Не стыдно

        Ты уходишь в закрытые веки с надеждой больше не просыпаться бесполезными днями с пустым светом открытых створок. У меня даже денег нет, чтобы захламить свою тесную спальню, многие бы позавидовали.
        Я поворачиваю голову - никого, на подушке слева никого. Чистое постельное белье утратило твое тело и теперь меня по правде можно назвать одиночкой. Не тем, кто гуляет по парку с меланхолией за воротником, а еще одним бесполезным официантом без полной стабильности и отсутствием горячей воды раз в месяц. Да проклинал я все это! Лучше не станет. Не на моей улице.
        Не сегодня.
        Чаевые в четыре дня, после в полвосьмого, в девятнадцать тридцать два по электронным, если быть точным. А тебе никогда не нужна была точность, кроме того, ты и меня лишала этой роскоши. За рваные колготки в тот вечер, еще один бесполезный, ты не ответила. Стыдно не тебе и не мне даже, а моей гордости, что прознал и ничего не сказал. Хотя, многое можно было бы высказать тебе и по телефону набрать цифры с пятничной салфетки. Для лести себе и мести тебе.
        Мы не ищем финиша, а просто находимся на поверхности. Я среди вас и вы среди меня. Бог не простит вас за это. Да он и меня не простит. Не за то, что белоручку с четвертой растлил, а за то, что тебя не ценил.
        Аппарат искусственного дыхания и кислородная маска, на удивление, в приличной палате покоя. Наверное, вот и причина, что больше слева тебя не вижу.
Агрессивно реву четвертый день недели. Гордости снова стыдно, не мне. Не за колготки, пропади они к чертовой маме твоей, а за тебя в общем. Ты присылала мне шум моря и песок между пальцев твоих, любимых моих, между прочим. А я все слышу голоса живых и лязг вилок, который снится мне в закрытых глазах.
        Я почти убить тебя пообещал, а ты и сама отлично справляешься. За рваные колготки не отвечала, да и черт их побрал.
        Мне же не стыдно.


Рецензии