Изнасилование

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области зимой  1998 года. Во время моего суточного дежурства вечером поступило сообщение, что  тремя неизвестными преступниками была изнасилована малолетняя девочка, которой было 13 лет. Родители этой девочки пришли с заявлением в милицию. Девочку звали Ольга, она рассказала, что вечером  она гуляла возле дома, к ней подошел незнакомый мужчина, предложил пройти в гости, она согласилась. Мужчина привел ее в частный дом, там ее изнасиловали двое мужчин, после чего отпустили. Она пришла домой, все рассказала родителям, они обратились в милицию. Я спросил у девочки, сможет ли она показать дом, где ее изнасиловали. Девочка сказала, что сможет и мы в составе оперативной группы и с родителями поехали к этому дому.  Было уже поздно, в окнах дома горел свет, было понятно, что в доме кто-то есть.  Сотрудники розыска разбежались смотреть по окнам, чтобы никто не смог выпрыгнуть и убежать, а мы с водителем дежурной машины стали стучать в двери. Двери нам никто не открывал, но и уходить было нельзя, потому что преступники могли скрыться. Мы с водителем выломали запор на входной двери и войдя в прихожую, увидели громадную кавказскую овчарку, которая лежала на полу и спокойно на нас смотрела. Водитель вытащил оружие, хотел застрелить собаку, но я решил попробовать войти в дом без стрельбы. Мы опять открыли дверь, собака лежала спокойно, нас не тронула, поэтому мы прошли  в дом, там находилась пожилая женщина и мужчина, который лежал на кровати. Девочка уверенно опознала в этом мужчине одного из преступников, который ее изнасиловал.  Мужчину я задержал, изъял постельное белье, одежду преступника, назначил биологическую экспертизу. Второго преступника, который скрылся, я объявил в розыск. Дело в отношении преступника, который лежал на кровати я направил в суд, а в отношении второго насильника дело я выделил,  точно указал все его данные, думаю, что он также был задержан. Я потом сказал девочке, чтобы она больше никуда не ходила с незнакомыми мужчинами.

Саша Ваганов
29.01.2019 г.


Рецензии