Знак судьбы

                2
 После работы Лена прочитала письмо:
- Дорогая Лена! Очень долго я не решался признаться в своих чувствах  тебе,
о которых ты, вероятно догадываешься. С первого раза, как увидел тебя, покой оставил меня, и с тех пор днем и ночью твой образ неразлучен со мной. Я
испытываю к тебе очень сильное чувство - сильную любовь, которая все это
время живет во мне. Не могу не видеть тебя подолгу, ничто не мило без тебя.
Очень прошу о встрече наедине. Я приеду к тебе на машине, если ты
согласишься на встречу. Пожалуйста, напиши мне ответ и передай мне, когда
буду в магазине. С любовью, Алексей.

 Лену охватил прилив нежности к этому человеку. Она, конечно, понимала, что
Алексей влюблен в нее. Это было видно невооруженным глазом не только ей, но
и всему магазину. Хотя Лена и Алексей еще ничем себя не выдали, но другие
продавщицы в магазине ревниво поглядывали в их сторону, чувствуя неладное.
Она пыталась, как могла, не показывать виду, но получалось плохо. У ней тоже
появились какие-то чувства нежности к Алексею, к этому славному, красивому и
скромному молодому мужчине, и теперь, наедине с собой, она была рада этому
письму и признанию в любви, хотя дома есть муж, который тоже любит ее и 
есть маленький сын.

 Лена до сих пор считала, что у них с мужем взаимные чувства и хорошая
молодая семья, но оказалось, что серьезная любовь пришла только сейчас к
Алексею.

Муж Лены, Андрей, до замужества не давал ей проходу, как бы давая
понять, что ему никакой жизни без Лены нет. У Лены не было таких чувств к
Андрею, и она долгое время отказывала ему во встречах и, тем более, в
замужестве, но Ленина мать и сестра были бы рады видеть Андрея в их семье.
Случилось так, что Андрей сильно разбился на мотоцикле и попал в больницу.
Лена считала себя виновной в случившемся и навещала Андрея, а после выписки
его из больницы согласилась за него замуж.

 Андрей от счастья был на седьмом небе, а Елена считала, что с этим человеком ей будет хорошо в жизни, хоть и не было у ней к Андрею сильных чувств. Считала, что это не главное в жизни.

Только сейчас Лена стала понимать, что к ней пришла настоящая
любовь, хотя сама себе боялась в этом признаться. Что она может и должна
ответить Алексею? Сказать, что ничего не может быть между ними? С другой
стороны ей не хотелось потерять этого человека, который ей не безразличен
и который так любит ее. Лена решилась на встречу, во время которой она
собиралась объясниться с Алексеем, сказать, что их встречи в дальнейшем невозможны.

 На следующий раз Алексей шел в магазин с большим волнением, ожидая ответа
своей любимой женщины. Зайдя в магазин, они старались не подавать виду
окружающим, а когда очередь дошла до Алексея, Елена отпустила ему товар и,
вместе с товаром, отдала письмо. Алексей опять подходил потом к другим
прилавкам, наблюдая за Еленой, впитывая в себя еще и еще раз ауру этой
чудесной, горячо любимой им женщины. Что бы он не сделал, что бы он не
отдал за нее.

Наконец, хватило сил уйти из магазина и, отойдя на приличное
расстояние, прочитал письмо:
-Леша здравствуй! Получила твое письмо и с волнением прочитала его. Я тебя понимаю, но мои жизненные обстоятельства не позволяют отвечать на твои
чувства. Я согласна, что нужно встретиться и наедине объясниться. Как
будет возможность, я напишу тебе где будет место и время нашей встречи.
Лена.


Рецензии