Багровый дождь глава 10

ГЛАВА 10. НА ПОВОДУ У СМЕРТИ

Припомнив все недетские обиды,
Тень вновь утратила и разум и контроль.
И снова кровь стекает по ланитам -
Проклятый меч играет свою роль.

Страдают люди, короли, убийцы,
Ах, видел бы, мудрец его дела …
Он верит в то, что в страхе не приснится,
Не верят только мертвые тела.
____________________________________
Евгений Тольятти для романа Данила Баженова «БАГРОВЫЙ ДОЖДЬ»

1.«Кайл»

Дигаро отпрыгнул от меня, словно заяц, стоило мне замахнуться. Он держал меч левой рукой, убрав правую за спину. В его глазах горел огонь азарта, а яркая улыбка не переставала растягивать щеки. Медленно и аккуратно переставляя ноги, гвардеец кружил вокруг меня и ждал подходящего момента.
- Брось играться, Ди. Получишь ведь, - усмехнулся я, сделав выпад.
- Ну да, ну да...
Еще пару резких ударов, снова блок и снова атака. Мы не бились, просто развлекались, размахивая тренировочными мечами.
- Какие-то они легкие...- подметил я, покрутив меч в руке.
Не успел я оторвать взгляд от клинка, как Дигаро начал атаковать меня, прижав к углу тренировочной площадки и не больно ткнув острием в ногу.
- Ладно, твоя взяла. Но это все потому, что я отвлекся.
- Так нечего по сторонам смотреть.

