Глава 5

 Возвращаясь в квартиру родителей, Дейзи чувствовала себя немного неловко, отчасти потому, что приходит туда лишь для того, чтобы забрать вещи, а также что сообщила им о своем вынужденном переезде не сама. Но прошлого уже не вернешь, и девушка знала: обратной дороги нет, передумать и продолжать жить с ними она уже не могла. Вслушиваясь в едва различимую с той стороны мелодию звонка, Дейзи нервно расправила воротник нового пиджака - еще одна подаренная Джонс вещь для гардероба. Начала бы переступать с ноги на ногу, но осеклась, понимая, что пора забыть эту детскую привычку.
 Дверь открыла ее мать - отец, видимо, уже был на работе. Это значило, что Дейзи так и не сможет с ним попрощаться...
 Вымученно улыбнувшись, девушка поздоровалась и обняла маму, извиняясь, что не вернулась минувшим вечером домой.
 - Да, мне все объяснила та женщина... Мадам Джонс... Вот только... - миссис Рондон закусила губу, - Ты ведь прежде не была с ней знакома, милая, ей точно можно доверять?
 - Да, не волнуйся, ведь там я буду не одна, а с моими ровесницами, одна из которых... Впрочем, не важно, я обещаю по возможности с вами связываться.
 - Верно, и все же я не вполне понимаю, дочка, эту твою поспешность с переездом. Мы и так не виделись почти год, и я думала, что после пансиона ты какое-то время еще поживешь с нами. Да, я понимаю, что ты уже взрослая и хочешь жить самостоятельно, но... Еще днем ты нас не извещала о таких планах. Мы бы подыскали тебе более комфортное жилье, которое не нужно делить с тремя другими девушками, будто комнату общежития.
 Дейзи деланно закатила глаза. Впрочем, она знала, что мать не собирается ее силой удерживать дома и говорит это больше для вида, чем всерьез. Поэтому, вновь улыбнувшись, девушка спросила:
 - Поможешь мне собрать оставшиеся вещи?
 - Они уже в чемодане, большую часть ты ведь и не доставала. Я положила туда еще твои старые книги и...
 - Хорошо, я поняла, спасибо, мамуль, - Дейзи торопливо чмокнула мать в щеку, беря чемодан, - Не сердись, что все так получилось, и когда папа вернется, передай, что я его тоже люблю. А сейчас мне пора, не могу задержаться, у меня вступительные в университете.
 - Как, уже?
 - Да, я времени даром не теряю. Ну все, пока-пока!
 Выпорхнув из квартиры и чуть ли не побежав по лестнице, чудом не выронив чемодан, Дейзи остановилась лишь на первом этаже, прислонившись спиной к стене. Чтобы родители не волновались ей, конечно, пришлось соврать про университет, как и советовала Джемма. Но все же девушке было неприятно врать. Однако сказать правду она тоже не могла. Радовало то, что теперь у нее была отсрочка на целых пять лет. И Дейзи чувствовала, что спустя эти годы,  от нее прежней не останется уже совсем ничего.

 * * *

 Вернувшись в свой новый дом, Дейзи застала там неожиданный сюрприз: в комнате прямо на ее тумбочке лежал пистолет и записка:

 "Дейзи Ро, можешь пока попрактиковаться в стрельбе, теперь он твой.
 Д.Д."

 Взяв оружие в руки, девушка осторожно провела по нему кончиками пальцев, чувствуя приятный холодок. Да, само прикосновение к ножу и пистолету уже веет смертью, однако торопиться с практикой Дейзи не стала.
 Ее охватило вполне объяснимое чувство, сменившее ночной раж после первого знакомства с пистолетом. Ведь просто научиться стрелять четко по мишеням - лишь пол дела. Надо будет еще заставить себя, как говорила Эрис, сделать это с живым человеком. Сможет ли она убить кого-то, лишить жизни, даже если он будет мерзавцем и негодяем, вроде Рональда? Она, вчерашняя девчонка-пансионерка, прежде видевшая оружие и стрельбу лишь в кино и на страницах любимых романов? Однако Джемма не зря говорила, что у нее есть способности. Значит, дело остается за малым...
 Внезапно Дейзи пробил холодный пот, а руки задрожали и бессильно опустились.
 "Нет, нет, что же я делаю, нельзя поддаваться минутной слабости, в нашем деле нельзя становиться сопливой размазней... Здесь как у власти: или ты, или тебя. Но деньги мне тоже не важны, я буду это делать не из корыстных соображений... Итак, решено: отныне клянусь, что буду использовать пистолет лишь против тех, кто того заслуживает, убивать тех, кто и прежде был в душе уже труп, поскольку совершил недостойное для человека. Клянусь, что буду также защищать всех обиженных и преданных женщин, брошенных и оставленных на произвол судьбы, обманутых и оскверненных. Клянусь, что всегда буду поступать по справедливости, а не ради собственной мести или удовольствия. Клянусь помнить о данном слове. До тех пор, пока еще дышу."
 Вздохнув и немного успокоившись после мысленной клятвы, Дейзи снова взяла пистолет. Теперь ее рука была уверенной и точной. Однако сделать выстрел девушка не успела: в ее комнату постучались.
 Как оказалось, это была Ева, и явно чем-то опечаленная. На вопрос что случилось, девушка ответила:
 - Да я просто все думаю о том, что теперь нас всех ждет... Джонс благоволит тебе, Дейзи, я чувствую это. Поверь, она имеет на тебя большие планы, больше, чем на кого-то еще из нас, особенно на меня...
 Видя, что Ева совсем опустила голову, скрывая слезы, Дейзи невольно обняла подругу за плечи.
 - Ну что ты, не расстраивайся пожалуйста, мы все здесь равны и только начали обучение.
 - И все же: ты уже пробовала стрелять, и не промахнулась, да и твой обидчик живет в этом городе, значит... Ты уже можешь ему отомстить. А я пока найду своего, да и найду ли теперь...
 Немного присев, чтобы они с невысокой Евой сравнялись по росту, Дейзи посмотрела ей прямо в глаза.
 - Так, послушай меня: я не собираюсь ему мстить прямо сейчас, это отбило бы у меня желание двигаться дальше. Ведь ты знаешь: половина удовольствия в самом предвкушении действия, и поверь: я не намерена спешить. Хочу оставить его на коронное блюдо, на момент, когда уже стану не последней киллершей в этом городе. Заодно и попрактиковаться успею. А ты тоже еще сможешь ответить своему подонку, Ева, еще свое слово скажешь. И я тебе в этом помогу, чем смогу. Ну? Веришь мне?
 Скромная маленькая Ева неожиданно подняла свои темные, почти черные глаза, встретившись взглядом с Дейзи и прошептала:
 - Да, спасибо тебе. 


Рецензии