Срт Глава 56 Типы и личности продолжение
Глава 56
Типы и личности продолжение.
Что Мы с Вами можем вынести из подобных биографий?
Чтобы Мы с Вами могли далее вести обсуждение надо уточнить нашу смысловую фразеологию. Вот я называю «марксистами» по духу большинство деятелей Нашего с Вами обсуждаемого публичного поля. Начну с себя. Я никогда не был пионером. И не вступал в пионеры чисто интуитивно, да меня особо никто и не приглашал (что я там в том возрасте мог соображать). В самой пионерской организации я видел просто чуждое догматическое средство принуждения к моему образу жизни, который был совсем мне не по душе. Мне претило лизоблюдство большинства «отличников» и «правильных», дисциплинированных» школьников. Оно ограничивало мою мальчишескую свободу абсолютно неинтересными мне казенными мероприятиями (линейки, сборы, собрания) и к тому же возглавляемое «системными» людьми, моральные качества которых, не могли быть для меня моральным авторитетом.
Я рос в среде дворовых заводил разных детских проказ, ребячьих драк, занятий в спортивных секциях, пропадал на стадионе и спортплощадках и нигде в этой среде я не видел почти никого из этих активистов и отличников. Летом мы вместе со знакомыми ребятами, с четвертого, пятого класса подрабатывали на пригородных полях сущие копейки для своих ребячьих нужд, на прополке в поле или сборе, какого либо урожая и там я никогда не видел той же публики.
Комсомольцем я не был уже осознанно. Вступать в организованную пустую стаю, только ради того, чтобы быть лишь частью стаи, вызывало во мне чувство неодолимой брезгливости быть «как все», да и просто не приходило мне в голову. А в сами идеи социализма-коммунизма и в воспитательные задачи комсомола, в той нашей молодежной среде никто не верил и не принимал всерьез, в том числе и все те же знакомые мне комсомольцы. Там у «комсомольцев» были очевидно, какие то побудительные мещанские мотивы, те же «быть как все», или же будущей перспективы работы в этой среде общественной деятельности, или же перспективы дальнейшие, чисто карьерные, житейские, но, ни то, ни другое, ни третье меня не привлекало. Эти пустые идеи и особенно их носители, преподаватели и общественники вызывали у меня чувство отторжения своей примитивной стадной материалистической направленностью. А личное участие в комсомольских мероприятиях моих товарищей (не более чем присутствие на комсомольских собраниях и примитивной комсомольской развлекаловке, типа турпоходов, выпуска стенгазет и художественной самодеятельности) показывало мне их какую то ущербную заорганизованность и примитивность, как и определенную ущербность духа.
Я, также неосознанно, со школьной скамьи, понимал определенную моральную не самостоятельность подобных «организованных» личностей, заставляющих их обязательно примыкать к любой системности, их мещанскую неспособность ощущать всю полноту свободного, независимого Бытия, своеобразный подспудный страх перед жесткой и жестокой действительности конкретной жизни и перед Жизнью вообще.
(этого подспудного страха уже в подобной системной стае эти личности совсем не ощущали, а многие наоборот гордились принадлежностью к любым структурам, там где было «тепло и сыро», и думать ни о чем было не надо В.М.)
Этим и вызывалось их личное желание и стремление примкнуть к какой-либо организационной силе, среде, под ее защиту. Сегодняшняя неизбывная тоска по «социализму», у подавляющего большинства его нынешних приверженцев, в котором «тепло и сыро», именно из этой оперы.
Уже позже я также ясно увидел, что эти процессы жестко контролируются всевидящими контролерами за системой, которые всегда стремятся к своей полной анонимности. Здесь фактор анонимности пронизывает все поголовно структуры либералистики. Масонский характер многослойности всех подобных структур, включая КПСС и все остальные системные структуры, где левая рука не должна знать и никогда не знает, что делает правая или же сами ноги, это непреложная основа любой структуры масонского типа. А уж истинную конечную цель самой структуры, знает только лишь определенный микроскопический, совершенно автономный участок мозга подобной организации. И только он (в Нашем с Вами случае, находящийся вне государственной системы, с самого 1917 года В.М.) решает глобальные вопросы и спускает готовые решения низовым структурам, как командные директивы обязательные для бездумного, безусловного исполнения.