- Слушай, давно хотел спросить… Что ты чувствуешь, когда вызываешь этот... Клинок...
- Ты когда-нибудь совал руку в ледяную воду? Сначала словно огнем ошпарили, так?
- А потом проходит несколько секунд, и ты уже вовсе ее не чувствуешь.
- Да, верно.
- А сам меч, он тяжелый?
- Нет, наоборот. Раза в два легче этого, - сказал я, положив клин на стол. - Слушай, Ди. Я хотел сказать спасибо за то, что ты заступился за меня. Благодаря тебе я все еще жив и у меня есть пару недель роскошной жизни в королевстве, пока не вернется та девушка, как ее...
- Брось, я заступился лишь потому, что считал тебя ужасно опасным человеком. Не хотел, чтобы ты там перебил всех.
- Считал?
- Ну да. Я только что тебя победил, - засмеялся он.
В шутку обидевшись и оскорбив его, я быстро схватил меч и набросился на Дигаро, что уже принялся бежать.
- Стой, урод! Я тебя живьем съем! - кричал я, бегая за ним по кругу.
«В тот день, когда аудиенция с королем пошла не по плану и Кайла чуть не пустили на корм сторожевым псам, Дигаро все-таки вытянул на мировую. Орелия - охотница, отправилась в усадьбу, а Рейн, хоть и не в качестве гостя, остался в королевстве. Договор прост: если Кайл самозванец, то ждет его казнь, а если нет - усыпят золотом. В любом случае, Рейн еще успеет пожить, купаясь в роскоши.
В первый день было крайне непривычно. Ходить по широким коридорам, когда каждый самый тихий шаг отдает просто чудовищным эхом… И эти картины... Просто огромные картины... Они пугают.  Куда не глянь, везде моря, леса, горы, звери, портреты, деревни, небо, закаты...
Кайл будто снова оказался в доме Вилии. Единственный портрет, который его заинтересовал - стоял в самом углу. На нем был изображен молодой парень с тонным взглядом. По этим ярко желтым глазам он сразу же узнал Эароддора. Кайлу показалось странным, что портрет самого мудрого и старого охотника даже не висит на стене, а тихо стоит в углу коридора. На следующий день его уже не было.
Но все это - единственный минус. В остальном... Огромные спальни, прислуга, изысканные блюда, шикарные просторные комнаты. Когда Рейн оказался в своих покоях, он сначала стоял с открытым ртом, внимательно разглядывая просто огромную кровать, на которой поместился бы конь, а затем, недолго думая, прыгнул в нее. Первая ночь за долгое время, когда он спал без «ножа под подушкой»».
...
- Чем вы здесь занимаетесь? - спросил басом только что вошедший в тренировочный зал Антонио.
Мы тут же остановились и замерли от неожиданного гостя. Рядом с ним стоял мальчик лет десяти. Я слышал, что у моего заклятого врага есть сын, но никак не думал, что он еще совсем ребенок, ведь Сикверм довольно зрелый мужчина. На вид я бы ему дал лет пятьдесят, а то и больше. Хоть он и выглядит крепко, но в его еле заметной щетине серебром блестит редкая седина.
- Сына пришел тренировать? Мы уже уходим, так что проходи, - сказал Дигаро, вешая тренировочный меч.
Вот только кажется, Антонио вовсе его не слушал. Он смотрел на меня стеклянными глазами, то хмуря, то расслабляя брови, а руки его тут же скрестились на груди.
- Ты Кайл, верно? Извини меня за дерзость, но я бы хотел подраться с тобой. Я многое повидал, но с проклятым клинок еще не скрещивал.
- Сикверм, не думаю, что это хорошая мысль, нам пора, правда, -  встрял Дигаро.
- Хорошо, - ответил я.
- Что? Кайл!?- возмутился Ди.
- Отлично, тогда приступим. Не будем терять время, мне еще малого тренировать.
Мальчик, что все это время просто молчал, отошел от него и встал рядом с Дигаро.
- У нас мечи сломаны. Мы долго с Кайлом бились, вот они и раскололись, - Занервничал Ди.
- Не бойся, не убью я твоего дружка. Тем более нам эти палки даром не сдались, я хочу драться настоящими клинками, а не этим убожеством. А ты, проклятый, время не теряй. Вызывай свой клинок. Хочу посмотреть на это.
 - Я не за него волнуюсь...- пробормотал себе под нос Ди, отходя от нас.
...
- Ну что, приступим?
- Нападай.
Антонио ударил мечом и тут же выпустил его из рук. Длинный стальной меч с грохотом рухнул в полуметре от него.
- Давай, поднимай.
Он быстро схватил его и снова пошел в атаку. Блокировав пару ударов, я снова выбил меч из рук Антонио, но в это раз я не стал останавливаться. Сикверм начал уклоняться и отходить от моих атак, загоняя себя в угол.
- Кайл! Достаточно! - кричал мне Дигаро, боясь, что я потеряю контроль над собой.
Но нет. Если бы я хотел его сейчас прикончить, то он давно бы уже был мертв. Меня держит присутствие его сына. Не хочу, чтобы он это видел.
Гвардеец, забившись в угол, отчаянно схватил тренировочный меч, что висел на стене и попытался блокировать град ударов, но, как и стояло ожидать, он сломался после первого блока.
Исход боя был решен. Мы с Дигаро поспешили уйти из зала, оставив там морально убитого гвардейца, что только что опозорился перед сыном.
...
День прошел быстро. После зала я сходил в купальню, поел, погулял по дворцу, вышел на площадь, познакомился с одной особой, проводил ее до дома, помог донести покупки, вот только продолжение знакомства я не дождался. Дома ее встретила мать, что хоть и была добра со мной, но, все же, выпроводила, оставив в качестве благодарности одно яблоко.
Как же я изголодался по женскому теплу и обаянию. Даже когда я тренировался со стариком, мне и то чаще удавалось убегать в деревню, а сейчас... Скоро на стены бросаться буду.
Плевать, возьму немного денег у Дигаро и схожу в тот бордель. Как его там...А, точно, «Зеленоглазая кошка».
Я просто застыл посередине улицы, замечтавшись о вечере. Это заметил мальчишка, что проходил мимо.
- Чего пялишься? На, пожуй лучше, - сказал я, бросив ему яблоко.
Он поблагодарил меня и тут же исчез в толпе горожан.
Я усмехнулся и поправив ножны, пошел в сторону дворца.
...
- Ты не хочешь меня слушать, - уставшим голосом сказал Дигаро, облокотившись на спинку стула. -  Антонио может и заслуживает смерти, но она тебе не нужна. Кайл, мать твою, тебе не нужна эта кровь.
- Ты ошибаешься, нужна.
- Нет! Зачем тебе лишать ребенка отца? В его глазах ты будешь таким же монстром, каким ты видел Антонио. Я знаю его давно. Я знаю его жену, знал его отца.
- Причем здесь это, Ди? Он лишил меня семьи!
- Да? И теперь ты хочешь сделать с мальчиком тоже самое?
- У него останется мать!
- Еще бы! Вот только ты сам прекрасно знаешь, каково это, жить без отца! И я это знаю! Мы можем обесчестить Антонио, запереть в темнице, оставить калекой, что угодно! Но он будет жить! 
- Какая же это месть?
- Кайл, ты меня вообще слушал? Ты отомстишь не ему. За место него будет страдать его жена, его ребенок!
- Разговор окончен, Дигаро. Я не оставлю его в живых. Так что наш план остается неизменным. Найди тех королевских убийц. Они проберутся во дворец и покончат с этим, а когда будут возвращаться, ты поднимешь тревогу.
- Ты не думал, что они могут сдать нас раньше?
- Нет. Они не выйдут без моей помощи. А стоит им добраться до меня, как я тут же нападу. Так мы убьем даже трех зайцев одним выстрелом. Лишим жизни убийцу, избавим город откорононенавистников и отведем от себя подозрение.
- Все это звучит как полный бред.
- Может быть. А сейчас, дай мне денег, я хочу на себе убедиться, что «Зеленоглазая кошка» - самый лучший бордель.
В ответ Дигаро лишь грустно вздохнул. Я не понимаю его. Как можно защищать такого человека, как Антонио? Человека, который без угрызения совести перебил собственный отряд, дабы не делиться деньгами. Человека, который хотел убить ребенка, меня...
