СНЫ МОИ

       «Таинство сна» - словосочетание, которое вполне соответствует смыслу. Почему мы видим сны и что они могут предсказать, наука до сих пор на эти вопросы не ответила  - много здесь таинственного и необъяснимого! 
 
       И я регулярно видел сны, но, как правило, я их тут же и забывал и на утро не мог вспомнить, что же мне привиделось! Но за последнее время мне приснилось несколько страшных снов, которые я не могу забыть и которые произвели на меня какое -то даже мистическое влияние.

        Первый сон до сих пор вспоминается во всех подробностях. Вот его суть. Будьто-бы, я общаюсь, мирно разговариваю с близким мне человеком и вижу четко его лицо, его глаза доброжелательные, ласковые. Потом лицо вроде бы немного увеличивается в размерах, тихо приближается ко мне. И оно постепенно преображается. Черты лица становятся более резко очерченными, какими-то хищными, рот оскаливается, становятся видны по бокам клыки, а глаза светятся и приобретают красноватый оттенок. И руки только что близкого человека тянутся к моему горлу и это уже даже не руки, а я вижу кисти рук с большими когтями. В е д ь м а! Я не могу сопротивляться и в ужасе кричу «Мама!» И сквозь уходящий сон  понимаю, что я кричу на самом деле это слово от ужаса, объявшего меня, и просыпаюсь.

        А вот еще один странный сон. Будто бы я сорвался с какого-то утеса и падаю вниз. Впечатление такое, что я лечу в космосе, границ этого пространства не видно и знаю точно, что это падение долгое и что падение и смерть неотвратимы. И что ничто уже изменить нельзя. Это конец! Причем я понимаю, что это смерть и стало жутко.  При этом  освещение вокруг матово-светлое. Проснулся среди ночи и долго не мог уснуть.

        Наверное, так умирают  во сне.


Рецензии