Где то в черном лесу 2

   Где то слышна была песня.Егерь улыбнулся.Пошел искать певца.На траве лежала стройная деваха и пела тихонько песню.Он расслышал слова:-А нам все равно,а нам все равно!Мы волшебную косим Трын-траву...
-Много накосила?
-Ой!Напугал!Хотя я не пугливая?Кто такой?
-Егерь местный.
-А,завхоз значит!Ну угости девушку грибочками смешными...Мухоморы нынче почём!
    Она так заразительно засмеялась,что у него тоже настроение поднялось.
-Премия в конце квартала!
-А ты юморной!А если досрочно кончим...Может договоримся?
    И опять смех.Егерю захотелось подольше с ней поболтать.
-А ты за какие трудовые успехи сюда?
-Ты мне мухомор,а тебе сказочку!Какой то лес у тебя мрачный.
-А ты думала в рай попадешь?
-Про какой рай ты говоришь?Мне бы шампанского,сигаретку ,да мужика богатого!Вот это рай!А птички синички не для меня!
-Красиво жила.Шампаским отравилась?
-Да иди ты!Если бы вот такие зануды как ты жизнь не портили,то жива бы ещё была.
-Ну ладно,не злись!Позавидовал просто!
-Как я жила,тебе и не снилось!Я элитной проституткой была!Я ела то ,что ты по телеку даже не видел!Я на таких яхтах,в таких ресторанах зажигала!А на каких постелях я кувыркались!
    И она запела:-Гуляй шальная императрица!В объятьях юных кавалеров...
-Юные кавалеры,скажу я тебе,так себе кавалеры!Торчки в основном.Нажрутся дряни и мерещится им,что он ферьзь бамбейский!А на деле ноль.Да и опыта никого...Я могу тебе много чего рассказать.Да только зачем?
-Ну просвети селянина.А то я кроме как на сеновале нигде и не был...
-Ты чо!Реально что ли?А меня за развращения малолетних ещё строже не накажут?
-Я адвоката найму!
-Поди кикимору болотную!-засмеялась она.
-А на каких морях-океанах наша красавица отдыхала?
-А на "черных".Ляпота там такая ,красота.Там девушка с моей внешностью и изворотливым умом всегда найдет возможность "красиво жить"!
-А в ткачихи-поварихи не хотела пойти!
-Очумел старый!Какие поварихи!Я Марья-искусительница!
-Искусница может?
-А может я прилягу,а ты мне мою историю расскажешь?
-Ой!Надула губки!Все,молчу как рыба об лед!
-Ну вот!Знаешь как Маши Распутин ой в песне:-Я родилась в Сибири...
    Вот и я родилась в Сибири с открытой душой ...Наивная Чукотка!Подросла немного.В старших классах стали с девчонками на дискатеки бегать.Там девахи постарше к нам подкатили.Предложили покурить,потом выпить.А мы чо,мы красивые и смелые!
-Да легко!Мы готовы!
    Покурили,выпили.Просыпаемся на даче.Где то разговор.Выходим с подругой,а там два мужика шашлыки жарят.Увидели нас оживились,как к родным к нам пошли.Давай обнимать,целовать.Мы взерошились.Давай отбиваться от них.Не тут то было.
    Мужики крепкие попались.Дали нам по полстакана водки,покурить и мы уже в постельке.Сопротивление безполезно и не реально.Наш детский организм от такой дозы потерял всякую сопротивляемость!Так я из девы превратилась в "леди",со всеми вытекающими.
    Утром приехала одна из тех с дискотеки.И мы услышали,что она сказала:-За девочек двойной тариф!Завтра они подешевеют!
    Зашла к нам.Дала денег и велела молчать.Если будем орать,она всем в школе расскажет,что мы шалавы продажные и испортит нам жизнь.
     Потом она предлогала нас всем желающим.Мы ее боялись.Поэтому, как закончился учебный год, забрали документы и на море,смывать позор.
     Как заработать мы уже знали.Так что чай-курить у нас всегда было!
     Море нас встретило тепло.Наши сочные сибирские тела пошли на "Ура"!.Мы даже благодарны той девке!Как ты говоришь:-Ткачихой-поварихой ...
Вот ими бы и были!
     Расслабилась я от такой жизни.День сплю,ночь развлекаюсь.Захотелось чего то "эдакого".Сначала угостили, "носик попудрить" дали.Потом сама стала покупать.И покатилось.Стала как в сказке-чем дальше ,тем страшнее.Клиентов хороших потеряла.А по любви это не ко мне.Надо было что то делать.Тут откуда не возмись появилась цыганка.Предложила на нее работать.Перевозить в себе какую то дрянь в пакетиках с Голандии сюда.Ну а мне куда деваться.Сделала несколько рейсов.А последний стал последним!Ирония судьбы!Я здесь ,вся состоящая из сплошного кайфа!
-Да уж!Заверчен сюжет!
     Он уходил ,а она пела песню:-А нам все равно,а нам все равно!Мы волшебную косим Трын-траву !


Рецензии
Какая-то из таких сделала карьеру (звезды телеэкрана или кино, эскорт-девицы, бизнесвумен...), а какая-то-то перешла в разряд кюветных проституток, попутчиц дальнобойщиков. У кого какая судьба...

Владимир Шаповал   18.01.2020 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.