Да, его сыну будет тяжело. Да, он будет ненавидеть меня, и, может быть, его месть совершится, но я уверен, он поймет. Он все поймет...
... 
Ночью город словно заново рождается. На улицах слышен смех, пьяные разговоры, загораются огни ночной жизни. Складывается ощущение, что местные вовсе позабыли про сон. Я шел по неширокой улице, обтекая горожан. Молодые влюбленные парочки целовались, невзирая на прохожих, старые друзья громко смеялись, вспоминая давно позабытые шутки. Даже стража не упускала возможность повеселиться.
Издалека доносилась музыка. Яркие партии скрипки, флейты, струнно-щипковых инструментов. Ночных музыкантов тут любили, с этим не поспоришь. Даже те, кто оставался на ночь дома, с удовольствием засыпали под шикарные композиции умелых мастеров музыки. Здесь и правда можно забыть про все проблемы.
До «Зеленоглазой кошки» я добрался быстро. Стража охотно впустила меня внутрь, приняв за богача. Хоть какая-та польза от этого жутко неудобного наряда.
Стоило мне зайти, я тут же расстегнул дублет и принялся искать жертву сегодняшнего вечера. Просто огромное количество девушек, богачей, путешественников. Этот бордель представлял собой просторный зал с колоннами, круглым бассейном посередине и широкими лестницами на второй этаж по бокам от входной двери. Хоть здание и казалось внушающих размеров, из-за большого количества столиков и людей, перемещаться по нему было не так просто.
Еле найдя пустой, только что освободившийся столик, я сел за него, облокотившись на спинку стула. Музыку то и дело заглушал смех, а запах только что приготовленной еды перебивал аромат дорогого парфюма.
- Эй, красавчик, не хочешь отдохнуть? - кокетливо спросила меня куртизанка обняв сзади.
Я уже собирался сорваться и уйти с ней, но меня прервал знакомый голос.
- Займись другими клиентами. Он мой, - сказала девушка, что села напротив меня. - Ну, привет, Кайл. Не ожидала я здесь тебя встретить.
- Погоди, погоди, я тебя помню... Ты та воровка из деревни.
- Конечно, помнишь, мы ведь с тобой переспали.
- А вот этого я не помню.
- Да брось! А ты хорошо выглядишь. Бороду отрастил, богатую одежу носишь. С каких это пор убийца из сгоревшего леса носит шелковый дублет?
- А с каких это пор воровка из забугорья работает куртизанкой в таком заведении.
- Бери выше, Кайл. Я здесь не работаю, а заведую.
- Вот те раз. И как так получилось?
К нам подошла девушка и, поставив бутылку эля на стол, тут же поспешила обслужить следующий столик.
- Долгая и неинтересная история. Меня больше интересует, что такой человек делает в борделе? Неужели нужда привела?
- Можно и так сказать.
- Серьезно? - усмехнулась она. - Хоть на человека теперь похож, ото тогда от тебя веяло только холодом и безразличностью к девушкам. Я очень рада, правда.
- Да. Ну, раз ты ту заведуешь, может, посоветуешь мне хороших девушек. А лучше еще и скидку сделай.
- Это само собой, но у меня есть план получше.
Беседа продолжалась около часа. За это время мы выпили около трех бутылок эля. Воровка давно уже сидела у меня на коленях, а я, в отличие от того раза, был только за.
Она смеялась, что-то рассказывала мне. Окончательно охмелев, я дал волю чувствам. Поцелуй, комната, ее стройное тело, пастель, стоны, еще один раз, и еще. Я вдоволь навеселился только через полтора часа.
- Ностальгия прям, - запыхавшись, сказала она.
В ответ я засмеялся и обнял ее одной рукой.
- Как мне теперь работать? Меня даже ноги не держат.
- Может еще?
- Нет уж, извини. Я пришлю тебе еще девочек.
- Не нужно, я шучу. Пойду выпью.
- Ага, давай, а я пойду работать. Надеюсь, еще встретимся, Рейн.
Она оделась и вышла из комнаты. Полежав так еще несколько минут, я встал и накинул на себя одежду. Схватив ремни с ножнами и выйдя в коридор, закрепляя их на поясе, я спустился вниз, в поисках выпивки. Людей даже не убавилось, наоборот, стало больше.
- Смотри, какая красотка! - закричал бородатый мужик, потянув на себя девушку.
- Отпусти, свинья!
- Сиди, не рыпайся, за что тебя платят?
Она попыталась вырвать, но мужик лишь шлепнул ее и снова усадил себе на колени.
- Помогите! - завопила она.
В ответ все лишь одобрительно засвистели.
- Эй, что происходит?
Мужик тут же развернулся и, ударив меня по лицу, толкнул в стоящий рядом деревянный столик. Я упал на пол, сломав его пополам.
- Поделом тебе, нос в не свое дело совать!
- Зря вы это...- прошептала воровка, заметив меня лежавшего на полу.
Быстро поднявшись и сломав ему нос, я ударил мужика головой об стол. Схватив бутылку и разбив ее об голову второго пьянчуги, я врезал промеж ног подоспевшему на помощь громиле, а когда тот нагнулся от боли, добил его локтем, резко ударив сверху по голове. Моя жестокость привела к еще большим аплодисментам и крикам. Девушка же, что показалась мне знакомой, поспешила убежать. Я пошел за ней.
- Кайл, стой! - сказала воровка, встав у меня на пути.
Я аккуратно обошел ее и открыв дверь, вышел на улицу.
- Стой!
Девушка быстро забежала за угол, услышав мой голос.
- Да стой же ты! Не обижу!
Мне ничего не оставалось, как бежать следом. Оказалось, что та улица, на которую побежала девушка, была тупиковая. Она остановилась и со страхом в глазах посмотрела на меня.
- Чего же ты бежишь-то? -запыхавшись, спросил я, остановившись в пяти метрах от нее. - Я видел тебя во дворце! Не думал, что служанки ходят по борделям.
- Кто?!- возмутилась девушка.
- Служанки.
Она тут же подошла ко мне и ударила по щеке, потеряв по дороге страх.
- Я...
Стоило мне открыть рот, как я снова получил по лицу.
- Меня зовут Лемилия. Я дочь короля Зеерихва первого, хранительница золотого огня и красного моря, я...
- Ты принцесса... Принцесса в борделе...
- Давай договоримся. Ты меня не видел, а я, так и быть, прощу твою наглость.
- Погоди, погоди, с чего это вдруг принцесса южного королевства посреди ночи шатается по борделям?
- Лемилия! Что случи...- закричала подбежавшая к нам девушка.
 Я обернулся и узнал в ней ту девчонку, что украла у меня кошелек, когда я прибыл сюда.
- Привет, - Сказал я, подняв руку.
- Все хорошо, этот человек проводит меня. Возвращайся обратно.
- Но...
- Эй... Все хорошо. Увидимся на следующей неделе.
- Что это было? – подняв одну бровь, спросил я.
- Это моя подруга. Мы дружим с ней с ранних лет. У нее нет родни и она живет в том борделе. Моет полы, протирает столики, знаешь... Грязная работа.
- Да нет, это вовсе не грязная работа.
- Я сто раз уговаривала отца впустить ее во дворец. Той же служанкой, вот только все без толку. Он вообще меня не слушает. Вот и приходится убегать ночами, чтобы увидеться...
- Ладно, я тебя понял. Про твои ночные вылазки никто не узнает, но нам лучше вернуться.
- Да, ты прав, спасибо тебе...
- Кайл.
- Спасибо тебе, Кайл.
- Идем.
...
Мы шли молча. Улицы опустели, видимо все ушли спать, в предвкушении грядущего дня.
- Слушай, вы с Дигаро хорошие друзья, да?
- Да, можно и так сказать. Но мы мало знакомы, честно говоря.
- Он хороший. Хоть мы и не родные, но я люблю его как брата. Вот только Дэрин, мой старший брат, его вообще не переносит.
- Неужели все из-за того, что он, не родня ему?
- Нет... Дэрин хороший, добрый, заботливый, но... Он любит меня. Любит как женщину.
- Вот дела...
- Когда он признался мне в этом, я испугалась. Не знала, что делать. Перестала общаться с ним, в итоге даже поселилась в другом крыле дворца. Дигаро узнал про это, я проболталась. Он говорил, что ничего страшного, Дэрин перебесится и все будет как прежде. Вот только мой брат оказался настойчивее. Много лет прошло, а он все так же сморит на меня...
