Рекламисты речисты. Приведу для примера белиберду, рекламирующую писания очередного кашпировского, что обучает народец скорочтению и прочему:
"Благодаря особым упражнениям и рекомендациям вы научитесь читать между строк, по диагонали и даже не глядя на текст. Но это еще не все! По мере освоения этого навыка прокачиваются другие способности..."
Читать, оказывается, можно не только по диагонали, но даже и не глядя на текст. Зачем, собственно, глядеть на текст, читая? Это исключительно для дураков. Продвинутый юзер читает, совершенно и не глядя...
Еще замечательное выражение - "прокачать способности". Полный прокачанный пипец.
реклама должна быть яркой, запоминающейся, на слуху. а смысл в современной - не нужен. неужели вы и вправду верите, что розовый "ваниш" избавит от всех пятен под чистую? что кот будет залезать по ручкам кухонных ящиков, чтобы добраться до корма из пакетика?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.