Фанаты

Летний вечер весь в алом закате,
Всё пылает как будто звезда,
Все гуляют на Новом Арбате,
Всё ликует и пляшет толпа.

Затеряюсь средь шумного строя,
Не звоните мне пару часов,
Там встречают как будто героя,
Персонажа из "Битвы богов".

Все несутся поближе к герою,
То с плакатом, то с книгой, кто с чем
Я шагаю, зажата толпою,
Что орет будто сотни сирен.

Вот один выбегает парнишка,
Машет кепкой с автографом мне,
Улыбается: Ах ты, глупышка!
Подойди нарисует тебе.

Я смотрю молча сквозь суматоху,
И ей кажется нету конца,
Духота в самом центре, как плохо,
Люди пот убирают с лица.

Я иду сквозь толпу, пробираюсь,
Вылетаю как кот на шоссе,
Еле-еле держусь, спотыкаюсь,
Кто-то машет рукой на крыльце...

Я бегом убираюсь с дороги,
Предо мною безлюдный квартал,
На героя сбежались все люди.
Как же "мозг" от их криков устал.


Рецензии