- А причем здесь Ди?
- Дэрин ревновал. Знал, что мы не родные и любовь между нами возможна... Так и случилось... Не знаю, как, но я влюбилась в Ди. Часто проводила время с ним, мне было хорошо. Мы вели себя как брат и сестра, игнорируя чувства. Дигаро не хотел вражды с Дэрином, поэтому делал вид, что ничего не происходит.
- Я так понимаю инициативу в руки взяла ты.
- Да, и до сих пор корю себя за это...Странно, что я рассказываю это тебе, ведь мы совсем не знакомы...
- Я не заставляю тебя, знаешь...
- Кайл, мне не приходилось это рассказывать другим людям, но сейчас, сейчас я хочу излить душу...
- Тогда я слушаю.
- Я поцеловала Ди. Просто не сдержалась. Я даже не думала, что он ответит взаимностью. И как всегда бывает, именно в этот момент в комнату зашел Дэрин... Он словно химера набросился на Дигаро, повалив его на пол. Ди, не отвечал ему, просто терпел ужасные побои. Я кричала, плакала, просила прекратить, но Дэрин назвал меня шлюхой и оттолкнул от себя, стоило мне подойти. Тогда-то Дигаро и не сдержался. Он ударил его в горло и встав с пола накинулся на Дэрина. Избив его до полусмерти, Ди начал бить ногами ему по лицу, крича, чтобы тот извинился. С тех пор они не разговаривают.
- Да уж... С Ди шутки плохи.
- Мы перестали видеться с ним. Почти год я рыдала ночами, но потом поняла, что Ди не хочет этой войны. Я приняла это... Хотя мне и было тяжело...
- Знаешь, Дигаро не тот человек, который будет отказываться от счастья для любимых. Подумай над этим.
...
Нас прервал хриплый, измученный голос, сидевшего у закрытой хлебной лавки мужчины.
- Подайте старому гвардейцу. Хотя бы одну монету, она для вас пустяк, а для меня это еще один день жизни...
- Конечно, вот - сказала Лемилия, достав пару золотых и подойдя к бедняку.
- А разве гвардейцам не платят пособие? - спросил я.
- Верно, вот только времена тяжелые.
- Лемилия, подожди...- сказал я, быстро подойдя к ней.
Бедняк резко вытащил нож и со всей силы ударил им. Успев схватить его руку, я принял удар на себя. Лезвие вошло в мой живот, словно камень в воду.
- Кайл!- закричала Лемилия.
Убийца рванул прочь, исчезнув за углом.  Я сжал зубы и вынув нож, побежал за ним.
- Стой! Кайл! Ты же ранен!
Я вовсе не чувствовал боль. Рука, которой я сжимал рану, вся была в крови, в глазах темнело, но я не переставал бежать.
Еле дойдя до того переулка, я получил от еще одного убийцы в лицо и рухнул на землю. Он приставил меч к моему горлу и поставил колено на плечо, чтобы я не встал.
Прибежавшую на помощь Лемилию тут же схватили.
- Отпустите! Выродки!
Я знал, кто они. Королевские убийцы. Им не нужны деньги с ее выкупа, им нужна ее жизнь. Схватив рукой лезвие меча, я пронзил державшего меня убийцу клинком, что появился в моей правой руке. Поднявшись и блокировав атаку, я широким ударом отрубил ногу недругу и переключившись на другого, вонзил меч ему в грудь.
Лемилия вырвалась и получила яблоком меча по голове, тут же упав без сознания. Тот «бедняк» тут же напал на меня, разрезав ногу и сделав еще пару точных ударов по истекающему кровью телу. Я облокотился о стену, не в силах даже держать меч. Дым рассеялся и клинок исчез, повергнув меня в ужас неминуемой кончины. 
Убийца замахнулся и я, завыв от боли, отскочил от стены и, схватив его за руку, вонзил нож ему в бедро. Повалив меня на землю, он начал безжалостно рубить меня по лицу голыми руками, озверев от боли. Отчаянно ища правой рукой нож, а левой держа убийцу за горло, я пытался хоть как-то выиграть время.
Спасение пришло само. Лемилия, стерпев головную боль и поднявшись на ноги, набросилась на убийцу, немного оттянув его от меня. Нащупав нож, я сжал его в руке и со всей злостью вонзил в горло недругу. Пульсирующая кровавая река излилась на меня, и бездыханный мешок с костями всей массой рухнул на мое израненное тело. Боль разошлась сверкающей молнией, заставив заскулить.
Принцесса оттащила труп и со слезами бросилась ко мне.
- Кайл! Тише! Все будет хорошо! Кто-нибудь! Помогите!
- Да не кричи ты, - тихо сказал я, приподнявшись на локти. - Раны заживут.
Она с ужасом посмотрела на затягивающиеся разрезы и исходящий от них черный, густой дым.
- Ты самый милый проклятый, которого я встречала...
- Спасибо за комплимент. А сейчас, будь добра, помоги мне встать... Меня немного... Потрепало, как видишь...
Принцесса, не боясь испачкаться кровью, подняла меня на ноги и положив мою руку себе на шею, повела во дворец.
- Кто это были?
- Тебе лучше не знать, Лемилия.
...
- Мы почти пришли, потерпи, - прошептала принцесса.
- Нет, стой. Ты же не хочешь, чтобы про твои вылазки узнали, верно? Иди по крышам. Ты ведь именно так всегда и делаешь.
- Как ты...
- Принцесса, гуляющая не в белоснежном платье, а в кожаных легких сапогах, невзрачном черном корсете и с дырявой накидкой, навеивает на разные мысли.
- Ты уверен, что доберешься?
- Да, я же сказал, лезь, давай, - показал я головой на стоящую возле дома лестницу.
- Спасибо тебе, - она поцеловала меня в щеку и, ловко взобравшись на крышу, убежала.
- Слишком много геройства за одну ночь....
...
Кое как добравшись до ворот, я облокотился на стену, испачкав ее кровью.
- Эй! - закричал я.
- Кто там? - отозвались стражники, вытаскивая мечи.
- Король, сука, души!
Они тут же подбежали ко мне и удивившись моей живучести, помогли зайти внутрь.
...
- Какого хрена? - ошарашено спросил Дигаро. - Лекаря сюда! Быстро!
- Да что вы все кричите-то...
...
Меня быстро перебинтовали и уложили спать. За эту ночь ко мне часто приходил Дигаро, расспрашивая, нет, почти допрашивая о том, что же случилось. А под утро, когда боль стихла и все же удалось уснуть, в комнату пришла Лемилия. Я крепко спал и не заметил этого. Про ее визит мне сказала служанка, что пришла утром менять окровавленную постель.
Дверь скрипнула, и в комнату вместе со служанкой зашел Дигаро, закрыв за собой. Он был в привычных для гвардейцев красно темных доспехах и с длинным мечом на поясе, который придерживал левой рукой. С его лица пропала почти месячная борода, мгновенно скинув ему пару лет. Вместе с ней исчезла и широкая хмельная улыбка.
- В чем дело, брат? Чего такой хмурый? - спросил я, не вставая с кровати.
Служанка, немного покопавшись, быстро выбежала из спальни, оставив нас.
- Ди?
- Кайл, какого хрена ты полез?
- О чем ты?
- Я разыскал их, предложил кучу денег, а они мне говорят, что не могут. Мол этой ночью какой-то горожанин раскромсал четверых профессиональных убийц.
Не думаю, что стоит говорить про знакомство с его сестрой. Тем более, я дал ей слово.
- Не знаю, что там произошло, но теперь нам нужен новый план. И срок у нас до завтрашнего утра.
- Это почему? - спросил я, приподнявшись на локти.
- Только что прилетел ворон из северного королевства. Король просит поддержки с Большой деревней.
- А что там?
- Захвачена. Лорда убили, а его старшего брата, Редрика, взяли в плен.
- Неужто на севере гвардейцы закончились?
- Редрик - важный заложник. Единственный способ отбить деревню, не казнив его - взять в кольцо. С северо-востока - королевство, с юга - мы.
- Все равно глупо.
- Глупо это или нет, не важно. Ты меня услышал.
- Я немного не в состоянии...
- Не мои проблемы. Решай.
После этих слов Дигаро вышел из комнаты, захлопнув дверь.
- Хреново, - сказал я, разглядывая глубокие раны на своем теле.

