Где то в черном лесу... 1

  Егерь обходил свои владения не первый год.Его лес был самым мрачным.Его обитатели не должны покидать этот лес ни за что.Так как это их последнее пристанище.
   Сам Егерь тоже был из "этих".
Следить за лесом вызвался сам.Он любил свою работу,пока был живой.А теперь делал ее,потому что так было надо.
    Когда то ,когда он был молод и здоров,он был завидным женихом.Такие как он на дороге не валялись.При должности,при деньгах.При дарах леса.К нему липли деньги.Да и сам он был мастером на все руки.С охоты нес зверюшек.А это и мех и мясо.С реки рыбу.Ягоды и грибы на всю зиму запасали.
     Жену под стать себе выбрал.Красавицу первую.Всем на зависть.Да вот только не любила она его.Позарилась на добро.Сколько
могла притворялась.А как то ,как в анекдоте,возвращается муж домой,а там жена с любовником...
   Очнулся Егерь,а в постели два трупа...Завыл он как раненый зверь.Заревел.Выстрелил в упор себе в грудь.
    Душа его попала в этот лес.После метаний успокоился и стал он его Егерем.Только обитатели были другие,ни те,что при жизни...
   

     Под кустом канапли сидела женщина и что то шептала.Егерь остановился,прислушался.
-Ну кто мне виноват?Кто?Сама,своими руками...
   Слезы залили все вокруг.Он подошёл поближе.
-Уважаемая,могу чем то помочь?
   Она подняла глаза.Оглядела снизу вверх.
-Не так я представляля себе Бога!Помоги,если всемогущий!
-Не Бог я конечно.Но слово доброе могу сказать.
-Иди дальше,раз не всемогущий.
-А за что такая не милость?
-Не рви мне душу.Я сама себя наказала и никто мне уже не поможет.
    Егерь сел на пенек рядом.Тихо ,чтобы не раздражать ее.Торопиться было некуда.Впереди вечность...
-Заболела я сильно.Сначала бронхит.На рынке торговала.Один выходной.Два пацана,муж водителем работал.Не знаешь за что хвататься.И постирать,и убраться и приготовить.Некогда болеть.Так то таблетками,то народными средствами-водочку с черным перцем.
    Вздохнула она и опять слезы.
-Хорош реветь то!Лес затопишь.
-Выросли уже мои пацаны...От отца какой толк.Да хотя и я их вниманием не баловала...Росли как придорожная трава.Только сытые,да чистые,а что у них на душе не знала...
     Молча сидели две души.А вокруг стоны и шорох.
-А как сюда то попала?
-Да как?Болезнь не отпускала.Уже в астму перешло.Спохватилась,а поздно.Задыхаться стала.Таблетки не помогали.Тут сестра с Саратова написала,что знает она Знахарку одну,лечит все.Приезжай,говорит ,ко мне недели на две,полечишься.Собралась,поехала.
     Знахарка посмотрела.Почитала,свечки пожгла.Дала мне две пятилитрушки воды заговоренной и велела пить.Вот я две недели пила воду и ходила к ней.Одну бутыль выпила.А вторую домой надо было везти.А как домой ехать,что то пошло не так.Как будто путал нас с сестрой кто то.Часы встали,а мы не заметили.Хорошо,что такси заранее вызвали.Такси приехало,а мы чай пьем.Как услышали что опаздываем,что машина приехала,вскочили из за стола,давай сумки хватать.А тут эта бутыль.Выскочила я из дома ,бутыль из рук упала.Разозлилась я ,открыла ее и вылила под куст канапли,что рос рядом.И тут у меня приступ начался,стала я задыхаться.Сестра в дом побежала за таблетками,а когда вернулась,я уже не дышала.Вот под этим самым...
-Да!Выходит ты сама себя приговорила...Вот это дела...
    Встал тихонько и пошел Егерь дальше.
 
   Да уж!Пути Господни неисповедимы...Размышлял он.

    Присел на берегу реки.Сколько пользы от нее людям.И рыбка из нее,и попить,и полить ,и для дождичка испарения.Много чего...
Вдруг увидел Егерь мужика.Сидел он в лодке пригорюнившись.
-Чего мужик не весел?Большую рыбу упустил?
-Если бы рыбу... Жизнь свою упустил.Жизнь любимой упустил и ребёночка своего.
-Да как же так?
-А вот так!Своими руками счастье порушил.Из за слабости своей!
-Я бы не сказал,что ты хилый.Здоровый на вид.
-Только на вид и здоровый,а такое натворил...
     Подсел Егерь поближе,уж больно охото было послушать рассказ мужика.
     Вздохнул мужик и начал говорить:-Жил я на берегу реки.Река большая ,полноводная!А берега лесом покрытые.Руки у меня ко всему тянулись.Я и рыбак и охотник,да и бабы меня любили.Но жениться я не торопился.Все выбирал.А тут к нам училку с города прислали.Молодая,красивая,да умная.До всего ей был интерес.Ну я как охотник,увидел цель!Будет моей!
    Подкатил к ней ясным днём!Пригласил по берегу прогуляться.Она пошла.Идем.Я ей про рыбу рассказываю,про зверюшек разных,про грибы и ягоды.А ей все интересно.Глаза горят.Вижу ,что птичка попала в мои силки.Решил не тянуть.Предложил на другой берег поплыть.Там ,мол,ягода слаще и животные ручные.А сам про сторожку думаю.
    Поплыли мы на другой берег.Птички поют.Запах от цветов-закачаешься!У меня в сторожке рыбка вялилась,да бутылочка самогона припасена.
    Вынес я свои припасы на улицу.Соорудили мы с ней стол нехитрый,лавочку.Разлил я понемножку самогонки.Рыбку распотрашил.А разговоров столько,что и непереговорить!
     Уговарить даже не пришлось...Выпили понемногу.Потом ещё.И так нам хорошо вместе.Как будто всю жизнь друг друга знали!Повел я ее в сторожку.Дело молодое!Никогда больше я так не целовался!!!Никого больше не любил!
      Понял я это поздно!
    Успокоились мы немного.Я на улицу покурить вышел.Она на топчанчике осталась.Гляжу лодка плывет,а в ней председатель.Вот те на!Иду на встречу.
-Чего Иван делаешь здесь?:-спрашивает меня председатель.
-Отдыхаю.
-Училка с тобой?
-Да!
-Ну ты Иван плыви домой,а мне с училкой покалякать надо.
     Не подумал я тогда,о чем он может с ней калякать.Спорить с председателем не стал.Уплыл.
     Когда дошло до мозгов моих ,что да как,самому тошно стало.
     Предал я тогда любовь свою.Избегать стал училку.А она ,на зло мне ,в любовницы к нему подалась.А когда забеременела,то председатель сказал,что "щенок"ему мой не нужен.Чтобы и думать не могла ему его подкидывать!
     Утопилась моя красавица!Загубил я ее!Жизнь не мила мне стала.Плыву как то на другой берег,а в воде вижу ОНА!И манит меня к себе!Я как заворожённый и прыгнул в воду.
-Да вон она,моя красавица!Ребенка кормит!Теперь мы вместе.Только берег другой и птички не поют...


Рецензии
страшно то как.на ночь вообще никак нельзя...спасибо Вам,понравилось.

Владимир Вдовин   17.06.2020 04:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.