Хорошая у вас Якудза!

Из воспоминаний инфекционного больного:
- Только раз попробовал чужое Саниё, контактировал с Фуняем... И вот уже третий день в животе Тайфун и Тошиба с Понос-оником!... А теперь ещё Не-ссан и оригами на татами...

Одна соседка из нашего дома постоянно путает иностранные названия. Тут выхожу из подъезда, очищаю свой японский автомобиль от снега. А она идёт навстречу и улыбается:
- Какая хорошая у вас Якудза!
- Вообще-то у меня Сузуки! - удивился я.
- Да, да! Я знаю! - продолжает показывать свою эрудицию соседка. - У вас ведь всё продвинутое, японское! И квартира обШарпана, и кондиционер Харакири, и пылесос Джакузи! И первая жена у вас была гейша, а теперь ниндзя... Вы и сами сексей и кикабидзе! Или как там вас?
- Сенсей и камикадзе! - поправил я соседку.
- А вот скажите, какая борьба лучше, дзю до или дзю после? - продолжала интересоваться соседка.
- Лучше дзю регулярно и натурально! - ответил я. - И вся Икебана будет Мицубись!


Хороша у вас Якудза!
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Зі спогадів інфекційного хворого:
- Тільки раз спробував чуже Саніє, контактував з Фуняем... І ось вже третій день в животі Тайфун і Тошиба з Понос-оником!... А тепер ще Не-ссан й орiгамi на татамі...
Одна сусідка з нашого будинку постійно плутає іноземні назви. Тут виходжу з під'їзду, очищаю свій японський автомобіль від снігу. А вона йде назустріч і посміхається:
- Яка хороша у вас Якудза!
- Взагалі-то у мене Сузукі! - здивувався я.
- Так, так! Я знаю! - продовжує показувати свою ерудицію сусідка. - У вас адже все просунуте, японське! І квартира обШарпана, і кондиціонер Харакірі, і пилосос Джакузі! І перша дружина у вас була гейша, а тепер ніндзя... Ви і самі сексей и кікабідзе! Або як там вас? 
- Сенсей i камікадзе! - поправив я сусідку.
- А от скажіть, яка боротьба краща, дзю до чи дзю після? - продовжувала цікавитися сусідка.

- Краще дзю регулярно і натурально! - відповів я. - І вся Iкебана буде Міцубісь!


Рецензии