2.

- Держи меч выше. Опустить его всегда легче, чем поднять, - сказал я, подняв руки мальчика. - Бой зачастую заканчивается быстро. Одна ошибка, один умелый выпад. На исход сражения влияет все: тяжесть клинка, грязь под ногами, туман. Ты можешь с легкостью заколоть гвардейца, но пропустить удар от крестьянина и умереть.
- Почему вы учите меня? - спросил мальчик, взглянув на закрытые ворота амбара. - И почему здесь? Какой смысл было идти в Крестьянский порт, когда во дворце есть зал, и не один?
- Твой отец не любит меня, и не дал бы нам заниматься.
- Вы так и не ответили на мой вопрос.
- Дигаро говорил, что ты хочешь стать гвардейцем. Вот я и решил помочь тебе. Твой отец хороший воин, но не такой хороший, как я.
- Откуда мне знать? Пока я вижу только израненного проклятого, который унижает моего отца.
- Нет, я лишь говорю правду. А Антонио я унизил в зале, на твоих глазах, кстати.
- В любом случае уже поздно. Нужно возвращаться.
Прости уж меня, но домой сегодня тебе не попасть…


Я, аккуратно, стараясь не тревожить раны раньше времени, сел на старый деревянный стул. Королевский мальчишка крепко спал, положив голову на стол. Снотворное подействовало быстро, избавив меня от глупых разговоров с ним. Может он и славный, но его острые выходки быстро выводили меня из себя.
Со свистом оголив меч, и выбросив ножны, я поставил клинок, вонзив его в старые гнилые доски в полу.
- Знал бы Эароддор, сколько людей погибнут от этого меча...
Я опустился, облокотившись на клинок и стал ждать Антонио, который, наверняка, уже мчался вместе с Дигаро на помощь своему сыну.
...
Ворота ангара открылись, пропустив лунный свет, что прежде попадал сюда лишь через щели в стенах.
- Где мой сын!?- закричал Антонио.
Я медленно поднялся, выдернув меч из пола.
- Какого...Ди, что здесь происходит?
Дигаро не ответил. Резко вынул отравленный нож и вонзив в спину, тихо попросил прощения.
- Ссаная крыса...- вымолвил Антонио, упав на колени.
- За сына не беспокойся, с ним все будет хорошо, обещаю. Прощай, - сказал Дигаро, взяв мальчишку на руки и выйдя из ангара.
Ворота закрылись, снова погрузив меня во мрак.
- Что ты хочешь? - прошептал гвардеец, сжав зубы.
- Хватай уже меч.
Он поднялся и оголив клинок сделал пару шагов на встречу, еле двигая ногами.
- Ди был прав, яд подействовал быстро.
- Ты настолько жалок, что не решился сражаться со мной в честном бою? Я разочаровался в тебе.
- Закройся...
Взяв меч двумя руками и сжав зубы, я отчаянно бросился в бой. Гвардейцу легко удалось парировать мой удар и первым пустить кровь. Даже будучи отравленным, он не стал сдаваться, показывая в деле не только свое мастерство, но и сильный, непоколебимый характер.
- С самого начала я знал, что ты такой же. Уродливый бездушный выродок, который был создан, чтобы убивать! Не надейся на легкую победу. Тогда, во дворце, я поддался лишь чтобы убедить сына в вашей опасности.
- Может ты и прав, но в отличие от тебя, я не убивал собственных людей! - закричал я, блокировав удар.
Все мое тело словно полыхало огнем. В глазах темнело, а руки сами опускались вниз, роняя меч.После еще одного удачного выпада, который оставил очередную рану, Антонио толкнул меня плечом, повалив на пол.
- Сдавайся, какой тебе смысл биться? - прокричал гвардеец, наставив на меня меч.
Я устал... Тяжелые глотки воздуха, острая невыносимая боль, страх перед смертью, все это исчезло в один миг, стоило ему замахнуться...
...
Я умер? Опять? Однозначно я уже видел эту картину. Ноги по колено в ледяной воде, темнота… Снова этот мрак. Медленные тяжелые шаги понесли меня куда-то вперед, оставляя после себя громкие плескания.
- Эй!
Шаги ускорились, как только в этой проклятой тишине я услышал чье-то дыхание. Повернувшись, и увидев стоящего рыцаря в тяжелых доспехах, с густой бородой и длинными мокрыми волосами, через которые пронзался тонный взгляд, я тут же ослеп. Яркая вспышка, словно иглой выкалила мои глаза, оставив напоследок лишь безжалостно выжигающий белый свет.
С трудом переборов боль и подняв веки, я увидел перед собой лес. Огромные многовековые стволы деревьев, яркая зелень, возвышающийся замок вдали.
Впереди меня ехали два всадника, разговаривая друг с другом. Пришпорив лошадь, я поравнялся с ними.
- Как назовете? - сказал мой дядя.
- Кил`иер, - холодно ответил отец.
- Как? Ему не подойдет это имя!
- Ты как моя жена. Почему не подойдет-то? Кил`иер Де-Рон. Вполне красиво звучит.
- Ну, а как она хочет назвать?
- Кайл. Кайл Де-Рон. Нет, ересь.
- А, по-моему, наоборот.
- Вот будут у тебя дети, тогда ты будешь решать.
Они говорят обо мне?
Не успел я спросить их, как огромная волна, сносившая все на своем пути, рухнула на нас. Я начал барахтаться, захлебываясь соленной морской водой и пытаясь выплыть наружу. Оказавшись на дне, я оттолкнулся от него ногами, плывя к еле проходящему свету.
- Какого хрена?!- вымолвил я, жадно глотнув воздух.
Огромные скалы, Белый замок, падающий вниз юноша. Он шлепнулся об воду в пару метрах от скалы.
- Макс? Макс! - закричал я, увидев, как он вынырнул.
Я плыл как можно быстрее, тратя все свои силы. Это все иллюзия. Этого нет... Что-то резко дернуло меня под воду. С ужасом открыв глаза, я увидел сотни рук, что тянули меня в темноту. Нет, мне нужно выплыть отсюда!
Я вынул меч и начал колоть им костлявую руку, что держала меня, впивая огромные ногти в кожу.