Вот откуда лоббирование либералистикой обязательного появления в обществе многочисленных людей «свободных профессий», оторванных от народной и государственной «почвенности» и духа Бытия. Как пример, это «демократическая» интеллигенция XIX века России, разрушившая своим антикультурным и антитрадиционным русофобским нигилизмом и «республиканством» русский имперский Дух общества. Это и советская, и «демократическая», вчерашняя и сегодняшняя материалистическая «красная профессура» и «творческая интеллигенция». Это все поголовно сегодняшние «свободные» работники писательских, киношных и театральных «публичных» деятелей России.
Четко и сжато это сформулировано у нашего русского практика психоантрополога мирового значения И.И. Пантюхова (1836-1911): -
«К концу XIX-го столетия под влиянием сделавшейся почти исключительно анархическою — русской, и, излюбленной обществом, утопической — иностранной, литературы, чуть не вся интеллигенция, начиная от дворян и разночинцев, до научившихся читать либеральные книжки мещан и крестьян, превратилась в утопистов, нигилистов, всем недовольных, всё отрицающих и увлекающихся только утопическими социальными теориями.
(которые «простыми решениями самых сложных жизненных вопросов» давали террористические рекомендации человеконенавистнического каббалистического «марксизма», как универсального метода достижения «благородных» утопических целей «построения светлого будущего человечества, как всеобщей справедливости и счастья народов мира» В.М.)
Во всем конечно было виновато правительство, и, по мнению утопистов, стоило его только переменить, и всё пойдет превосходно.
(то же камлали Нам с Вами идеологи «советского социализма»; стоит только Нам всем поправить «отдельные ошибки» на местах и советская власть «ссср» опять мощно двинется к «коммунизму»; та же и сегодня преступная болтовня нашей власти, дескать это в регионах чиновники не шевелятся, не работают с «привлечением инвестиций» поэтому Мы с Вами все живем плохо В.М.)
Возникли крайние требования социализма, коммунизма и книжного анархизма, разнуздались и чисто звериные и разбойничьи инстинкты. При таком положении дел расовый русский, главным образом великорусский, анархизм (интеллигенции и городского наемного рабочего, не крестьян, коих было 90% В.М.) проявился во всей силе. На почве анархического, не склонного к анализу, и не знающего удержу, типа пониженной социальности,
(нового народившегося недавно, типа человека вырванного их своей природной Среды обитания «великой реформой» 1861 года, отлученного от природной деятельности на земле-кормилице и поставленного в положение наемного безправного босяка-пролетария В.М.)
с его ослабленною алкоголизмом и анархическую литературою волею, где голодная, с увеличивающимися аппетитами интеллигенция, водимая, а не редко и косвенно подкупляемая (социальными миражами и пропагандой террора В.М.), имеющими свои цели людьми, была, конечно (абсолютно ложно В.М.) уверена, что она шествует по собственному своему желанию для достижения свободы и разных самых высоких целей. Начавшаяся с конца девятнадцатого века психическая эпидемия (культурного символизма и модернизма той же интеллигенции Серебренного Века, как разрушителей Русской Культуры и народного Духа В.М.) перешла и в двадцатый век, когда она после неудачной (русско-японской В.М.) войны достигла своего апогея».
