Остальное - небольшие эпизоды

Остальные рассказы Владимира были небольшими. Но даже такие эпизоды заставляют улыбаться.
                * * *

Те же ежедневные поездки на окраину города, где Володе с его семьёй дали жить в каком-то ведомственном помещении на этом «Войково».
Туда он нередко возвращался подвыпившим. И вот однажды…

                А где у тебя ещё две ноги?

Подхожу я «поддатый» к своему жилищу. Вокруг травка, собаки знакомые, кошки…
Смотрю на них, завидую. Толи дело, четыре лапы. А у меня только две ноги. И те слегка запинаются.
И вдруг… вижу цыплёнка, который, как мне кажется, тоже пошатывается! Тряхнул головой, всматриваюсь внимательнее!
-- Эх ты! А у цыплёнка-то всего две ноги!
Вон, смотри, убеждаю себя: одна и… и вторая. Точно: две! А куда ещё две девались? 
Не по этой ли причине он тоже пошатывается, как и я?!
Эй ты, ципа-ципа!  Дружище! Я тебя понимаю!
С этим глубокомысленным выводом я зашёл в свою хибару и залёг спать.

Когда на следующий день он рассказывал об этом под общий хохот ребят, я поинтересовался:
-- Слушай, Володя. Вот ты много раз демонстрировал нам своё умение ходить на руках. Так вот, интересно, а поддатый ты не пробовал это делать?
-- Да бывало! Ничего. Хожу. Правда, и на руках меня шатает так же, как на ногах!


                Наконец-то, пришёл! А мы тут без электричества…

На Войково Володе с его семьёй дали временное помещение на территории бывшей производственной базы нашего предприятия. Но у других и этого не было!

Посмотрел я на электропроводку в моём жилье. Прокинул дополнительный кабель для питания самодельного отопления. Подключил его. Нормально, греет. Зимой можно будет ещё добавить! Только вот жалко стало мой электросчётчик: крутится, как бешеный! Поэтому я его отключил. Другие соседи так же делали.

С работы принёс пару-тройку автоматов АП-50, чтобы надёжно защищали моё жилище. Один – помощнее – в цепях отопления. Другой –  послабее – для освещения.

И вот однажды зимой приезжаю с работы, а вся моя семейка сидят в зимней одежде и смотрят телевизор.
Обрадовались моему приходу и жалуются:
-- Наконец-то, пришёл! А мы тут без света сидим. Надолго, что ли отключили его?!

-- Без света, говорите? Интересно, а как же вы телевизор смотрите!
Подошёл к отключившемуся по какой-то причине автомату, и включил его!
-- Вот что значит:  дом без хозяина! – говорю им. Они согласно притихли. Бабы!
И засуетились, чтобы накормить меня. То-то!!


Рецензии
Отлично, Юрий! Я тоже работал в наладке РЗ, поэтому всё близко. Историй было столько, что можно бы целую книгу исписать. Как-то даже лошадь кенотроном убило. А уж с алкоголем столько случаев... Что интересно, люди тогда в наладке были такие, что огромное потребление напитков могли сочетать с отличной работой. Теперь таких, кажется, нет, слабый народ пошёл.

Владимир Алисов   30.01.2019 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Насчёт вашего замечания: "Что интересно, люди тогда в наладке были такие, что огромное потребление напитков могли сочетать с отличной работой. Теперь таких, кажется, нет, слабый народ пошёл".
Так вот. Моё мнение по этому поводу.
Всегда были и есть люди, здоровье которых лучше, чем у большинства других! Но!
С возрастом здоровье ухудшается, а привычка пить укрепляется. И, как учил меня мой дядя (брат отца), однажды такой "бывший здоровый" человек может тебя так подвести (помимо своей воли), что нарочно не придумаешь!
(Это замечание для тех молодых людей, которые будут читать эти строки).

Желаю и вам вспомнить о замечательных людях, с которыми вы работали. Они заслуживают нашей доброй памяти!

Юрий Анников 2   30.01.2019 12:43   Заявить о нарушении