Резкий удар топора. Это же мой дом...
- Ах ты сука! Пошла вон! – кричал отец, вытаскивая женщину за волосы из дома.
- Мама? Мама!
Я выдернул из бревна колун и тут же рванул на помощь той женщине, что казалась мне настолько родной и любимой, что на глазах невольно появились слезы.
Оттолкнув отца, я ударил его топором, рассекая грудь. Вскрикнув от боли, он прижался к ветхой стене.
- Нет… Не мать она тебе…
...
-  Я тебя узнал.
Антонио прижимался к стене, еле дыша. Я приставил клинок к его горлу, не чувствуя черное пламя, обхватившее руку. Ран будто и не было. Недавно разорванное тело оказалось совершенно здоровым...
- Ты тот мальчишка, что упал с моста, верно? Сицилия вонзила в тебя нож...Да...
- Ты лишил меня семьи, - страшным, почти нечеловечески грубым голосом сказал я, сильнее надавив клинком на кадык.
- Я лишь защищал девочку...
- Защищал? Ты отдал ее тем людям. Ты казнил собственных сослуживцев! Ты убил моего дядю и пытался убить меня. Лучше бы ты сделал это. Ведь тогда бы твой сын не остался сиротой.
- Убил твоего дядю?! Я защищал Сицилию от разбойников, которые напали на нас, желая похитить ее, изнасиловать и продать. Это твоя семья?
- Это не правда!
- Да, конечно... Все кругом виновны, кроме тебя самого...
В ворота амбары начали ломиться гвардейцы, крича и пытаясь выбить их. Я опоздал...
- Давай. Заверши, что начал.
-Нет...
- Ты в конец меня разочаровал, Кайл.
После этих слов, он схватился руками за клинок и насадил свою шею на него, оставив на лице презренную ухмылку.
В страхе выдернув меч, я быстро спрятался за пустые бочки, что стояли возле стога сена.
- Как... Как это… Нет... Так не должно было быть...
Все верно. Он не боялся меня, не боялся потому, что знал, что правда за ним...
- Этот мерзкий урод! Он думает, что победил меня!? Какого хрена!? Это он убийца, а не я! Проклятая сука! Это я здесь хозяин! Это моя победа!
Ворота открылись, и скот зашел на убой. Не контролируя свою дикую ярость, я отрубил голову гвардейцу, бросив его тело в стену. Мое лицо – залито кровью, а в глазах острым огнем горела злость. Я лишал конечностей! Вырывал кишки! Пронзал насквозь! Разрывал на части! Разрубал тела! Давил черепа! Ломал кости! Вырывал легкие! Сжирал их души...
В считанные секунды полный гвардейцев амбар опустел, оставив лишь кучу окровавленных, изуродованных, расчлененных и разбросанных тел.
Я стоял посреди всего этого хаоса, опрокинув голову, вдыхая запах крови, внутренностей, запах смерти, что пропитал меня насквозь. На моем окрашенным кровью лице была улыбка, а тело чувствовало дикое наслаждение, затмевающее самый бурный и острый оргазм. С рук стекали карминные реки, вливаясь в бескрайний океан, где вместо рыб плавали кишки, легкие, руки, ноги, глаза, пальцы и тяжелые, не спасшие никого доспехи.
- Вот дерьмо...- шепотом сказал Дигаро, ошалев от увиденного. - Какого... Это же мой отряд... – взялся он за голову…
- Всего лишь мясо.
- Какого хрена ты натворил!?
У меня вырвался нервный смешок.
- Какого, сука, хрена ты ржешь, идиот?! Ты должен был убраться отсюда до прихода отряда! А не убивать их! Что ты натворил!? Что ты натворил?! - повторял Дигаро, упав на колени у мертвого товарища, а точнее у того, что от него осталось.
-...
- Чего ты молчишь, мразь!? Отвечай!
Дигаро резко встал с колен, и не страшась подошел ко мне в упор.
- Убей меня. Какой смысл теперь мне жить? Антонио мертв. Там, где-то в этой куче, - прошептал я, не опуская головы.
- Это не ты...
- Нет, Ди. Это я.
- Это все проклятье! Кайл! Ты должен был контролировать себя!
- Да хрен там! Никакое это не проклятье! – голос стал меняться. - Это я! Я!
- Я не верю.
Дигаро поднял меч Эароддора и бросив его мне в ноги, ушел.
Медленно подняв его, я увидел в отражение себя: бледное, освещенное луной лицо, красно-коричневая от грязи и крови борода, огромные, выпученные темно-зеленые глаза, в которых все еще метались зрачки и мокрые от пота, свисающие вниз волосы. Лишь от одного вида становилось жутко...
Я резко утопил меч в ножнах и вышел из амбара, оставив после себя кладбище.

