Словно сон наяву

Увидев неожиданно появившуюся из-за угла дорогу, он понял, что будут преследовать его злые слухи, которые распустят злые люди. Злость почти взяла над ним верх, когда он понял, что это ни к чему хорошему не приведет. Нельзя позволить злым чувствам взять верх - ведь если это случится, он потом горько будет об этом жалеть.
Сто лет пройдет, прежде чем слухи эти утихнут.

"Почему я не уважал и не радовался тем дням, когда был маленьким? Тогда меня не трогали слухи, а все мои заботы крутились совершенно о другом. Как же хочется, однако, сладкого..." - Я не успел до конца додумать свою мысль, когда вдруг перед глазами все поплыло и я провалился в темноту.

Разлепив глаза, я в первую очередь увидел свет. Вокруг была кромешная темнота, а эта маленькая светящаяся точка показалась мне.. Спасением. Сделав шаг, я понял, что подо мной вода. Она не доходила мне выше щиколотки. Шаг за шагом я приближался к свету а, приблизившись, понял, что это им источником света была вода. Я сделал еще шаг и яркий свет на миг ослепил меня. Привыкнув к этой яркости, я открыл один, а потом и второй глаз. Передо мной стоял огромный красный храм, похожий на храмы из Китая, а я стоял в воде. Воде, которая излучала свет. Святое место! - Ахнув, понял я и выпрыгнул на берег. Потом я подошел к храму и снова в глазах у меня потемнело.

Очнулся я у стенки. Помотав головой, я выглянул за угол. Это место - базар. Не помню, чтобы я сюда собирался. На базаре было очень многолюдно - яблоку негде упасть. Пристав с коленей, я вдруг понял, что на мне дорогая одежда, из шелка и драгоценных камней. Я сперва испугался, что стал царем, но, при глядевшись к прохожим внимательнее, понял, что это обыкновенные простые люди. Но, приглядевшись еще внимательнее, увидел знакомую улицу. Ущипнул себя за руку. Ничего не произошло. Похоже, я уснул за углом. Но от чего? Ответ появился сам собой.  Рядом лежала банановая шкура, на которую я, по всей видимости, наступил и, поскользнувшись, ударился о стенку. Однако сон был.. Интересный. Подняв воротник куртки, я вышел из-за угла и слился с толпой.


Рецензии