Какой же ты друг, владелец жигулей?!

Да, это были знаменательные годы появления первых плодов Тольяттинского ВАЗа.
По моему, до сих пор любой водитель сходу понимает термин «копейка»!
 
Большинство, разумеется, облизывались, глядя на сидящих за баранкой их мечты. Но были в Астрахани и такие, что с удовольствием ловили эти завистливые взгляды.
 
В нашей службе таким оказался Скачков.
Тем не менее, в курилке-то он держится на равных с молодёжью, сыплющей  анекдотами, посмеивающимися друг над другом…
Вот и решил однажды Володя попросить Скачкова подвезти его после работы до остановки автобуса, следующего на окраину города. (Кажется, на Войково?).

-- Да ты что, мне некогда!
-- Но ведь я не прошу тебя  везти меня на Войково. Только до остановки моего  автобуса! Тебе же – по пути!

В общем, Володя сумел найти доводы для проявления благодетельства этого жмота. 

Ладно, уговорил. Наконец, Володя садится в машину!
-- Хорошо!! Мягко. В салоне тихо, не то, что в нашем «газоне».
Скачков доволен произведённым эффектом на рядового «совка»! Поехали… 

Оглянуться не успел, как уже площадь «Октябрьская»! Но до остановки моего автобуса ещё не доехали.
И вдруг… Мы оба видим «за бортом» эдакую кралю! Вся из себя, не тронь меня»!
У обоих нас «дыханье спёрло»!
-- Выходи скорее, кричит «благодетель»!
--Да ты чё, ещё пару остановок!
-- Выходи, говорю, не видишь что ли?!

Я, конечно, понимал его возгоревшийся пыл. Но мы же, договорились!

Впрочем, офицеры не должны теряться в любых ситуациях.
И, мгновенно собравшись, я выпрямил грудь, взял свой снаружи приличный портфель, (набитый инструментом, болтиками и гайками), открыл дверь, вышел … И, захлопывая её, покровительственно изрёк:
-- Можешь езжать в гараж!! 

Боковым зрением я видел, что Скачков готов был сломать баранку от злости, видя восхищённый взгляд шикарной крали, обращённой на меня!

На следующее утро, приехав на работу и ставя машину на своём привычном месте возле нашей службы, Скачков хмуро изрёк:
-- Чтобы больше даже не приближался к моей машине!

А стоящие рядом со мной молодые ребята дружно хохотали. Я им всё уже рассказал.


Рецензии