Дневник сумасшедшего 398

10020
Ш. – 3, ТУ – 1.
  Сегодня устроил себе небольшую передышку и кроме Шопенгауэра и ТУ отложил все занятия.
В то время как я пишу эти строки, исполняется 6-ть лет, с момента, как мы с Х расстались. Вчера я пытался сочинить стишок по этому поводу, но так ничего и не вышло. Однако я отчетливо представил себе все те переживания, которые имели место в тот счастливый день.
После завтрака, стал читать Ш. Через пару часов пошел на обед и затем совершил небольшую прогулку: дошел до парка, посмотрел на разлившуюся Оку, затем спустился к реке и некоторое время сидел на берегу, наблюдая за ее течением. Параллельно я крутил в уме поэму Тургенева, и у реки как раз закончил на том месте, докуда мне удалось выучить. С небольшими запинками могу восстановить все содержание, и уже через неделю работа с текстом будет закончена.
Пройдясь по набережной, поднялся на мост и перешел по нему на правый берег. Прогуливаясь в безлюдных местах, получаю огромное удовольствие от чтения стихов вслух. Раньше я читал в основном свои, т.к. только их и помнил, но теперь у меня есть огромное количество материала в памяти для подобных случаев.
Вернувшись домой, еще час почитал Ш и затем стал смотреть фильмы с Брюсом Ли. Посмотрел «Большой босс» и «Кулак ярости». В ближайшее время планирую пересмотреть и другие. Все это вдохновляет на занятия ушу, и именно в этом я сейчас нуждаюсь. Впереди лето: тренировки в лесу, возможность вкладывать много времени в совершенствование тела; все это приобретает больше значимости после теоретической подготовки и ярких примеров того, докуда можно дойти. https://www.youtube.com/watch?v=azpocwyxBdg&featu..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/30/1255      


Рецензии