Я женщина, я хищница. 7 часть окончание

           Я женщина, я хищница  7 часть.
                Мечты сбываются.
            
      Слухи о том, что на сохранение в гинекологию, ложится доисторическая женщина, встречавшаяся с самим Владимиром Ильичом, да ещё по его рекомендации, разнеслись по всему отделению со скоростью Скорой помощи, мчащейся на экстренный вызов.
      Я, тихонько, по стеночке, пробиралась в палату, приготовленную для меня, это Абрамович постарался, а навстречу двигались беременные, посмотреть на необычную роженицу. Самая быстрая, поддерживая свой живот, спросила:
                - Девушка, а Вы не видели, привезли супер-мамочку?
           - За девушку, Вам большое спасибо, а супер-мамочку привезут с минуты на минуту.- 
              Ответила я и с улыбкой пошла дальше.
     Палата была очень уютной с телевизором,  холодильником и  кондиционером. Здесь было всё, что  надо для того, чтобы отдохнуть перед трудной работой.
      Отдохнуть, почитать, посмотреть, покушать вкусненького и наконец родить, вполне выполнимые задачи, поставила я себе и приступила к их выполнению, неделя, как минимум у меня есть в запасе.
      Первое сентября, этот день для меня всегда праздник. Вроде с утра, я рожать не собиралась, но к обеду началось. Подогнали каталку, но я своим ходом, так бодренько, правда в сопровождении целой свиты медиков и любопытствующих. Как рожала помню, как родила не заметила.
       Когда младенец заверещал, я наконец почувствовала себя настоящей мамой, а когда положили мне её на грудь, я испытала ни с чем не сравнимое чувство, волна нежности захлестнула меня с головой.  Сами роды прошли, как бы сказали инженеры испытатели, в штатном режиме. И мне даже показалось, что все были этим расстроенны. Ведь в родильном зале собрались и реаниматоры и анестизиаторы, пришли даже несколько светил гинекологов, Амбрамович, всем уже прожужал все уши, что это он главный руководитель проекта. Не хватало только МЧС и вертолёта. Но увы, я не оправдала их ожидания, только два раза рыкнула и спокойно родила. Ещё до родов я знала, что у меня будет девочка, о чем я и мечтала. Ребёнок родился два килограмма весом, но пол метра ростом, с голубыми глазами и не по возрасту умными. Когда её принесли кормить, она меня сразу узнала, грудь  взяла, наевшись и благодарно замурлыкала, ну прямо, как котёнок.
     Всё получилось очень удачно. День Рождения в праздник, тем более в День Знаний, это уже большой бонус.
      Николай принёс огромный букет разноцветных шаров и с помощью их пытался взлететь прямо к моему окну, но я не разрешила и он выпустил их на волю, которые большой разноцветной стаей, взмыли в голубое небо.
      Я уже говорила, что дом в котором жил Николай имел всего один подъезд и двадцать четыре квартиры. Почти все жильцы знали друг друга и поэтому устроили нам торжественный приём. Подъезд до шестого этажа был украшен, в квартире тоже всё было готово для младенца, кроватка, игрушки, пелёнки, распашонки и много всего необходимого.
    Я взяла ребёнка на руки и пошла показывать ему его новый дом. Первым долгом мы зашли в детскую, я последнее время часто заходила сюда и просто сидела и слушала себя, своего ребёнка и их. Правда они ничего не говорили, но смотрели на нас с фотографий.
    С портрета на малышку смотрела Ольга, жена Николая и улыбалась, как живая, радостью светилась глаза Алисы, ведь Ольга, а так давно назвала я малышку, сводная сестра её.
    Вечером зазвонил телефон. Николай взял трубку, выслушал и передал её мне. Звонил мой сын, Виктор. Поздравлял с  рождением ребёнка. Связь была плохая, так как он звонил с самого края нашей страны, с Чукотки. Но как он узнал, что я родила, ведь я же ему не сообщала ничего. Вообще это был первый его звонок. Обходились телеграммами и открытками к праздникам. Наконец мы разобрались, это у него первого сентября родилась дочь Алиса, а жену его звать Окко-на.  Я кое как ему втолковала, что я тоже родила дочку Ольгу, сестру его, от Николая. И ждём его в гости, через год, когда малышки подрастут.
       Ну вот круг замкнулся, на свет появились две девочки Ольга и Алиса, жизнь продолжается.
       Через месяц меня ждал новый сюрприз.
Мы с Николаем пошли оформлять документы на дочку. Николай всё не решался, какой одеть галстук. Я прямо удивлялась, смотря на его поведение, ведь  всего то, подписать пару документов. Тем более, мы уже обо всём договорились. Фамилия у девочки будет моя, а отчество его.
       В ЗАГСе , я с удивлением увидела наших соседей по площадке, с которыми я уже успела подружиться. Мы просто зашли в зал для регистрации брачующихся, соседи за нами. Дама при исполнении, открыла журнал и попросила расписаться. Я поставила подпись не глядя, расписался и Николай. Потом расписались и соседи. Что то тревожно стало у меня на душе, но было поздно, дама торжественно объявила нас с Николаем мужем и женой и уже буднично и по деловому сказала:
        - Ребёнка регистрируем с фамилией Бабаева Ольга Николаевна, вы мамаша согласны?- я только кивнула головой.
          - А вы, папаша согласны?
          - Согласен! - Ответил Николай.
После этого женщина позволила себе пошутить, с улыбкой обратилась к малышке, которую я держала на руках:
            -А ты, малышка, согласна?
   На что та только заугукула и улыбнулась.
На этом можно было бы закончить, этот рассказ. Но был ещё один случай, который я никак объяснить не могу.
       Я с ребёнком люблю гулять по парку. Осень в самом расцвете своих сил, листья под ногами шуршат,  прохладная свежесть, покой и величие природы. Кот как обычно увязался за нами,  он последнее время постоянно нас сопровождает, гордо выхаживая впереди коляски, а устав, запрыгивает в неё, а я и не возражала. Ничто не предвещало беды и вдруг я услышала шорох листьев за спиной, оглянулась, а на меня летит здоровенная псина, явно с агрессивными намерениями. Кот в одно мгновение выскочил из коляски, вздыбился и угрожающе зашипел. А я с удивлением подумала:
       - Надо же, сама еда бежит ко мне!
   Какое выражение было у меня на лице, я не видела, но псина так тормозила всеми четырьмя лапами, что на асфальте остались полосы от когтей, а потом скуля и поджав хвост, побежала прочь. Точно со мной, что то произошло необратимое. Только половая жизнь осталась на том же высоком уровне, но уже с законным мужем.
                К О Н Е Ц.

 

   


Рецензии
Прекрасно, Степан! По этому сценарию можно снять мини-сериал. Единственно, чего бы я ни за что не сделала, так это не назвала бы дочь Ольгой: По двум причинам: из-за ревности и ещё раз из-за ревности. И фотографии бы сняла сразу. И возможно, моя жизнь не сложилась бы так сказочно, как у Вашей героини.

Елена Стурмуен   18.12.2022 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Я уважаю тех читателей, которые отделываются не только одним словом " Спасибо", но и ещё вступают в разговор, хотя и виртуальный, но полезный. По поводу Имени, это же сказка, а в ней нет места для ревности, тем более круг замкнулся и мне кажется наоборот, такой финал подтаклкивает к появлению слезы в уголке глаз. Лично у меня такое наблюдается, хотя я сам написал эту историю. Ещё раз спасибо за рецензию, третья по счёту, а значит попадает в число призёров.

Николай Заноза   19.12.2022 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.