Старик и город. часть 6

Из благих намерений, как горорится.... мало хорошего. Собрался куда-то отбыть из города. Но, видимо, ждет меня другое путешествие., а, именно, в мир московской медицины. Мои посещения трав пункта 4 градской и платника "Семейный доктор" дали удивительные результаты. Левую руку разнесло так, что и не догадаешься, что все началось с локтя. Я теперь немного похож на манящего краба. Или Геракла, если смотреть с левой стороны.Потом я нашел еще 3 хирурга. Самое забавное, они прописывали разное. Брали мало денег и исчезали. Кажись, они просто не могут лечить локти. Это теперь для врачей неразрешимая проблема. И остался я на рспутье. Нашелся один хороший мальчик, который пытается меня откачать бронебойными антибиотиками.Но уж больно он любопытный, давай говорит локоть разрежем, и посмотрим, что там, внутри болит. А я, кстати, уже из дома не могу выйти , темпиратура, и антибиотики... ну, сами понимаете. А он манит меня в свой , якобы стерильный кабинет ни Мичуринском проспекте, а для меня это край географии, а дома у меня резать отказывается, не стерильно, видишь ли. Смех и грех. Меня уже два раза пунктировали в стерильных, а результат потрясающий.И последний путь- сдаться городским врачам. Но не знаю как. Просто пойти в пулеклинику- задергают, анализами, очередями и прочей бухгалтерией. И, если тока, удастся сдаться в городскую больницу, где жуткие мед сестры с дрожащими руками и неверным глазом будут всаживать два раза в день в вену совсем уж жуткий препарат. А, кстати, ведь лежал. Помогает. Правда, они названия его не объявляют. Я думаю, это какой-нибудь один из наших, который нигде, кроме как в России не выпускают. И им подавляют эпидемии в тюрьмах и армии. Тож вариант. . А пока с путешествиями в лес придется, я , надеюсь, временно, попращаться. Все, что могу, на такси до ближайшего метро добраться. Ну, а Вы надеюсь здоровы и молоды. Успехов вам, и постарайтесь не стареть. У нас это, мало, что начальством не приветствуется. Так еще действует огромный механизм необученной ничему медицины, который вас прикончит, но не сразу, сначала по кабинетам пройдемся.За хорошие деньги, естественно! Ну, в путь!!!


Рецензии