Чудесная история

       По мировоззрению я атеист. Так нас воспитала советская власть. Правда, я верю, что существует какое -то начало ПРОВИДЕНИЯ. Но очень неодобрительно отношусь к «слугам» божьим. Слишком уж богатые, расшитые золотом одежды, пышность богослужений, откормленные лица, масса примеров прелюбодеяний и нескромной жизни! Все это отталкивает.

         Поэтому в церковь я почти не хожу. Но недавно я решил, что надо посетить храм божий, в основном, из-за Вали. Я крещеный и посещать храм без креста на шее, как то не пристало. Крестик серебряный у меня есть, но я его не ношу. В основном, из-за сауны – при высокой температуре он нагревается и жжет тело. У Вали крестик есть, я одел ей  и стал искать свой. Помню, где-то он был, лежит в укромном месте. Стал искать и не мог найти. Перерыл все укромные уголки, шкатулки, но креста не нашел. Прошло несколько дней. Я расстроился, что не могу найти крестика, стал пенять на свою память и невнимательность.

      И вдруг мне под подошву голой ноги на полу  попадает что –то инородное. Достаю, а это мой крестик, правда, без цепочки. Как это случилось для меня загадка. Почему он вдруг оказался на полу, откуда туда попал. Квартира регулярно убирается, пол подметается и делается мокрая уборка, работает пылесос, но крестика то не было! И вдруг, совершенно случайно, как будто какие- то небесные силы решили мне помочь!

       Вот тут  и задумаешься о чудесах божьих!

     А посещение церкви на Валю впечатления не произвело. Она торопила меня уйти. Обстановка церкви не тронула ее души.

         А я крестик стал носить.


Рецензии
Владимир, Бог и церковь - это разные вещи!!! Но у каждого человека - свой путь к Богу, у кого-то он лежит и через обряды, крестики и т.п. Но для большинства людей Божественность заключается в нравственном совершенстве, к которому ведут все виды искусства!.. Вот и вы написали эту замечательную миниатюру...

Светлана Шакула   29.01.2019 22:20     Заявить о нарушении