3.

- Кайл?
- Проснулся?
Мальчишка приподнялся на локти, скинув с себя одеяло.
- Что произошло?
- Ты уснул. Видимо не стоило давать тебе вина, - засмеялся я.
- Уснул?
- Да, я принес тебя сюда, и сам... Случайно... - сказал я, протирая красные от усталости глаза.
- Понятно...- Отвернулся он к окну.
- Ладно, я пойду. Высплюсь нормально. А то на этом кресле хоть и удобно, но все же... Не то, понимаешь?
-Да, конечно, спасибо.
Кряхтя поднявшись, я вышел из комнаты, встретив в коридоре бегущих с плохими вестями гвардейцев.
- Прости меня...
Впереди стоял Дигаро, все так же в темно красных доспехах. Его усталое лицо и опущенные руки ясно давали понять, что эта ночь для него стала самым отвратным кошмаром.
- Ди?
- Я уезжаю. Поведу отряд вместо Антонио...
- Я хотел извиниться... Знаю, что это ничего не даст...
- Лучше извинись перед семьями тех ребят, – оскалился он. - Они были не старше нас.
Из комнаты послышался громкий крик и плач того мальчишки.
- Ты сделал свой выбор, – продолжил Дигаро.
- Он поймет.
- Да, если скажешь. Подозрения с нас спали. Можешь дышать спокойно. Тебя ведь это волновало?
- Нет. Меня волновал ты.
- Все мы монстры. Ты спас меня. И даже не припомнил, что я хотел изнасиловать Вилию. Какое право я имею судить тебя? Никакого. Прощай.
- Ди…
- Кайл! – рявкнул он. – Не иди за мной. Иначе я убью тебя.

