Чту

После того
Как газету
Я прочту...
И не одну!!!
Которые я
Очень Чту!
Еще я
Неимоверно
Тоже Чту
Ковбойскую
Докторскую
Ковбасу!
Она в распродаже -
Не для ПротежЕ!!!
Тока Настоящим
И Стоящим
Ковбойцам
Отпущается!!!
(Для Стоящих
Индейцев
Она Индеистая!
Тоже не хухлы-
Мухлы...
)

Не знаю я
Что такое
Этакое
Растакое -
Тирамису...
Но ее я почему-то
Тоже Очень Чту.
Надеюсь, хотя бы Приблизительно,
Она напоминает
Вышеупомянутую
Выразительную
НаноКовбасу.

Испытываю трепет
И искреннюю уважуху
Глядя на дымящую уху,
И нюхая Несказаную
Рисовую казанную
Узбекскую мечту.

И еще я млею
И Свирепею от
Избытков чувствов
От напитков из
Мексиканского Репья, 
И Грузинского Чудэвра
Ркацители-Цинандали-
Хчанчкара-Чача
А для окончательной
Полировки и взрыва
Любознательного мозга -
Еще Алазани и Ахашени.
Так их всех
Я Уважаю...

Что песенку про
Заблудшую, но
Очень Атлетичную
Грустную корову
Излагаю. И даже
С оригинала
Перевожу.

И про мою и её
Печёнку, коленца,
Копытца и рога
Выразительно
ДосочИниваю 
И даже ору.

Но только опосля -
Как "Правду"
"Комсомолку"
(Именно Комсомолочку)
И Спирт-инфо
От Сих - До Сих
Я - не зачту...
Ни-Ни!!!
Даже
Таинственную
Тирамису.


Рецензии