Как В. А. Мошков, так и И. И. Пантюхов и иные русские расовые антропологи мирового масштаба наглядно вскрывали дегенеративную сущность деградирующего декадентского искусства, буквально опутавшего своими метастазами сознание правящих классов России. Творчество литераторов, поэтов и художников так называемого «Серебряного века», которым нас принуждают восхищаться безответственные критики, было глубоко ущербным и болезненным. Мало того, именно его разлагающие каноны не в последнюю очередь привели к кризису, окончившемуся «красным октябрем», с его откровенно сатанинской стилистикой. И многие его апологеты стали символами сатанистского «великого окрября». Это и нравственные выродки плебеи Горький и Маяковский и Станиславский с Меерхольдом, Тагировым. Здесь же и многие активно участвовавшие в нарастании в России революционного сатанизма, а потом после его победы и вакханалии терроризма, опрометью бежавшие от карающей руки «пробудившегося пролетариата»: - тут художники Ю. Анненков и Н. Гончарова с М. Ларионовым, «марксист» философ Г. Федотов и прочие.
Вместе с исследователем антропологом Г.И. Россолимо Мы с Вами можем сказать: -
«Лечить такое зло, как вырождающееся искусство, и как вырождение в искусстве и жизни, дело совершенно бесплодное: - дегенерат неизлечим; но обезвредить больного — это уже одна из важных задач общественной санитарной гигиены и самой безопасности государства; здесь многие психопатические состояния отличаются своей повышенной заразительностью, особенно, когда доходят до восприимчивого сознания субъекта с предрасположенной или примитивной нервной системой. Отсюда вытекает и необходимость нормировки художественного воспитания вообще».
И вот где лежат корни идеи «отнять и поделить», и дегенеративная сущность этого психологического посыла совершенно очевидна.
Анархизм, инородческие космополитические теории, пьянство, нездоровая литература «чеховых» и «горьких» — вот та извращенная патологическая среда, в которой начали разлагаться расовые инстинкты черносотенства великорусского типа, стоявшего у истоков создания русского государства. А другие расовые типы, затянутые в водоворот русской цивилизаторской миссии, сразу же обнаружили своенравие и биологический эгоизм, стоило основному типу явить слабость и временное замешательство. О правах малых народов начинают говорить, едва умолкают народы большие, и русская история в этом плане не составляет исключения. Инорасовые попутчики великорусского северного типа в минуту испытаний заявили об иных исторических целях в соответствии с низменными этическими чисто материалистическими психическими требованиями своих типов. Большевистский переворот стал неизбежен, где пропаганда интернационализма понадобилась, чтобы узаконить и легализовать бунт и господство не государствообразующих типов против государствообразующего наднационального великоруского имперского типа для его колонизации.
В работе И.И. Пантюхова «Значение антропологических типов в русской истории» ему удалось проанализировать законотворческую деятельность депутатов первой Государственной Думы: -
«В Государственную Думу вошли как избранники всего русского народа, так и представители всех главнейших, входящих в состав государства, других народностей. Все они внесли ту суть, которая, помимо теорий, лежит в основе их природных антропологических типов. При этом скоро и оказалось, что русский тип между всеми другими самый сильный, и, в сущности, он тот же самый, какой был во всей русской истории».
И Иван Иванович сделал закономерный вывод, о единственно возможной конкретной Форме государственности России: -
«Для существования русского государства и прочного объединения, как весьма неодинаковых по типу, собственно русских народностей, так и вошедших в государство многочисленных инородцев русского зоологического региона, как была, так и есть, и будет возможна только самодержавная Форма власти» (великоруского типа во главе с великоруской элитой общества В.М.).
И к этому Мы с Вами можем добавить: - «или возможно лишь сегодняшнее и вчерашнее террористическое паразитирование на Русском Мiре в Форме государственной резервации с внешним наемным и формально «принудительно выборным» управлением (исключительно из «своих» креатур В.М.) и паразитировании «наших западных партнеров» через олигархическую паразитическую систему государственности РФ на ресурсах и средствах жизнеобеспечения Русского Мiра. Что Мы с Вами конкретно и наблюдаем в сегодняшней «россиянской демократии», с ее колониально-резервационной охлократической олигархией.
Свидетельство о публикации №219012901843