Пора возвращаться

Судьба подносила мне счастье на блюде:
Я жил и работал, писал и любил.
Теперь же уходят любимые люди,
возносятся в небо, в созведье светил.
И дом обветшал мой – его не отстроить,
Он в трещинах весь, в черепках и золе…
Пора возвращаться на свой астероид,
Да слишком привязан я к этой Земле!


Рецензии
Пока мельтешат эти "спицы и нити",
Цепляя уверенно петли из слов... -
Нельзя унывать! Вы о жизни пишите!
И в ней непременно должна быть ЛЮБОВЬ!

Задача ясна?! "Вперёд... за орденами!"))
__________________________________
У Вас получится... Я знаю...
С уважением -

Валентина Юрьева-50   09.02.2019 22:18     Заявить о нарушении
задачи ясны, цели определены - за работу товарищи!

Евгений Красников5   10.02.2019 17:55   Заявить о нарушении
Прекрасный оптимизм, Евгений!

Елена Чухлебова   13.02.2019 09:14   Заявить о нарушении