До своих покоев я дошел быстро. Заперся там изнутри, задвинул шторы и упал на кровать, скинув с себя всю одежду. Перед глазами все еще стояла картина ночного окровавленного амбара, а в голове эхом раздавался звон стали, перемешивавшийся с криками и четкими словами Антонио о защите той девочки. Но даже так. Если моя месть и не имела осознанной почвы, он умер за содеянное в доме Вилии. В любом случае, Сикверм поплатился за свои поступки. Когда же поплачусь и я?

Сон пришел незаметно, с легкостью промотав стрелки часов до наступления заката.
...
 - Лемилия, как ты попала сюда? - сонным голосом сказал я.
- Ты думаешь, что мне будет трудно достать ключ?
- В следующий раз оставлю его в замочной скважине.
-  Это ты убил их.
- О чем ты?
- Брось притворяться. Моя подруга видела тебя.
- Та воровка? Что же она видела?
- Цитируя ее, я могу сказать, что она видела, как ты разрубил девять человек, включая Антонио.
- Антонио убил мою семью, когда мне было двенадцать. После взял в плен. Мне удалось сбежать, прежде чем он перерезал бы мне глотку.
- И поэтому ты решил казнить его?
- Это был честный бой.
Она села на край кровати, внимательно рассматривая меня.
- Твое тело полностью исцелилось. Будто и не было никаких ранений... - сказала она, проведя рукой по моему голому торсу. – Интересно, каково это, быть проклятым?
- Что ты делаешь? - возразил я, схватив ее за запястье.
В ответ на мою грубость она лишь наклонилась, смотря мне в глаза.
- Не притворяйся, что ты не испытываешь ко мне ненависти. Я отвратителен. Я – проклят.
Невзирая на слова, Лемилия начала нежно меня целовать, прижимаясь ко мне. Ее очаровательное хрупкое тело и милые черты лица не дали мне шанса на сопротивление.
Мои руки скользнули на ее талию, опуская ниже. Через секунду ее одежда оказалась на полу. Я должен был радоваться, словно мальчишка. Ведь не каждый может заполучить такую, как она, но что-то все равно терзало меня.
- Хватит. Зачем это все?
- Я всегда получаю то, что хочу, - сказала она, снова поцеловав.
Резкий стук в дверь словно парализовал нас обоих.
- Кайл Рейн? Откройте!
Ручка нервно задергалась, и дверь начала ходить в разные стороны, шумя и желая выскочить с петель.
Я тут же оделся и поспешил успокоить нежданных гостей, но не успел.
Дверь открылась, видимо очередным дубликатом и стоящий на пороге высокий парень тут же ударил меня в живот, оттолкнув от себя.
- Дэрин!? Что ты творишь?! - с удивлением вскрикнула Лемилия.
Не сдержавшись от такой наглости, я напал на обидчика, плевав на его знатный род.
-  Живо прекратили! Словно дети малые! - кричала Лемилия.
Дэрин, загнувшись от побоев, выхватил меч…
- Да успокойся ты, урод! - кричал я, стараясь отходить от разъяренного королевича.
Я схватил его за руку, стараясь выбить оружие, но он был не из робкого десятка. Понимая, что одними мускулами и характером тут не справиться, Дэрин укусил меня за шею, заставив закричать.
Я отскочил, попавшись под удар. Меч с огромной скоростью несся на меня, желая разрубить на части.
Все произошло в одно мгновение. Блокировав атаку, и разрезав живот, я нырнул под его поднятую руку, оказавшись сзади и нанеся последний удар. Полыхающий меч вошел в спину, и тут же выйдя из груди, дернулся назад, забрызгав белую постель кровью.
- Лемилия, ты же...
Не успел я договорить, как на шум боя и криков прибежала стража.
- Бежим! - закричала принцесса, схватив меня за руку.
Чудом увернувшись, мы выбежали в коридор, рванув к окнам. Я хотел остановиться, ведь моей вины здесь нет, но принцесса отчаянно тянула меня вперед.
- Схватить его!
Стража, вооружившись копьями, мечами, арбалетами, всем, что было под руками, мчалась за нами.
- Зачем нам бежать?!- кричал я.
- Не глупи! Ты только что убил сына короля!
- Но ведь это он напал! - закричал я, резко освободившись от крепкой руки Лемилии.
- Ты совсем дурак? - остановилась она.
Ее голос резко взял высокие ноты и тут же сменился на хрип. Стрела, вылетевшая из неоткуда, пролетела мимо меня, оставив порез на плече. Лемилия упала на колени.
- Нет...
Девушка схватилась за торчащую из горла стрелу, вытянула ко мне руку и, заплакав, упала, в тот же миг умерев.
- Поймать убийцу! - кричала стража.
Окно было в трех метрах. Я запросто мог прыгнуть в него и спуститься по крышам, но еще раз взглянув на мертвое тело принцессы, чьи губы только что целовали меня, не смог сдержаться…
 Стража бежала, направляя вперед мечи. Все повторяется вновь. Вытянув руку, я раскрыл ладонь. Почувствовав легкий холод и странное колющее ощущение, я сжал появившийся в руке клинок и, согнув ноги в коленях, рванул в бой, лишая конечностей, вырывая кишки, пронзая насквозь гвардейцев, которых сковывал ужас, разрывая на части, разрубая тела, давя черепа, ломая кости, вырывая легкие, сжирая их души...
____________________
Читайте продолжение истории во всех интернет магазинах!

https://ridero.ru/books/bagrovyi_dozhd_1/

https://www.ozon.ru/context/detail/id/169191063/

https://www.amazon.com/dp/B085GGHRGQ

https://bitly.su/vPP73


Рецензии