За тобой Глава Вторая

- Ну, вот, можешь располагаться, - сказал Аарон, отворив дверь в спальню. - Ванная справа по коридору. Обед в час. Wi-fi без пароля.
- Здорово, спасибо, – отозвалась Бриана. – Постой, ты бы не мог отвезти меня в университет, занятия понимаешь вводные, неправильно пропускать будет.
«Началось!» – подумал про себя Аарон, но ему ничего не оставалось делать, как любезно согласиться.

Бриана входит в парадные двери института и машет на прощание рукой Аарону. Она опоздала. Перемена. Вдруг, откуда ни возьмись, хлынула гулкая толпа. Бриана нервно озирается по сторонам в поисках Исами.
- Тебе помочь? – вдруг спрашивает её незнакомая миловидная девушка в очках, выросшая из толпы.
- Я Бриана, Бриана Шевлин, с юридического. Буду учиться с вами. А вы не знаете, где Исами? Исами Хино.
- Исами Хино? А-а-а, Исами. Новенький. Он был в аудитории. Ушёл, наверное, пораньше. А ты что, его подружка?
- Нет–нет, но мы с ним дружим, ну, как дружим – общаемся, ну не так, чтоб общаемся-общаемся, просто… Э-э-м, в общем, мы с ним… знакомы.
- Ясно. Я Алекс, обращайся если что, Бриана.
- Да, спасибо.
- Это не он? - та указала на Исами, стоявшего к ним спиной.
- Исами! – воскликнула Бриана, махая ему рукой. - И я рада видеть тебя. Не знала, что ты учишься на юридическом. Какое совпадение!
Тот точно не ожидал её увидеть. Он неспешно приблизился к ней, пробормотал что-то невнятное, и они тут же скрылись из помещения.
- Исами, негромко сказала Бриана, - помнишь ты говорил, что ценишь в людях поступки? Я тоже. Представляешь, кинуться за человеком в другой город… По-твоему, это… это же поступок?
- Да, очень глупый поступок, – злился он.
- Я о том что…
- Мне надо идти, Бриана. – Он сухо прервав разговор, стал медленно отдаляться в сторону главного хода.


«Привет, Исами. Это я Бриана, - не дозвонившись, девушка решила оставить сообщение на автоответчике. - Не спрашивай, откуда у меня твой номер. Сегодня, когда разговаривали, я забыла спросить тебя: не хотел бы ты пойти со мной куда-нибудь вечером? Я не знаю город, как и ты, впрочем, было бы здорово прогуляться. Позвони мне».

«Это снова я, Бриана. Ты, наверное, занят и не можешь перезвонить… В общем, я нашла классное местечко в "Гугле", здесь неподалёку от центра. Перезвони, как сможешь, хотела с тобой поговорить».

Бриана ходила кругами, то и дело поглядывая на экран своего смартфона в надежде увидеть исходящий звонок или изображённое на экране уведомление с эсэмэской от него. Она не знала, что всё это время за ней невольно наблюдал Аарон, которого попросил отец, чтобы тот, вместо своего заслуженного выходного, пригласил девушку прогуляться, осмотреть город. Он слышал её, как ему казались, жалкие попытки дозвониться до Исами. По правде, он не был в восторге от идеи провести сегодняшний вечер в компании этой девчонки. Да, они дружили когда были ещё детьми, но это было давно. И даже тогда она изрядно щекотала ему нервы своими капризами.

- Бриана, - произнёс он неохотно, - не хочешь сходить куда-нибудь, в кафе, может? Я покажу тебе город.
Она молчала. В руке у неё был всё тот же телефон.
- Я бы с радостью, - наконец сказала она, - вот только жду очень важного звонка. Думаю, сегодня не выйдет, прости.
- Это тот парень, Ис-сами, кажется? Прости: подслушал твой разговор…
- Да, Исами. Он перезвонит мне, и мы встретимся вечером.
- Не хочу лезть не в своё дело, но вряд ли он перезвонит. Чую, напрасно потратишь время.
- Да, ты прав, - рассердилась Бриана, - лучше не лезть не в своё дело.
- Как знаешь, – промямлил Аарон. – Скажу отцу, что у тебя дела.
- Постой, - чуть смягчилась она, опасаясь, что тот как бы прав насчёт Исами, - я согласна. Когда выходим?

Ветер за окном завывал, кажется, вот-вот и пойдёт дождь. От этого здесь становилось ещё теплее и уютнее. Здесь, - в этой милой кофейне, откуда пахнет изысканным, ароматным кофе. Стоит признать, но это было лучшее кафе, где бывала Бриана. Ребята мило уселись у окошка, по которому уже начали стекаться дождевые капли, и заказали себе по французскому круассану.

- Так, этот Ис-с-сами, твой парень?
- Нет, - ответила она смущённо.
- Так и знал.
- Тогда зачем спрашивать?
- Просто хотел поддержать разговор… - он посмотрел на её сердитый вид, - видимо, напрасно.
- И всё же, объясни почему ты решил, что он не перезвонит? Ты что, экстрасенс какой-то?
- Не надо быть экстрасенсом, чтобы заметить навязчивость в твоей манере общения.
- Моей манере общения?
- Не со всеми, конечно… - победно улыбнувшись, заметил Аарон, - но вот с Исами - точно перегибаешь, не в обиду.

Она молчала, но глаза её все говорили за неё: ей было неприятно.
- Не то чтобы я навязываюсь, просто очень хочу стать ему близким другом.
- Другом? – подметил он. - Может, кем-то больше?..
Она снова замолкла, опустила глаза и больше не поднимала их.
- Сильно заметно, да?
- Заметно.
Бриана видимо погрустнела не потому, что снова убедилась, что все её чувства к Исами видны невооружённом взглядом, но потому, что Исами делает вид, что не видит их вовсе. Но больше всего она боялась, что он просто таким образом открыто говорит ей: мол, ему плевать на её грёбанные чувства.
- Можно попросить тебя кое о чём? – спросила она с мокрыми глазами. – Я знаю, что мы не настолько близки, и что ты ненавидишь меня, скорее всего, учитывая наше детство, и как сильно я тебя докучала, но ты не знаешь, как можно понравиться парню? – Добавила она вся красная. – Как можно понравиться Исами?
Аарон странно покачал головой.
- Может, он не воспринимает меня всерьёз, - продолжала она, - из-за того, что я сильно липну к нему, может, нужно стать более холодной или безразличной? Мне стрёмно докучать тебя, прости.
- Ничего, - сказал тот, - Так ты… действительно любишь его?
- Да, – не поведя бровью, она ответила настолько убедительно, что ему даже стало как-то не по себе: странно слышать такие вещи от Брианы, которую, как ему казалось, он успел достаточно хорошо узнать.
- Мой совет – просто будь собой и сбавь обороты, если он не тупой, то всё давно понял.
- Спасибо тебе, Аарон.

Через некоторое время позвонил Исами.


Рецензии