляя всё что она говорит, превращалось то в цветочек, то в звёздочку, то в зайчика, то в шустрого мальчишку.
Однажды маме было некогда, и сынок отпросился на прогулку сам:
- Я ведь уже большой, мама, и ветер сегодня не очень сильный, погуляю и вернусь.
И мама отпустила его на немножко. Облачко плыло, плавно покачиваясь над широкой степью, над речкой, убегающей куда-то за горизонт, над городом, где люди, каждый занимался чем-то важным. И вдруг ветер кончился. Облачко посмотрело вниз. Оно застряло, зацепившись за длинные ветви тополя, прямо у двухэтажного домика, и медленно-медленно покачивалось из стороны в сторону. В открытом окне второго этажа как раз напротив тополя облачко увидело девочку. Разложив на подоконнике альбом, она что-то увлечённо рисовала в нём.
Присмотревшись повнимательней облачко увидело на листке в альбоме старый высокий тополь и себя, сидящего на веточке, как белая пушистая кошка…
В это время снова подул ветер, который уже поменял своё направление, и облачко, сорвавшись с тополиной ветки, полетело назад к маме.
– Мама, мама! - Кричало оно, - меня нарисовали. Нарисовали мой портрет, я там такой красивый,- кричало облачко.
На следующий день оно решило снова отправиться к юной художнице.
-Я покажу ей, как умею превращаться в собаку и в слона, и в птицу… Пусть рисует, мне не жалко!


Рецензии